Разочарованный гость (Украина, Київ)3 января, 2017 год
Отзыв о Сушия по адресу Харків, проспект Ленина, 8 Вчера зашли с мужем в Сушию в г. Харьков. Сели недалеко от стойки где готовят сушисты суши. В ресторане было занято столиков процентов на 50. Сделали заказ и прождали его минут 45-50. Сушисты только и готовили суши на доставку. Несколько раз спросили официанта когда буждет заказ, на что она не особо реагировала. Еще одна неприятная ситуация случилась. С кухни резко... Читать отзыв Вчера зашли с мужем в Сушию в г. Харьков. Сели недалеко от стойки где готовят сушисты суши. В ресторане было занято столиков процентов на 50. Сделали заказ и прождали его минут 45-50. Сушисты только и готовили суши на доставку. Несколько раз спросили официанта когда буждет заказ, на что она не особо реагировала. Еще одна неприятная ситуация случилась. С кухни резко плохо запахло какой то гнилью. Так как мы сидели прямо напротив кухни, мы увидели, что дверь открыта и уборщица меняет мусорный пакет и оттуда очень неприятный запас, прямо до рвоты. На что мы попросили официантку закрыть дверь на кухню. Она подошла к двери, пообщалась с уборщицой и дверь даже и не подумала закрывать. Нам пришлось до конца наблюдать этот процес замены пакета. Это просто неуважение к клиенту. Сушия очень неприятно удивила и разочаровала.
Валентина Цыбулька (Украина, Харків)30 октября, 2016 год
Отзыв о Сушия по адресу Харків, проспект Ленина, 8 На протяжении нескольких лет посещала рестораны Сушия в Харькове, качеством блюд и обслуживания была абсолютно довольна. В пятницу 30.10.16 решила сделать заказ с доставкой. Доставили вовремя, с этим всё в порядке. Но то, что в наборе не было отдельно заказанных (указанных в чеке и оплаченных) порций соевого соуса и имбиря, уже испортило впечатление. Не доложили ли, забыли ли, неприятно. Васаби... Читать отзыв На протяжении нескольких лет посещала рестораны Сушия в Харькове, качеством блюд и обслуживания была абсолютно довольна. В пятницу 30.10.16 решила сделать заказ с доставкой. Доставили вовремя, с этим всё в порядке. Но то, что в наборе не было отдельно заказанных (указанных в чеке и оплаченных) порций соевого соуса и имбиря, уже испортило впечатление. Не доложили ли, забыли ли, неприятно. Васаби был, хотя размер порций оказался смешон. Роллы также не впечатлили. Я не эксперт, но большой любитель, и по вкусовым качествам заказ был никак не выше средненького уровня, хотя Сушия раньше в этом плане всегда меня радовали. Остаётся только радоваться, что не было пищевого отравления.
Благодарим Вас за отзыв. Мы приносим извинения, что Вам был доставлен недоукомплектованный заказ. Напишите, пожалуйста, на [email protected] номер заказа, чтобы мы смогли предоставить обратную связь, а также извиниться.
Андрей Качур (Украина, Харьков)17 ноября, 2014 год
Отзыв о Сушия по адресу Харків, проспект Ленина, 8 Очень нравились Ваши заведения, не раз оставляли хорошие отзывы в книге жалоб и предложений. Но в последнее время поведение действительно стало "жлобским". При доставке на дом заказал дополнительно 6(!) порций имбиря, по опыту прошлой доставки его не хватило, думал в этот раз на 2 человека нам хватит. Думаю понятно, что приехало имбиря оо-чень мало, 2 чайных ложки с небольшой горкой... Читать отзыв Очень нравились Ваши заведения, не раз оставляли хорошие отзывы в книге жалоб и предложений. Но в последнее время поведение действительно стало "жлобским". При доставке на дом заказал дополнительно 6(!) порций имбиря, по опыту прошлой доставки его не хватило, думал в этот раз на 2 человека нам хватит. Думаю понятно, что приехало имбиря оо-чень мало, 2 чайных ложки с небольшой горкой - примерно такой объём. Были в заведении в Харькове по ул.Ленина - и раньше тут много были, но сейчас попали на неудобный маленький столик вдоль стекла с креслами напротив - сидеть вдвоём очень не комфортно и мало места для еды. Имбиря нам принесли тоже очень мало. Хотя официантка и обещала, но приборы к лапше так и не прибыли - ел палочками. А я был голодным! Заказы наши ждали ну оочень долго. В целом за последний месяц отношение к Сушие ухудшилось. Наверное, мне стоит попробовать другие рестораны.
