Добрый день! Хотела бы узнать, что делать в тех случаях, когда пройденный опрос не оплачивается ( только утешительная компенсация ), даже спустя 2 месяца? У меня уже два таких проблемных опроса. Скрины сделала. Каков алгоритм действий в таких ситуациях? В FAQ написано, что такие проблемы решаются до 2 месяцев, но у меня уже пошел 3- ий месяц.. Куда писать для решения подобных проблем? У кого были подобные ситуации?
Мы проверили данные опросы и написали заказчику насчет них, поскольку анкета запрограммирована заказчиком, и все данные о завершенных анкетах находятся у него.
Заказчик подтвердил, что вы получили статус «качественное прекращение», потому что информация, предоставленная в опросе, не может быть использована по причинам качества. Те опросы содержали дополнительные проверочные вопросы на протяжении всей анкеты, и где-то Вы ответили неверно, например, в одном вопросе Вы перечислили используемые продукты, а в другом могли не указать их как используемые. Поэтому те опросы Вы не прошли, и Вам была выплачена утешительная компенсация за счёт проекта.
Надо понимать, что к сожалению, некоторые заказчики "грешат" наполнением своих анкет уточняющими опросами, поэтому для их успешного заполнения приходится проявлять максимальную внимательность.
Мы этим заказчикам написали так же рекомендацию, чтобы в будущих опросах они упорядочили уточняющие вопросы так, чтобы респонденты не путались. И это уже зпвисит от них.
Вопрос по неоплаченным опросам - Отзывы о Survey Harbor - большой опросник-хаб
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за Ваше обращение.
Мы проверили данные опросы и написали заказчику насчет них, поскольку анкета запрограммирована заказчиком, и все данные о завершенных анкетах находятся у него.
Заказчик подтвердил, что вы получили статус «качественное прекращение», потому что информация, предоставленная в опросе, не может быть использована по причинам качества. Те опросы содержали дополнительные проверочные вопросы на протяжении всей анкеты, и где-то Вы ответили неверно, например, в одном вопросе Вы перечислили используемые продукты, а в другом могли не указать их как используемые. Поэтому те опросы Вы не прошли, и Вам была выплачена утешительная компенсация за счёт проекта.
Надо понимать, что к сожалению, некоторые заказчики "грешат" наполнением своих анкет уточняющими опросами, поэтому для их успешного заполнения приходится проявлять максимальную внимательность.
Мы этим заказчикам написали так же рекомендацию, чтобы в будущих опросах они упорядочили уточняющие вопросы так, чтобы респонденты не путались. И это уже зпвисит от них.
Но, к счастью, таких проблемных опросов немного.