Stream Telecom отзывы
с оценкой «Ужасно»

Київ, ул. Тургеневская, 38, офис 206/2
Телефонизация офиса, виртуальная АТС, колл центр
Stream Telecom
4.7 5
3 отзыва / 15477 просмотров
Результаты отзывов

Незадоволена співпрпацею!

Гость Гость 8 июня, 2023 год
Комунікацію стосовно підключення даної телефонії вели напротязі 2х тижнів. При вступному діалозі менеджера надавали консультацію і обіцяли можливість інтеграції з обраною CRM, а також опцію висвітлення імені власника номеру на мобільному пристрої при попередньому записі даного контакту у CRM, що було не виконано після заключення договору і оплаті виставленого рахунку. Аргумент який навели менеджера " це технічний запит і ми... Читать отзыв Комунікацію стосовно підключення даної телефонії вели напротязі 2х тижнів. При вступному діалозі менеджера надавали консультацію і обіцяли можливість інтеграції з обраною CRM, а також опцію висвітлення імені власника номеру на мобільному пристрої при попередньому записі даного контакту у CRM, що було не виконано після заключення договору і оплаті виставленого рахунку. Аргумент який навели менеджера " це технічний запит і ми не могли цього передбачити" (хоча під час вступного діалогу це обіцяли) Звісно компанія відмовилась повертати кошти за картки 3моб і послуги диктора, єдине що обіцяють повернути так це залишок на балансі на картках на момент розірвання договору. Технічна підтримка працює і у вихідні єдине у чітко виставлений часовий режим (тобто якщо після 18:00 у вас виникають проблеми з роботою ір телефонії або якість додаткові питання очікуйте до 9:00 наступного дня).Не рекомендую

Худшая компания

Александр Александр (Россия, Екатеринбург) 10 октября, 2017 год
Здравствуйте, компания Стрим Телеком блокирует учетки с деньгами без предупреждения и в наглой форме, поддержка вся неадекватная. Без каких либо причин заблокировала учетку с деньгами и даже не отписалась. Не считаю это нормальным, если были замечания нужно хотя бы предупредить
Stream Telecom Ответ представителя Stream Telecom 19 октября, 2017 год
Добрый день, Александр. 

Мы сожалеем, что сотрудничество с нашей компанией принесло Вам неудобства. 
Уважаемый Александр, мы предоставляли услуги облачной АТС, к которым были подключены несколько номеров, все номера работали в полном объеме за исключением номера, который не принадлежит нашей компании, компания оператор долго не направляла номер, именно с их стороны были задержки. Мы в свою очередь помогаем всем нашим клиентам и писали обращения в компанию оператора.
Мы обратились с заявление 14/07/17, на что получили ответ "Ситуация рассматривается в рамках заявки №5804854147. Ориентировочный срок решения 18.07.2017"
Ближе к концу дня 14/07/17 номер заработал, компания оператор внес изменения.
Наши специалисты в тот же день донастроили номер.
Прошу учесть, что после каждого изменения сотрудники нашей компании ставили в известность Ваше контактное лицо.
Когда закончился месяц, наша билинговая система отправила Вам счет с просьбой оплатить до 10 числа, письмо было отправлено 01/08/17.
05/08/17 система отправила напомниание об оплате 05/08/17.
Так как оплата не поступила, система заблокировала акаунта. После чего мы активировали Вас через временные платежи, который действовал на протяжении трех дней. По регламенту мы имеем право активировать 1 раз в месяц и только компаниям с которыми работает не менее 1 года. Для Вас сделали исключение и активировали 3 раза, чтобы не вызывать у Вас конфликтного настроения.
Вы в свою очередь потребовали возмещение за причиненные неудобства, так как система не работала в полном объеме, Вы попросили компенсировать за две недели. Номер компании оператора не работал 1 день, из-за сложностей в компании операторе. Мы пошли Вам на встречу, так как ценим каждого клиента и предложили компенсировать 1 день работы за предоставленные не нами неудобства. 
Мы приносим извинения за неудобства предоставленные Вашей компании. 
Если Вы примите решение о восстановлении облачных услуг мы предоставим Вам 10% на первый месяц работы. 
Надеюсь на понимание.
Хорошего дня!

Вечно что-то глючит

Гость Гость (Польша, Międzyrzec Podlaski) 6 февраля, 2017 год
Уже год работаем с компанией и постоянно какие-то технические проблемы. Как их решить техподдержка четко сказать не в состоянии. Хороший отдел продаж - плохая сама услуга. Дозвониться можно, но через 2 раза на третий, будет слышно хорошо собеседнику или он почти не будет ничего слышать - вероятность 50/50. Я уже сожалею что связался, времени на переписку-звонки ушло очень много и... Читать отзыв Уже год работаем с компанией и постоянно какие-то технические проблемы. Как их решить техподдержка четко сказать не в состоянии. Хороший отдел продаж - плохая сама услуга. Дозвониться можно, но через 2 раза на третий, будет слышно хорошо собеседнику или он почти не будет ничего слышать - вероятность 50/50. Я уже сожалею что связался, времени на переписку-звонки ушло очень много и все без толка.
Stream Telecom Ответ представителя Stream Telecom 20 февраля, 2017 год
Уважаемый Юлий, мы сожалеем, что у Вас возникли трудности. Прошу учесть, что ни одно Ваше письмо или Ваш звонок не был проигнорирован. При каждом Вашем обращении наши специалисты помогали выяснить с чем связана проблема и помогали устранить ее. Юлий, качество связи напрямую зависит от Интернета, роутера, оборудования на котором Вы принимаете звонки, программы которая используется для звонков, гарнитуры. Наши специалисты дали рекомендации, что сделать для улучшения качества связи. Вы сравниваете Скайп, Вайбер, ВотсАп с IP телефонией, наши специалисты Вам объяснили, в чем разница и почему их сравнивать не правильно. Юлий, прошу Вас, чтобы устранить сложности, следуйте просьбам наших специалистов. Уверены, что выполнив их, телефония оправдает все Ваши ожидания. Команда Stream Telecom готова помогать и будет помогать Вам!
Stream Telecom
Stream Telecom — компания, которая предоставляет услуги комплексной телефонизации бизнеса. Их советуют одни из лучших интеграторов CRM-систем, такие как Битрикс24, aмоCRM, reatailCRM и другие, как лучших подрядчиков по внедрению ip-телефонии и облачной АТС. Компания известна своей надежностью, качеством связи, многоканальностью. Все благодаря стабильной работе, быстрой реакции технической поддержки и экспертности... подробнее

Рейтинг 4.7 из 5 на основании 3 отзывов
Адрес: Київ, ул. Тургеневская, 38, офис 206/2
Телефон: +38 (044) 300 25 25
Телекоммуникации и связь
fixon.com.ua
fixon.com.ua

Рейтинг: 3.9
14 отзывов
SatMaster - Спутниковое телевидение
SatMaster - Спутниковое телевидение

Рейтинг: 3.6
11 отзывов
Intelco
Intelco

Рейтинг: 4
8 отзывов
Viber-SMS
Viber-SMS

Рейтинг: 3.9
18 отзывов
Oktell Украина
Oktell Украина

Рейтинг: 4.2
24 отзыва
Компания liraX
Компания liraX

Рейтинг: 5
3 отзыва
Miroktel услуги телефонизации
Miroktel услуги телефонизации

Рейтинг: 4.6
5 отзывов