Алексей Отзыв написан 16 июля, 2021 год13 просмотров
Пишу второй отзыв (с другой учетки на этом сайте, так как otzyvua не дает восстановить доступ), но это несущественное. К предыдущему отзыву (от имени Макс) хочу добавить немного: 1. Отсутствие опросов на выходных днях. Почему так? Ведь если это интернет-сервис, то и работать он должен 24/7 . Оно так и есть, если говорить о сайте. Но вот я ни разу не замечал наличие опросов в выходные дни. Это первое. 2. Недавно проходил опрос #S1-1682619 , так прошел его полностью, но вместо 15 баллов начислили 2. Прошу проверить правильность начисления баллов. 3. За день до опроса, указанного выше, я получил приглашение на опрос. Это произошло 14.07 . Дело было так. В 10:00 я зашел проверить наличие опросов, опросов не было. Захожу повторно в 10:40 , вижу наличие опроса. Но не тут-то было. Только перешел по ссылке для его прохождения, я получаю ответ, что опрос недоступен для прохождения. Как? Во-первых, прошло всего 40 минут, и опрос никак не мог быть закрыт. Во-вторых, ваш сайт на моем компьютере добавлен в исключения по блокировке рекламы (блокировщик стоит, но ваш сайт не трогает). В-третьих, по причине того, что связь пропала у моего оператора (возможно, по причине сбоя), я тогда временно использовал подключение от другого оператора. Основной оператор - Водафон, но тогда я подключился через Киевстар.
В Справке на сайте было написано, что система может считать подозрительным смену IP. Естественно, айпи у разных операторов разный. Но ведь это не причина не давать пройти опрос. Кстати, за тот опрос могли начислить 20 баллов.
Если бы ваша система не блокировала участие в некоторых опросах (в частности, двух на этой неделе), то я бы давно подал бы заявку на ивывод денег способом "Закинуть на телефон".
Также от представителя компании я хотел бы уточнить: в скором времени (насколько скором, зависит от вашей системы) я планирую вывести заработок указанным выше способом. При регистрации я нре указывал номер телефона. Каким образом вы узнаете номер телефона, на который закинете деньги? И нет ли у вас специального предложения - "подарок ** баллов в день рождения"? Просто в начале августа у меня д/р , хотелось бы от вас получить подарок, например, 50 баллов.
Достоинства:
Частота приглашений на опросы
Удобство пользования сайтом
Минимальная сумма вывода не настолько большая
Недостатки:
Система может без причины не дать даже начать опрос
1. Наличие опросов не определяется то, какой день - выходной или будний, если заказчики заказывают MR-исследование, то опросы могут быть предложены респондентам в любой день, даже праздничный. И в любое время суток. Кроме того, на количество опросов влияет и сезонный фактор, - поэтому в один период опросов может быть много, а в другой - мало. Так как их число не бесконечно. Однако, мы делаем всё возможное, чтобы число опросов на проекте Survey Harbor росло.
2. Когда именно Вы проходили опрос? В случае технического сбоя такие ситуации рассматриваются дополнительно, и вознаграждение зачисляется в "ручном режиме". И в Вашем случае, если имел место тех. сбой, то средства зачислятся в течение 1-2 месяцев с начала проведения опросов.
Однако, опрос может быть завершен и по причине "качественное прекращение", когда респондент не прошел проверку на контрольные вопросы. И в некоторых опросах (к счастью, их число невелико) - такие контрольные вопросы расположены по всей анкете, даже, если респондент заполнил до 80+% анкеты. Так же, в некоторых случаях, сами анкеты бывают с ошибками, и в случае их обнаружения мы отправляем жалобу самому заказчику, а там уже все зависит от его порядочности, и если заказчик неадекватно реагирует - прекращаем с ним сотрудничество, так как его неадекватная реакция негативно влияет на репутацию проекта.
3. С тем опросом, который Вы получили в 14.07.2021 в 10:40 - всё просто.
Вероятно, Вы прошли его на другой панели, на которой наш партнёр (в данном случае - GfK) так же разместил этот опрос, и когда Вы его прошли там, то система Вас идентифицировала через технические характеристики Вашего девайса. Изначально предполагается, что каждую анкету респондент может заполнить только один раз, так как это важно для качества исследования. Блокировщик рекламы тут непричём - так как, если бы причина была в нём, то и на другой панели опрос бы не прошли, хотя он бы открылся, но сработал "эффект блокировщика". Другие причины, такие как IР в Вашем случае не сыграли никакой роли, так как на другой панели Ваше участие в опросе было идентифицировано по другим тех. характеристикам Вашего девайса.
Что касается формы перевода вознаграждения на телефон, то номер узнаётся легко. Респонденту достаточно через "Личный кабинет" выбрать "Заказать выплату". Затем, выбрать "Закинуть на телефон":
После того, появится форма "Вывести очки":
Вы указываете номер телефона, и сумму, которая Вам доступна для вывода.
После чего, получаете подтверждение на Ваш почтовый имейл, подтверждаете, и ожидаете перевода в срок, оговоренный правилами проекта.
Про подарок на ДР - мы зафиксировали Ваше пожелание, и рассмотрим возможность его внедрения на проекте, так такое внедрение, кроме улучшения влечёт за собой и ряд проблем. Например, если "подарок на День Рождения" будет утвержден, то дату рождения придётся зафиксировать при регистрации аккаунта без возможности её коррекции в дальнейшем. Хотя, благодаря Вашей внимательности, мы теперь комплексно рассмотрим вопрос с Датой Рождения в целом.
