Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу
[email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!
Сегодня «Сушия» - крупнейшая и...
подробнее
Отзывы о Сушия
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Следущий звонок был непосредственно от менеджера по подбору персонала, который просил прощения. Прощение хорошо, но это не компенсирует моего потраченного времени, сил и даже терпения слушать разговоры, о том, что это единичные случай, что компания сожелеет, что компания хорошая, а это все халатность одного сотрудника. Если бы их слова были правдой, можно было бы и простить, но сколько таких ожидающих звонка, просто его не дождались. Терзают мутные сомненя, что виновный понес наказание. Как говорят, что рыба гниет с головы, так и в этой компании, люди, которые руководят- не коммуникабельны и далеки от профессионалов, поэтому не стоит удивлятся, что бегают тараканы, тупят официанты и с доставкой проблемы, хамят операторы, а после того, как заканчивают разговор, без смущения матерят и посылают в далекие края ( за 90 минут я услышала много новых слов "матерного языка").
Насколько нам известно, с Вами уже связался наш специалист по подбору персонала и принесла свои извинения. Изучив обстоятельства, мы обнаружили, что сложилась действительно нестандартная ситуация, и в этом случае были нарушены стандарты работы с кандидатами. Благодаря Вашему отзыву, мы смогли выявить это нарушение и уверены, что подобное более не повторится.
Признательны за понимание.
С уважением, служба поддержки "Сушия"
Спасибо, что проявили интерес к "Сушия". Мы сожалеем о сложившейся ситуации и попытаемся по возможности оперативно решить это недоразумение. Пожалуйста, уточните свои ФИО и контакты ([email protected]), чтобы мы могли с вами связаться и выяснить, что именно случилось, и дать ответ.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, служба поддержки "Сушия"