Oiler — это компания, которая меняет представление людей об автосервисе в нашей стране. Эксперт в мире автомобильных жидкостей.
Адрес: г. Киев, ул. Иоанна Павла II, 3, ул. Нагорная, 47 , пр. Лобановского, 119-Д , ул. Майская, 3, пр-т Отрадный, 107, ул. Н. Закревского, 18, ул. Бережанская, 15
Наша цель: помогать...
подробнее
ТО - Отзывы о OILER (автосервис и автомагазин), Киев
- передок больше половины(еще походят);
-зад- замена.
Заменил задние колодки,масло, фильтр. Все брал у них. Масло на долив в новую бутылочку налили. Приятно, на других станциях такого нет.
Мастер выполнил все быстро, качественно. Молодец. Спасибо.
Через час с небольшим выехал довольный как слон.
А вот теперь начинается вторая часть истории. Не веселая. Приезжаю в гараж. Вызываю любимую.
У меня две машины в которых залито одинаковое масло(назовем его #1). Обслуживались всегда у "официалов". Первый выезд на другое СТО. Выливаю масло из новой бутылочки в канистру с маслом "на долив"( особенность двигателей- чуток подъедают масло). Показываю жене. Вот масло, вот на бумажке в моторном отсеке когда меняли, пробег, какое масло. И тут несостыковка. На бумажке написано масло #2. Беру акт выполненых работ- масло #1. Звоню на СТО , объясняю ситуацию. Сейчас проверим. По накладной у вас залито масло #1. Спрашиваю, а какое залили действительно? Одну минутку, выясним. Да у вас залито масло #2. Но вы не волнуйтесь, оно не хуже. Допуск vw такой же.
А можно ли смешивать масло #1 и масло#2. Ответ-нет. Что же мне делать? Мы не знаем. Спасибо.
Сухой итог: три с половиной литра масла на долив "в пропасть".
Сегодня уезжаю, в дороге буду искать масло на долив на вторую машину. Написал жене какое масло надо купить для этой. Эмоций куча, вопросов еще больше. Зато в дороге будет о чем подумать.Кстати, подскажите на складе, что у них будет пересортица. Масла #2- недостача 5 литров. Масло #1- излишки 5 литров. Спасибо.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Но из нашего телефонного разговора, я понял, что виноватым сделали мастера. Хочу напомнить, что к мастеру у меня вопросов нет. В данном случаи , вопросы скорее к кладовщику(логисту).
Данный случай не являлся гарантийным, вопрос с доливочным маслом я уже решил. Т.к. машина уже прошла несколько сотен км , считаю неэтичным со своей стороны, производить замену масла за счет мастера.Поэтому отказываюсь от Вашего предложения. Большое спасибо. Успехов Вам.
В любом случае, был приятно удивлен качеством работ, мастерством персонала и скоростью принятия решений. Еще раз большое спасибо и удачи
Но из нашего телефонного разговора, я понял, что виноватым сделали мастера. Хочу напомнить, что к мастеру у меня вопросов нет. В данном случаи , вопросы скорее к кладовщику(логисту).
Данный случай не являлся гарантийным, вопрос с доливочным маслом я уже решил. Т.к. машина уже прошла несколько сотен км , считаю неэтичным со своей стороны, производить замену масла за счет мастера.Поэтому отказываюсь от Вашего предложения. Большое спасибо. Успехов Вам.
В любом случае, был приятно удивлен качеством работ, мастерством персонала и скоростью принятия решений. Еще раз большое спасибо и удачи.
По сути ничего страшного не произошло. Да, залили не то моторное масло, но в отличие от остальных мы признаем свои ошибки и готовы за них ответить. В течение 5-ти лет мы собирали нашу команду и ценим каждого сотрудника.
На работе мастера или его финансовом положении это никак не отразиться, ведь он сотрудник нашей компании и отвечать будет компания. Важно то, что Вам как потребителю и нашему клиенту продали не тот товар, который Вы изначально хотели (еще и оплатили), и мы хотим это исправить. Поэтому будем рады Вас видеть в нашем атосервисе.