К слову о том, что бывает так, что у некоторых участников постоянно "нет опросов". Ситуации могут быть разные: опросы, к которым респондент подходит, имеют маленькую квоту и быстро закрываются; а бывает так, что один и тот же человек создает несколько дублирующих аккаунтов в Проекте, и система блокирует доступ к опросам с каждого такого аккаунта, и т.д., и т.п. Возможно, у вас какой-нибудь из таких случаев, почему я и настаиваю на том, что в случае сложностей взаимодействия с Проектом необходимо обращаться в техподдержку – разберёмся, в том числе, почему не приходят опросы. Определим причину, чтобы помочь участнику получать максимум опросов, ну а если участник нарушает пользовательское соглашение (накрутка аккаунтов, и т.д.) , то заблокируем. Потому важно обращаться в техподдержку, и разбираться, а не только жаловаться, предоставляя общие фразы.
Добрый день, Valeriy Drugoff. Спасибо за ваш такой оперативный отклик насчет работы нашего Проекта. Если у вас наблюдаются сложности во взаимодействии с Проектом, напишите нам по форме обратной связи.
отзыв на опросы - Отзывы о Survey Harbor - большой опросник-хаб
отзыв
Комментарии к отзыву