Инна Отзыв написан 21 октября, 2021 год113 просмотров
Добрый день! Сегодня столкнулась с такой проблемой - после пройденного!!! опроса выскочило окно « опрос недоступен» . Раньше это окно бывало выскакивало сразу, когда переходила на опрос, это одно, понятно, что опрос уже недоступен, но когда прошел полностью опрос ( 10 минут ушло ) и такое.. В чем причина ? И что делать 9 согласны 3 не согласны
На некоторые проблемные опросы, действительно, поступают жалобы через форму обратной связи. Поэтому, мы разбираемся в сложившейся ситуации. Если причина сбоя в опросе, который Вы прошли, возникла на нашей стороне, вознаграждение будет зачислено в период от двух недель до двух месяцев.
В случае, если ошибка с опросом возникла по вине заказчика, то мы отправим нашу жалобу (включающую и технические подробности сбоя) ему, и будем решать вопрос. Только в этом случае, к сожалению, многое зависит от заказчика, и того, насколько он порядочный. Сейчас, к сожалению, многие респонденты как на нашей панели, так и на других партнёрских панелях Cint жалуются на опросы, которые поставляет Ipsos на самые разнообразные технические ошибки. И мы, в свою очередь, стараемся решить проблему в пользу респондентов, чтобы им, в случае успешного прохождения, было засчитано вознаграждение, которое мы зачисляем им на счёт в "ручном режиме".
Инна, сделаем всё возможное, чтобы баллы были начислены. Если причина в техническом сбое возникла на нашей платформе, то зачисление будет произведено в ручном режиме. Если причина возникла по вине заказчика - то будем с ним разбираться и добиваться перевода средств за такие пройденные анкеты.
Проблема после завершения опроса - Отзывы о Survey Harbor - большой опросник-хаб
9 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
На некоторые проблемные опросы, действительно, поступают жалобы через форму обратной связи. Поэтому, мы разбираемся в сложившейся ситуации. Если причина сбоя в опросе, который Вы прошли, возникла на нашей стороне, вознаграждение будет зачислено в период от двух недель до двух месяцев.
О чем написано в FAQ - https://surveyharbor.com?ref=51935/ru/faq :
В случае, если ошибка с опросом возникла по вине заказчика, то мы отправим нашу жалобу (включающую и технические подробности сбоя) ему, и будем решать вопрос. Только в этом случае, к сожалению, многое зависит от заказчика, и того, насколько он порядочный. Сейчас, к сожалению, многие респонденты как на нашей панели, так и на других партнёрских панелях Cint жалуются на опросы, которые поставляет Ipsos на самые разнообразные технические ошибки. И мы, в свою очередь, стараемся решить проблему в пользу респондентов, чтобы им, в случае успешного прохождения, было засчитано вознаграждение, которое мы зачисляем им на счёт в "ручном режиме".