SuperDeal.ua (Супер Дил) - Первый и самый крупный всеукраинский портал коллективных покупок. Купив скидку, у вас будет возможность за полцены покупать различные товары и услуги. Каждый день у нас появляются ограниченные по времени акции, которые дают вам возможность пользоваться услугами спортклубов, салонов красоты, изучать иностранные языки, посещать рестораны, кафе, пабы,...
подробнее
Отзывы о SuperDeal
Работал с ними, предоставляя услуги по обучению мотоциклистов. Сначала работал нормальный агент со мной, сделал три акции и три раза забрал деньги. А потом была последняя акция, мой агент уволился и ВУАЛЯ - ДЕНЬГИ МНЕ НИКТО НЕ ОТДАЛ :)))
Сначала мне сказали, что смогу забрать 25го декабря, 25го сказали, что выплаты были 23го и следующие будут 9го. 9го я им позвонил и тут была совсем смешная ситуация. Сначала со мной разговаривал неадекватный совсем некомпетентный менеджер, я попросил и он передал трубку другому менеджеру, который тоже ничего не знал по выплатам, дали трубку в бухгалтерию, потом в службу поддержки, и наконец, директору. Когда я поговорил с директором, то уже окончательно убедился, что это шарашкина контора и выплату не получу - решил оставить ему эти деньги как новогодний подарок.
В чем же заключалась их некомпетентность?
1. Они мне сказали, что были возвраты по предыдущим акциям. Хотя деньги они выдают спустя 20 дней по окончанию акции. Здесь в отзывах распинаются, что есть всего 14 дней на возврат. Когда я спросил - зачем же вы мне выдали деньги, если не закрыли акцию - даже директор не знал что ответить (а что еще ответить, если тебя уличают в разводе?).
2. Сказали, что узнаю инфо, кто возвращал купоны - мне информацию так и не предоставили - балаболы, тупо развели на деньги.
Было еще куча моментов, в итоге меня по телефону просто тактично послали! Не рекомендую компаниям работать с этим сервисом! Другие скидочные сервисы работали намного компетентнее и честнее, с ними проблем не было.
2 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Всего доброго, неудачники ;)
Меня зовут Артем Бритченко, директор отдела продаж компании SuperDeal.
Есть стандартный график выплаты денег всем партнерам и полная выплата происходит до того, как все люди, которые купили купон, им воспользуются. Мы с вами провели несколько акций. Сначала действительно все было нормально, не было никаких сбоев в обслуживании акции, соответственно, и выплаты шли по графику. Если с партнером появляются какие-то проблемы, клиенты массово пишут заявления на возврат, то выплаты приостанавливаются до выяснения обстоятельств и понимания всей картины. А именно, сколько купонов будет обслужено партнером и сколько нужно партнеру заплатить.
В вашем случае была именно такая ситуация. Пользователи не могли с вами связаться и писали заявления на возвраты, потому что не получили услугу, за которую заплатили.
Наша политика работы с возвратами:
В течении 14 дней после покупки купона мы возвращаем деньги пользователям по запросу, не выясняя причин, это право пользователя и мы его уважаем (передумал, перехотел). Возвраты в нашем с вами случае не из этой области. Если покупатель купона не может им воспользоваться (партнер не берет трубку, не отвечает, все время расписано и нет физической возможности использовать купон), то в этих случаях мы в течении действия купона делаем возвраты нашим пользователям. Мы считаем, что если мы продаем купон, а воспользоваться им по каким-то причинам нельзя, то это не проблема нашего покупателя, а наша проблема и проблема партнера.
Виктор, вот одна из совместных акций с вами: https://www.superdeal.com.ua/kiev/vozmozhnost-projti-bazovyj-kurs-po-vozhdeniju-motocikla.html
Смотрите комментарий в акции.
Также публикую вам информацию из писем пользователей, которые требовали возврат денег по нашей с вами акции:
27389 (1 купон, 399 грн.)
звоню 3 недели каждый день по двум телефонам , никто не берет трубку, один раз ответили ,попросили перезвонить, пожалуйста, зачислите мне средства на мой счет,так как думаю я уже и не дозвонюсь до конца акции
27389 (2 купона, 798 грн.)
27389 (1 купон, 399 грн.)
При попытке пройти курс (связаться с мотошколой) мне не удолось в течении недели - не брали трубку. приезжал с этой жалобой к нам в офис
27389 (2 купона, 798 грн.)
не дозвонился партнеру, обратился в срок действия купона
31923 (1 купон, 99 грн.)
