Dgogn Отзыв написан 26 февраля, 2021 год115 просмотров
Все в принципе устраивает ,но то к большому количеству опросов не подхожу ,в этом большой минус-- как повезет
Достоинства:
Реально можно зарабатывать, конечно не большие деньги и не быстро но можно.
Недостатки:
Часто пишут что не подхожу к опросу из-за этого редко когда успешно могу пройти опросы!!!
А также очень быстро набирают участников опроса ,что не успеваю ,иногда когда захожу ,пишут что уже набрано достаточно участников, хотя я проверяю сайт и почту по несколько раз в день((((((((
Зато у них есть неплохая "утешительная компенсация" Лучше, чем ничего, когда на других сайтах за "вы не подходите" вообще ничего не получают. Два очка по компенсации - 3,7 руб это неплохо, или в Вашей местной валюте тоже где-то так.
А было б вообще хорошо, если бы этим ребятам опросы автоматом засчитывались без необходимости прохождения. Тогда бы им и заходить на сайт, чтобы проверять счёт, каждые час-другой было бы не напряжно. И не ленились бы. Любители шары очень трудолюбивы, только они этого не понимают
Все Намного проще) Есть опрос, присылайте письмо на почту, кто успел хорошо, а не Гадание на кофейной гуще) Но с другой стороны, если не отходить от компьютера, не работать, не ..... то 10гр в день заработаешь, Целый день потратишь на ловлю 10гр опросов, ну то такэ ))))) Прочитал отзыв Проверь не пришел ли часом опрос
Dgogn, конечно, каждый случай индивидуален, но попробую дать несколько рекомендаций, которые должны улучшить Вашу ситуацию с количеством вопросов.
1. Когда заполняете квалификационные вопросы по анкете (это первые 3-5 вопросов вначале анкеты) - не указывайте, что Вы работаете в той или сфере, которая перечислена в вариантах ответов. Лучший вариант выбора - "ни в одной из них". Это повышает шанс получить квалификацию для прохождения анкеты.
2. Так как разные поставщики опросов склонны предлагать одни и те же анкеты на разные проекты, то система контроля данного поставщика может блокировать возможность заполнения анкеты второй раз , но уже на другом проекте, в котором зарегистрирован участник. Поэтому лучше стараться заполнять анкеты с разных устройств - тем более, что раздача интернета настраивается легко. Распознать такой опрос можно, обычно на разные панели опросы приходят примерно в то же самое время, и с большей вероятностью окажется, что опрос на одной панели, это тот же опрос - на другой.
3. Старайтесь как можно чаще проверять наличие опросов в личном кабинете - так Вы сможете увеличить число доступных опросов, и пройти большее их число.
То, что Вы лично заходите на почту и проверяете наличие опросов, - это правильный подход. Но, к сожалению, часть опросов требует небольшое количество участников репрезентативной группы, и которые набираются очень быстро. Поэтому вам и сообщается, что "целевая квота набрана". Только это проблема достаточно распространена и на других опросниках, ведь такие условия определяют заказчики таких исследований. Поэтому, шансы на разных опросниках не успеть в целевую квоту, примерно равны. И сейчас, в период коронавирусного кризиса среди заказчиков опросы с небольшой репрезентативной группы более популярны, чем были до этого кризиса - поэтому так важно сейчас как можно чаще проверять наличие опросов, и успеть попасть в число участников репрезентативной группы.
Все эти рекомендации должны помочь увеличить шансы каждого участника на прохождение опросов, тем более ряд технических нюансов не отрегулирован, например, почему один и тот же человек, зарегистрированный на разных проектах не имеет право снова заполнить анкету, а заказчик исследования - может размещать одно и то же исследование на нескольких проектах. Вероятно, заказчик понимает риск, и сознательно идёт на него. Тем более, что многие респонденты регистрируются на многих доступных проектах.
Много Вариантов вывода денег - Отзывы о Survey Harbor - большой опросник-хаб
отзыв
Комментарии к отзыву
А было б вообще хорошо, если бы этим ребятам опросы автоматом засчитывались без необходимости прохождения. Тогда бы им и заходить на сайт, чтобы проверять счёт, каждые час-другой было бы не напряжно.
А каждый решает сам, сколько раз проверять. Нет желания – ну тогда больше анкет пройдут мимо. Только и всего
1. Когда заполняете квалификационные вопросы по анкете (это первые 3-5 вопросов вначале анкеты) - не указывайте, что Вы работаете в той или сфере, которая перечислена в вариантах ответов. Лучший вариант выбора - "ни в одной из них". Это повышает шанс получить квалификацию для прохождения анкеты.
2. Так как разные поставщики опросов склонны предлагать одни и те же анкеты на разные проекты, то система контроля данного поставщика может блокировать возможность заполнения анкеты второй раз , но уже на другом проекте, в котором зарегистрирован участник. Поэтому лучше стараться заполнять анкеты с разных устройств - тем более, что раздача интернета настраивается легко. Распознать такой опрос можно, обычно на разные панели опросы приходят примерно в то же самое время, и с большей вероятностью окажется, что опрос на одной панели, это тот же опрос - на другой.
3. Старайтесь как можно чаще проверять наличие опросов в личном кабинете - так Вы сможете увеличить число доступных опросов, и пройти большее их число.
То, что Вы лично заходите на почту и проверяете наличие опросов, - это правильный подход. Но, к сожалению, часть опросов требует небольшое количество участников репрезентативной группы, и которые набираются очень быстро. Поэтому вам и сообщается, что "целевая квота набрана". Только это проблема достаточно распространена и на других опросниках, ведь такие условия определяют заказчики таких исследований. Поэтому, шансы на разных опросниках не успеть в целевую квоту, примерно равны. И сейчас, в период коронавирусного кризиса среди заказчиков опросы с небольшой репрезентативной группы более популярны, чем были до этого кризиса - поэтому так важно сейчас как можно чаще проверять наличие опросов, и успеть попасть в число участников репрезентативной группы.
Все эти рекомендации должны помочь увеличить шансы каждого участника на прохождение опросов, тем более ряд технических нюансов не отрегулирован, например, почему один и тот же человек, зарегистрированный на разных проектах не имеет право снова заполнить анкету, а заказчик исследования - может размещать одно и то же исследование на нескольких проектах. Вероятно, заказчик понимает риск, и сознательно идёт на него. Тем более, что многие респонденты регистрируются на многих доступных проектах.