Андрей, добрый день. Благодарим за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, свои контакты на [email protected], чтобы мы смогли с Вами связаться. Опишите, пожалуйста, свои замечания более детально. Мы обязательно учтем их в дальнейшей работе и исправимся. Заранее спасибо. С уважением, служба поддержки "Сушия"
Отзыв о Сушия по адресу Харків, проспект Ленина, 8 Вчера сидела в Сушия в г.Харьков, прт. Ленина 8. Заказала роллы "Зеленый дракон" и один фликс с угрем. Когда ела один из роллов почувствовала что-то на вкус не похожее на угря, а непонятно на что,безвкусное, уже стало неприятно. Затем по приезду домой стало тошнить,а ночью проснулась от острой боли в желудке и во всем животе. Раннее я посещала это заведение... Читать отзыв Вчера сидела в Сушия в г.Харьков, прт. Ленина 8. Заказала роллы "Зеленый дракон" и один фликс с угрем. Когда ела один из роллов почувствовала что-то на вкус не похожее на угря, а непонятно на что,безвкусное, уже стало неприятно. Затем по приезду домой стало тошнить,а ночью проснулась от острой боли в желудке и во всем животе. Раннее я посещала это заведение и оставалась довольна, сейчас никакого желания нет, и не советую другим...
Здравствуйте. Благодарим за комментарий. Приносим извинения. Чтобы мы смогли установить все обстоятельства этого инцидента, пожалуйста, предоставьте нам свои контактные данные на почту [email protected]. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, проведем внутреннюю проверку и предпримем необходимые меры. Мы держим на особом контроле вопросы качества продуктов, условий хранения ингредиентов и технологий приготовления блюд. Если Вы того пожелаете ,мы проинформируем Вас о результатах внутренней проверки по этому факту. Мы сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на возможность обратной связи с Вами, нашим Гостем. С уважением, служба поддержки Сушия
Сушия
Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу [email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!
Сушия неприятно удивила
Разочаровалась
В пятницу 30.10.16 решила сделать заказ с доставкой.
Доставили вовремя, с этим всё в порядке. Но то, что в наборе не было отдельно заказанных (указанных в чеке и оплаченных) порций соевого соуса и имбиря, уже испортило впечатление. Не доложили ли, забыли ли, неприятно. Васаби... Читать отзыв На протяжении нескольких лет посещала рестораны Сушия в Харькове, качеством блюд и обслуживания была абсолютно довольна.
В пятницу 30.10.16 решила сделать заказ с доставкой.
Доставили вовремя, с этим всё в порядке. Но то, что в наборе не было отдельно заказанных (указанных в чеке и оплаченных) порций соевого соуса и имбиря, уже испортило впечатление. Не доложили ли, забыли ли, неприятно. Васаби был, хотя размер порций оказался смешон.
Роллы также не впечатлили. Я не эксперт, но большой любитель, и по вкусовым качествам заказ был никак не выше средненького уровня, хотя Сушия раньше в этом плане всегда меня радовали. Остаётся только радоваться, что не было пищевого отравления.
Благодарим Вас за отзыв. Мы приносим извинения, что Вам был доставлен недоукомплектованный заказ. Напишите, пожалуйста, на [email protected] номер заказа, чтобы мы смогли предоставить обратную связь, а также извиниться.
С уважением,
служба поддержки Сушия
При доставке на дом заказал дополнительно 6(!) порций имбиря, по опыту прошлой доставки его не хватило, думал в этот раз на 2 человека нам хватит. Думаю понятно, что приехало имбиря оо-чень мало, 2 чайных ложки с небольшой горкой... Читать отзыв Очень нравились Ваши заведения, не раз оставляли хорошие отзывы в книге жалоб и предложений. Но в последнее время поведение действительно стало "жлобским".
При доставке на дом заказал дополнительно 6(!) порций имбиря, по опыту прошлой доставки его не хватило, думал в этот раз на 2 человека нам хватит. Думаю понятно, что приехало имбиря оо-чень мало, 2 чайных ложки с небольшой горкой - примерно такой объём.
Были в заведении в Харькове по ул.Ленина - и раньше тут много были, но сейчас попали на неудобный маленький столик вдоль стекла с креслами напротив - сидеть вдвоём очень не комфортно и мало места для еды. Имбиря нам принесли тоже очень мало. Хотя официантка и обещала, но приборы к лапше так и не прибыли - ел палочками. А я был голодным! Заказы наши ждали ну оочень долго.
В целом за последний месяц отношение к Сушие ухудшилось.
Наверное, мне стоит попробовать другие рестораны.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отправьте, пожалуйста, свои контакты на [email protected], чтобы мы смогли с Вами связаться. Опишите, пожалуйста, свои замечания более детально. Мы обязательно учтем их в дальнейшей работе и исправимся.
Заранее спасибо.
С уважением, служба поддержки "Сушия"
Чтобы мы смогли установить все обстоятельства этого инцидента, пожалуйста, предоставьте нам свои контактные данные на почту [email protected].
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, проведем внутреннюю проверку и предпримем необходимые меры. Мы держим на особом контроле вопросы качества продуктов, условий хранения ингредиентов и технологий приготовления блюд. Если Вы того пожелаете ,мы проинформируем Вас о результатах внутренней проверки по этому факту.
Мы сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на возможность обратной связи с Вами, нашим Гостем.
С уважением, служба поддержки Сушия