По указанным телефон (да и по телефонам на сайте исполнителя) никто не отвечает... либо телефон занят. Написал им на сайте в службу поддержки - никто не ответил.
Остановите пока эту жалобу, вроде как мы смогли вызвонить исполнителя, договорились на субботу. Посмотрим, приедет он или нет.
Я хотел бы вернуть деньги. Мы дозвонились, договорились в субботу, приехали на пл. Героев ВОВ. Мало того, что на площади идет строительство, так еще и дозвониться до телефону никакой возможности. Вы извините, но вы вообще проверяете ваших подрядчиков ? Вообщем у меня нет слов, одни эмоции.
31923 (1 купон, 99 грн.)
партнер не вышел на связь и не появился на месте встречи в оговоренное время; его мотивация мне не известна
Наша компания также не могла с вами связаться на протяжении 2х месяцев. После этого вы вышли на связь и потребовали выплатить оставшуюся сумму. С учетом уже заплаченных вам денег и суммой, которую мы вернули пользователям за купоны, которые не были использованы (люди с вами не могли связаться), вы нам остались должны. Вы запросили информацию о том, почему были возвраты, мы вам выслали запросы от людей.
Далее обвинили нас в том, что мы неправильно поступили, что сделали возвраты людям (ведь 14 дней уже прошли).
Но, как я и указывал выше, данное правило действует в том случае, если партнер добросовестно обслуживает клиентов, которые заплатили деньги за купон.
Когда мы с вами разговаривали по телефону, вы говорили, что вся информация о том, что люди не могли дозвониться к вам - лживая и нами придуманная, чтобы вас кинуть на деньги.
Для того, чтобы убедиться, что это правдивые запросы на возвраты, приглашаю вас к нам в офис, мы с вами позвоним всем людям, которые покупали купоны в вашу школу. Только при одном условии - вы перед всеми недовольными людьми извинитесь.
Мы очень ценим Ваш выбор и благодарны Вам за использование нашего сервиса.
Хотим обратить Ваше внимание, что каждый раз, когда клиент осуществляет покупку
на сайте Superdeal, он соглашается с Публичной Офертой.
Согласно пункту 7.2 Публичной Оферты Пользователь имеет право расторгнуть заключенный Договор путем уведомления об этом Продавца на протяжении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента направления Агентом Купона Пользователю и появлением Купона в профиле Пользователя или с момента получения товара или первой поставки Товара/Услуги, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Украины.» . А как же «Мы считаем, что если мы продаем купон, а воспользоваться им по каким-то причинам нельзя, то это не проблема нашего покупателя, а наша проблема и проблема партнера»? Вывод (мое личное мнение из выше изложенного): двоякое ведение бизнеса ни в грош не ставя партнеров, которые предоставляют возможность заработать, и не дорожат клиентами, которые платят вам зарплату. Заплатил и пусть тебе повезет воспользоваться купоном и получить приятные впечатления.
Вы написали, что не смогли воспользоваться купонами. Напишите, пожалуйста, мне на почту [email protected] вашу электронную почту. В таких случаях всегда нужно обращаться к нам за помощью. Если мы что-то не правильно указали и нет возможности купоном воспользоваться, мы всегда вернем деньги за купон. Главное, сообщить нам об этом.
По поводу нашей публичной оферты. Любой бизнес стремится защитить себя, предусматривая разные ситуации. Будь-то договор с партнером или публичная оферта. Другое дело - фактическая реализация. Мы считаем, что делать больше, чем мы должны по документам - это не плохо.
К партнерам, которые качественно обслуживают наших пользователей, мы относимся с уважением и ориентированы с ними на долгосрочные отношения. Вы написали, что "ни в грош не ставя партнеров...", хочу уточнить, что в данном случае идет речь о недобросовестных партнерах, которые: 1) не ценят своих клиентов; 2) равнодушны к своему имиджу; 3) нарушают подписанный договор; Можно продолжать, но суть, уверен, понятна.
Александр, хочу сразу уточнить, что я с вами не спорю и не пытаюсь вам что-то доказать. Я уважаю любую другую точку зрения. Сейчас я выражаю свою.
Согласен с вами, что компании глубоко наплевать на партнеров и клиентов, кстати, у меня товарищ тоже что-то там деньги не может забрать по размещенной акции ресторана))
Надеюсь, что скоро их прикроют, а конкуренты будут более ответственны.
https://www.superdeal.com.ua/kiev/vozmozhnost-projti-bazovyj-kurs-po-vozhdeniju-motocikla.html