Відгуки про SuperDeal

SuperDeal
Відгук додано 11 січня, 2014 год 2229 переглядів
Работал с этой компанией как партнер - ужаснее партнера в жизни не встречал.
Работал с ними, предоставляя услуги по обучению мотоциклистов. Сначала работал нормальный агент со мной, сделал три акции и три раза забрал деньги. А потом была последняя акция, мой агент уволился и ВУАЛЯ - ДЕНЬГИ МНЕ НИКТО НЕ ОТДАЛ :)))
Сначала мне сказали, что смогу забрать 25го декабря, 25го сказали, что выплаты были 23го и следующие будут 9го. 9го я им позвонил и тут была совсем смешная ситуация. Сначала со мной разговаривал неадекватный совсем некомпетентный менеджер, я попросил и он передал трубку другому менеджеру, который тоже ничего не знал по выплатам, дали трубку в бухгалтерию, потом в службу поддержки, и наконец, директору. Когда я поговорил с директором, то уже окончательно убедился, что это шарашкина контора и выплату не получу - решил оставить ему эти деньги как новогодний подарок.

В чем же заключалась их некомпетентность?
1. Они мне сказали, что были возвраты по предыдущим акциям. Хотя деньги они выдают спустя 20 дней по окончанию акции. Здесь в отзывах распинаются, что есть всего 14 дней на возврат. Когда я спросил - зачем же вы мне выдали деньги, если не закрыли акцию - даже директор не знал что ответить (а что еще ответить, если тебя уличают в разводе?).
2. Сказали, что узнаю инфо, кто возвращал купоны - мне информацию так и не предоставили - балаболы, тупо развели на деньги.

Было еще куча моментов, в итоге меня по телефону просто тактично послали! Не рекомендую компаниям работать с этим сервисом! Другие скидочные сервисы работали намного компетентнее и честнее, с ними проблем не было.

2 згодні 1 не згоден



Коментарі до відгуку

Виктор Майданович 17 січня, 2014 год
:DDD Кто с вами собирался еще работать? Есть куча подобных сервисов которые, в отличии от вас, разводил, не предоставляют недостоверную инфо и выплачивают деньги. Лайки почти в каждом негативном и дислайки в позитивном отзывах о вас ярко показывают, что вы клуб шуллеров и махинаторов. Не зря мой менеджер, который был нормальный, свалил от вас :D

Всего доброго, неудачники ;)
Відповідь представника SuperDeal 17 січня, 2014 год
Вам выше ответил наш директор по продажам. Качество обслуживание клиентов для нас важнее всего, потому мы действительно никогда не будем больше с вами работать.
Артем Бриченко 13 січня, 2014 год
Виктор, добрый день.



Меня зовут Артем Бритченко, директор отдела продаж компании SuperDeal.



Есть стандартный график выплаты денег всем партнерам и полная выплата происходит до того, как все люди, которые купили купон, им воспользуются. Мы с вами провели несколько акций. Сначала действительно все было нормально, не было никаких сбоев в обслуживании акции, соответственно, и выплаты шли по графику. Если с партнером появляются какие-то проблемы, клиенты массово пишут заявления на возврат, то выплаты приостанавливаются до выяснения обстоятельств и понимания всей картины. А именно, сколько купонов будет обслужено партнером и сколько нужно партнеру заплатить.



В вашем случае была именно такая ситуация. Пользователи не могли с вами связаться и писали заявления на возвраты, потому что не получили услугу, за которую заплатили.



Наша политика работы с возвратами:

В течении 14 дней после покупки купона мы возвращаем деньги пользователям по запросу, не выясняя причин, это право пользователя и мы его уважаем (передумал, перехотел). Возвраты в нашем с вами случае не из этой области. Если покупатель купона не может им воспользоваться (партнер не берет трубку, не отвечает, все время расписано и нет физической возможности использовать купон), то в этих случаях мы в течении действия купона делаем возвраты нашим пользователям. Мы считаем, что если мы продаем купон, а воспользоваться им по каким-то причинам нельзя, то это не проблема нашего покупателя, а наша проблема и проблема партнера.



Виктор, вот одна из совместных акций с вами: https://www.superdeal.com.ua/kiev/vozmozhnost-projti-bazovyj-kurs-po-vozhdeniju-motocikla.html



Смотрите комментарий в акции.



Также публикую вам информацию из писем пользователей, которые требовали возврат денег по нашей с вами акции:



27389 (1 купон, 399 грн.)

звоню 3 недели каждый день по двум телефонам , никто не берет трубку, один раз ответили ,попросили перезвонить, пожалуйста, зачислите мне средства на мой счет,так как думаю я уже и не дозвонюсь до конца акции



27389 (2 купона, 798 грн.)

27389 (1 купон, 399 грн.)

При попытке пройти курс (связаться с мотошколой) мне не удолось в течении недели - не брали трубку. приезжал с этой жалобой к нам в офис



27389 (2 купона, 798 грн.)

не дозвонился партнеру, обратился в срок действия купона



31923 (1 купон, 99 грн.)

По указанным телефон (да и по телефонам на сайте исполнителя) никто не отвечает... либо телефон занят. Написал им на сайте в службу поддержки - никто не ответил.



Остановите пока эту жалобу, вроде как мы смогли вызвонить исполнителя, договорились на субботу. Посмотрим, приедет он или нет.



Я хотел бы вернуть деньги. Мы дозвонились, договорились в субботу, приехали на пл. Героев ВОВ. Мало того, что на площади идет строительство, так еще и дозвониться до телефону никакой возможности. Вы извините, но вы вообще проверяете ваших подрядчиков ? Вообщем у меня нет слов, одни эмоции.