Отличный сервис - Отзывы о Survey Harbor - большой опросник-хаб
К предыдущему отзыву (от имени Макс) хочу добавить немного:
1. Отсутствие опросов на выходных днях. Почему так? Ведь если это интернет-сервис, то и работать он должен 24/7 . Оно так и есть, если говорить о сайте. Но вот я ни разу не замечал наличие опросов в выходные дни.
Это первое.
2. Недавно проходил опрос #S1-1682619 , так прошел его полностью, но вместо 15 баллов начислили 2. Прошу проверить правильность начисления баллов.
3. За день до опроса, указанного выше, я получил приглашение на опрос. Это произошло 14.07 . Дело было так. В 10:00 я зашел проверить наличие опросов, опросов не было. Захожу повторно в 10:40 , вижу наличие опроса. Но не тут-то было. Только перешел по ссылке для его прохождения, я получаю ответ, что опрос недоступен для прохождения. Как?
Во-первых, прошло всего 40 минут, и опрос никак не мог быть закрыт.
Во-вторых, ваш сайт на моем компьютере добавлен в исключения по блокировке рекламы (блокировщик стоит, но ваш сайт не трогает).
В-третьих, по причине того, что связь пропала у моего оператора (возможно, по причине сбоя), я тогда временно использовал подключение от другого оператора.
Основной оператор - Водафон, но тогда я подключился через Киевстар.
В Справке на сайте было написано, что система может считать подозрительным смену IP. Естественно, айпи у разных операторов разный. Но ведь это не причина не давать пройти опрос. Кстати, за тот опрос могли начислить 20 баллов.
Если бы ваша система не блокировала участие в некоторых опросах (в частности, двух на этой неделе), то я бы давно подал бы заявку на ивывод денег способом "Закинуть на телефон".
Также от представителя компании я хотел бы уточнить: в скором времени (насколько скором, зависит от вашей системы) я планирую вывести заработок указанным выше способом. При регистрации я нре указывал номер телефона. Каким образом вы узнаете номер телефона, на который закинете деньги? И нет ли у вас специального предложения - "подарок ** баллов в день рождения"? Просто в начале августа у меня д/р , хотелось бы от вас получить подарок, например, 50 баллов.
отзыв
Комментарии к отзыву
Отвечу по порядку:
1. Наличие опросов не определяется то, какой день - выходной или будний, если заказчики заказывают MR-исследование, то опросы могут быть предложены респондентам в любой день, даже праздничный. И в любое время суток. Кроме того, на количество опросов влияет и сезонный фактор, - поэтому в один период опросов может быть много, а в другой - мало. Так как их число не бесконечно. Однако, мы делаем всё возможное, чтобы число опросов на проекте Survey Harbor росло.
2. Когда именно Вы проходили опрос? В случае технического сбоя такие ситуации рассматриваются дополнительно, и вознаграждение зачисляется в "ручном режиме". И в Вашем случае, если имел место тех. сбой, то средства зачислятся в течение 1-2 месяцев с начала проведения опросов.
Однако, опрос может быть завершен и по причине "качественное прекращение", когда респондент не прошел проверку на контрольные вопросы. И в некоторых опросах (к счастью, их число невелико) - такие контрольные вопросы расположены по всей анкете, даже, если респондент заполнил до 80+% анкеты. Так же, в некоторых случаях, сами анкеты бывают с ошибками, и в случае их обнаружения мы отправляем жалобу самому заказчику, а там уже все зависит от его порядочности, и если заказчик неадекватно реагирует - прекращаем с ним сотрудничество, так как его неадекватная реакция негативно влияет на репутацию проекта.
3. С тем опросом, который Вы получили в 14.07.2021 в 10:40 - всё просто.
Вероятно, Вы прошли его на другой панели, на которой наш партнёр (в данном случае - GfK) так же разместил этот опрос, и когда Вы его прошли там, то система Вас идентифицировала через технические характеристики Вашего девайса. Изначально предполагается, что каждую анкету респондент может заполнить только один раз, так как это важно для качества исследования. Блокировщик рекламы тут непричём - так как, если бы причина была в нём, то и на другой панели опрос бы не прошли, хотя он бы открылся, но сработал "эффект блокировщика". Другие причины, такие как IР в Вашем случае не сыграли никакой роли, так как на другой панели Ваше участие в опросе было идентифицировано по другим тех. характеристикам Вашего девайса.
Что касается формы перевода вознаграждения на телефон, то номер узнаётся легко. Респонденту достаточно через "Личный кабинет" выбрать "Заказать выплату". Затем, выбрать "Закинуть на телефон":
После того, появится форма "Вывести очки":
Вы указываете номер телефона, и сумму, которая Вам доступна для вывода.
После чего, получаете подтверждение на Ваш почтовый имейл, подтверждаете, и ожидаете перевода в срок, оговоренный правилами проекта.
Про подарок на ДР - мы зафиксировали Ваше пожелание, и рассмотрим возможность его внедрения на проекте, так такое внедрение, кроме улучшения влечёт за собой и ряд проблем. Например, если "подарок на День Рождения" будет утвержден, то дату рождения придётся зафиксировать при регистрации аккаунта без возможности её коррекции в дальнейшем. Хотя, благодаря Вашей внимательности, мы теперь комплексно рассмотрим вопрос с Датой Рождения в целом.
Желаем Вам успешного прохождения новых опросов!