Александр Россия, Екатеринбург Відгук додано 10 жовтня, 2017 год507 переглядів
Здравствуйте, компания Стрим Телеком блокирует учетки с деньгами без предупреждения и в наглой форме, поддержка вся неадекватная. Без каких либо причин заблокировала учетку с деньгами и даже не отписалась. Не считаю это нормальным, если были замечания нужно хотя бы предупредить
Добрый день, Александр. Мы сожалеем, что сотрудничество с нашей компанией принесло Вам неудобства. Уважаемый Александр, мы предоставляли услуги облачной АТС, к которым были подключены несколько номеров, все номера работали в полном объеме за исключением номера, который не принадлежит нашей компании, компания оператор долго не направляла номер, именно с их стороны были задержки. Мы в свою очередь помогаем всем нашим клиентам и писали обращения в компанию оператора.
Мы обратились с заявление 14/07/17, на что получили ответ "Ситуация рассматривается в рамках заявки №5804854147. Ориентировочный срок решения 18.07.2017" Ближе к концу дня 14/07/17 номер заработал, компания оператор внес изменения.
Наши специалисты в тот же день донастроили номер.
Прошу учесть, что после каждого изменения сотрудники нашей компании ставили в известность Ваше контактное лицо.
Когда закончился месяц, наша билинговая система отправила Вам счет с просьбой оплатить до 10 числа, письмо было отправлено 01/08/17.
05/08/17 система отправила напомниание об оплате 05/08/17.
Так как оплата не поступила, система заблокировала акаунта. После чего мы активировали Вас через временные платежи, который действовал на протяжении трех дней. По регламенту мы имеем право активировать 1 раз в месяц и только компаниям с которыми работает не менее 1 года. Для Вас сделали исключение и активировали 3 раза, чтобы не вызывать у Вас конфликтного настроения.
Вы в свою очередь потребовали возмещение за причиненные неудобства, так как система не работала в полном объеме, Вы попросили компенсировать за две недели. Номер компании оператора не работал 1 день, из-за сложностей в компании операторе. Мы пошли Вам на встречу, так как ценим каждого клиента и предложили компенсировать 1 день работы за предоставленные не нами неудобства. Мы приносим извинения за неудобства предоставленные Вашей компании. Если Вы примите решение о восстановлении облачных услуг мы предоставим Вам 10% на первый месяц работы. Надеюсь на понимание.
Stream Telecom - компанія, яка надає послуги комплексної телефонізації бізнесу. Їх радять одні з кращих інтеграторів CRM-систем, такі як Бітрікс24, aмоCRM, reatailCRM і інші, як кращих підрядників по впровадженню ip-телефонії і хмарної АТС. Компанія відома своєю надійністю, якістю зв'язку, многоканальностью. Все завдяки стабільній роботі, швидкої реакції технічної підтримки і експертність... детальніше
Худшая компания - Відгуки про Stream Telecom
відгук
Коментарі до відгуку
Мы обратились с заявление 14/07/17, на что получили ответ "Ситуация рассматривается в рамках заявки №5804854147. Ориентировочный срок решения 18.07.2017" Ближе к концу дня 14/07/17 номер заработал, компания оператор внес изменения.
Наши специалисты в тот же день донастроили номер.
Прошу учесть, что после каждого изменения сотрудники нашей компании ставили в известность Ваше контактное лицо.
Когда закончился месяц, наша билинговая система отправила Вам счет с просьбой оплатить до 10 числа, письмо было отправлено 01/08/17.
05/08/17 система отправила напомниание об оплате 05/08/17.
Так как оплата не поступила, система заблокировала акаунта. После чего мы активировали Вас через временные платежи, который действовал на протяжении трех дней. По регламенту мы имеем право активировать 1 раз в месяц и только компаниям с которыми работает не менее 1 года. Для Вас сделали исключение и активировали 3 раза, чтобы не вызывать у Вас конфликтного настроения.
Вы в свою очередь потребовали возмещение за причиненные неудобства, так как система не работала в полном объеме, Вы попросили компенсировать за две недели. Номер компании оператора не работал 1 день, из-за сложностей в компании операторе. Мы пошли Вам на встречу, так как ценим каждого клиента и предложили компенсировать 1 день работы за предоставленные не нами неудобства. Мы приносим извинения за неудобства предоставленные Вашей компании. Если Вы примите решение о восстановлении облачных услуг мы предоставим Вам 10% на первый месяц работы. Надеюсь на понимание.
Хорошего дня!