Почему когда я захожу на сайт опроса выходит "Thank you for participating in this survey! For some reason you have been re-directed to this default landing page instead of your usual end page. It could be due to an error in the survey set-up, survey being performed in an external system, or a momentary break in your internet connection. Once the survey has been closed, the correct status will be applied to your account, but please allow one to two weeks for this to take place.
Сожалеем, что с нашими опросами возникли проблемы. Обычно такое перенаправление возникает, если при завершении опроса возникли технические ошибки, и опрос не был засчитан корректно. Однако, проблема решаема, так как у нас есть дополнительные система контроля, и такой опрос будет засчитан позже: обычно через 1-2 недели, как и сказано в Вашем сообщении.
Но, если ошибка возникает часто, то проблема может в несоответствии информации с профиля участника техническим характеристикам девайса, с которого проходили опрос, например, в профиле указана одна страна, а ай-пи адрес другой. Либо создан дублирующий аккаунт.
Но, в любом случае, если считаете, что ошибка повторяется не по Вашей вине, напишите нам в тех.поддержку (чтобы Вас идентифицировать), разберёмся, в чём причина такой системности.
Не смогу понять - Отзывы о Survey Harbor - большой опросник-хаб
For some reason you have been re-directed to this default landing page instead of your usual end page.
It could be due to an error in the survey set-up, survey being performed in an external system, or a momentary break in your internet connection.
Once the survey has been closed, the correct status will be applied to your account, but please allow one to two weeks for this to take place.
If you have any questions, please visit our FAQs.
Thank you.
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Сожалеем, что с нашими опросами возникли проблемы. Обычно такое перенаправление возникает, если при завершении опроса возникли технические ошибки, и опрос не был засчитан корректно. Однако, проблема решаема, так как у нас есть дополнительные система контроля, и такой опрос будет засчитан позже: обычно через 1-2 недели, как и сказано в Вашем сообщении.
Но, если ошибка возникает часто, то проблема может в несоответствии информации с профиля участника техническим характеристикам девайса, с которого проходили опрос, например, в профиле указана одна страна, а ай-пи адрес другой. Либо создан дублирующий аккаунт.
Но, в любом случае, если считаете, что ошибка повторяется не по Вашей вине, напишите нам в тех.поддержку (чтобы Вас идентифицировать), разберёмся, в чём причина такой системности.