31923 (1 купон, 99 грн.)

партнер не вышел на связь и не появился на месте встречи в оговоренное время; его мотивация мне не известна



Наша компания также не могла с вами связаться на протяжении 2х месяцев. После этого вы вышли на связь и потребовали выплатить оставшуюся сумму. С учетом уже заплаченных вам денег и суммой, которую мы вернули пользователям за купоны, которые не были использованы (люди с вами не могли связаться), вы нам остались должны. Вы запросили информацию о том, почему были возвраты, мы вам выслали запросы от людей.



Далее обвинили нас в том, что мы неправильно поступили, что сделали возвраты людям (ведь 14 дней уже прошли).



Но, как я и указывал выше, данное правило действует в том случае, если партнер добросовестно обслуживает клиентов, которые заплатили деньги за купон.



Когда мы с вами разговаривали по телефону, вы говорили, что вся информация о том, что люди не могли дозвониться к вам - лживая и нами придуманная, чтобы вас кинуть на деньги.



Для того, чтобы убедиться, что это правдивые запросы на возвраты, приглашаю вас к нам в офис, мы с вами позвоним всем людям, которые покупали купоны в вашу школу. Только при одном условии - вы перед всеми недовольными людьми извинитесь.
Александр 18 січня, 2014 год
Доброго времени суток Артем Бритченко. Скажите пожалуйста, вот вы говорите “Если покупатель купона не может им воспользоваться (партнер не берет трубку, не отвечает, все время расписано и нет физической возможности использовать купон), то в этих случаях мы в течении действия купона делаем возвраты нашим пользователям. Мы считаем, что если мы продаем купон, а воспользоваться им по каким-то причинам нельзя, то это не проблема нашего покупателя, а наша проблема и проблема партнера.” Я не смог воспользоваться ни одним из купонов по причине неверно предоставленной информации. Вами предоставленной!!! Из выше сказанного ваша политика защищать интересы клиента-это вы говорите своим партнерам, а клиентам, как оказывается, вы говорите: «Здравствуйте!

Мы очень ценим Ваш выбор и благодарны Вам за использование нашего сервиса.

Хотим обратить Ваше внимание, что каждый раз, когда клиент осуществляет покупку

на сайте Superdeal, он соглашается с Публичной Офертой.

Согласно пункту 7.2 Публичной Оферты Пользователь имеет право расторгнуть заключенный Договор путем уведомления об этом Продавца на протяжении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента направления Агентом Купона Пользователю и появлением Купона в профиле Пользователя или с момента получения товара или первой поставки Товара/Услуги, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Украины.» . А как же «Мы считаем, что если мы продаем купон, а воспользоваться им по каким-то причинам нельзя, то это не проблема нашего покупателя, а наша проблема и проблема партнера»? Вывод (мое личное мнение из выше изложенного): двоякое ведение бизнеса ни в грош не ставя партнеров, которые предоставляют возможность заработать, и не дорожат клиентами, которые платят вам зарплату. Заплатил и пусть тебе повезет воспользоваться купоном и получить приятные впечатления.
Артем Бритченко 28 січня, 2014 год
Александр,



Вы написали, что не смогли воспользоваться купонами. Напишите, пожалуйста, мне на почту [email protected] вашу электронную почту. В таких случаях всегда нужно обращаться к нам за помощью. Если мы что-то не правильно указали и нет возможности купоном воспользоваться, мы всегда вернем деньги за купон. Главное, сообщить нам об этом.



По поводу нашей публичной оферты. Любой бизнес стремится защитить себя, предусматривая разные ситуации. Будь-то договор с партнером или публичная оферта. Другое дело - фактическая реализация. Мы считаем, что делать больше, чем мы должны по документам - это не плохо.





К партнерам, которые качественно обслуживают наших пользователей, мы относимся с уважением и ориентированы с ними на долгосрочные отношения. Вы написали, что "ни в грош не ставя партнеров...", хочу уточнить, что в данном случае идет речь о недобросовестных партнерах, которые: 1) не ценят своих клиентов; 2) равнодушны к своему имиджу; 3) нарушают подписанный договор; Можно продолжать, но суть, уверен, понятна.



Александр, хочу сразу уточнить, что я с вами не спорю и не пытаюсь вам что-то доказать. Я уважаю любую другую точку зрения. Сейчас я выражаю свою.
Виктор Майданович 19 січня, 2014 год
Ну вот, еще одного человека кинули. Наверное, позитивные отзывы тут сами менеджеры и пишут!

Согласен с вами, что компании глубоко наплевать на партнеров и клиентов, кстати, у меня товарищ тоже что-то там деньги не может забрать по размещенной акции ресторана))

Надеюсь, что скоро их прикроют, а конкуренты будут более ответственны.
Артем Бритченко 14 січня, 2014 год
Ссылка на одну из акций:



https://www.superdeal.com.ua/kiev/vozmozhnost-projti-bazovyj-kurs-po-vozhdeniju-motocikla.html


SuperDeal
Всі відгуки

4.6 5
1699 відгуків / 143295 переглядів
SuperDeal
SuperDeal.ua (Супер Дил) - Первый и самый крупный всеукраинский портал коллективных покупок. Купив скидку, у вас будет возможность за полцены покупать различные товары и услуги. Каждый день у нас появляются ограниченные по времени акции, которые дают вам возможность пользоваться услугами спортклубов, салонов красоты, изучать иностранные языки, посещать рестораны, кафе, пабы,... детальніше

Адреса: Київ, ул. Межигорская, 87А
Телефон: (044) 364 72 28
Продаж купонів
Покупон
Покупон

Рейтинг: 3.3
2693 відгука