Гость Отзыв написан 12 декабря, 2023 год5 просмотров
Мало того,что за 5 месяцев обслуживания ,интернета больше не было,чем был,при чем со 2-го месяца подключения,так еще и звонят спустя 2 недели,после того как мы перестали им пользоваться,просто не оплачивали тариф,и говорят вы должны оплатить за этот месяц,так как вы нас не предупредили,что вы больше не будете им пользоваться!!!вы б*ять серьезно?может мы уехали ,может нас вообще вживых нет,какого хе*а мы должны платить,если его нет?просто потому что вы в*е*али нам минус?мало того,что тарифы космические,так еще и отношение ужасное!!!!когда звонишь по 5 раз на день,потому что интернета нет,а говорят что все нормально,перезагрузите роутер!!!по вашему все настолько тупые,что не могут понять ,что не в роутере дело?мы пол месяца сидели без интернета,а платить должны ,даже если не пользуемся?
Нам дуже шкода, що у вас виникли такі незручності з доступом до інтернету та спілкуванням з нашими операторами. Розуміємо ваші емоції і щиро просимо вибачення за неприємні ситуації, які сталися під час обслуговування.
Щоб ми могли швидко розібратися у вашому випадку та знайти оптимальне рішення, просимо повідомити ваш ID абонента або номер договору. Наш менеджер зв’яжеться з вами особисто, щоб уточнити всі деталі та вирішити питання з оплатою та підключенням.
Наша техпідтримка працює 24/7, і ви можете звернутися за допомогою:
телефоном: +38 (097) 743-25-35
через ваш особистий кабінет, або залишивши звернення на сайті, у Viber, Telegram-боті чи в соцмережах.
Дякуємо, що залишаєтеся на зв’язку – ми зробимо все можливе, щоб вирішити вашу проблему та забезпечити стабільний інтернет.
Самый ужасный провайдер - Отзывы о SOHONET Интернет провайдер - Одесса
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам дуже шкода, що у вас виникли такі незручності з доступом до інтернету та спілкуванням з нашими операторами. Розуміємо ваші емоції і щиро просимо вибачення за неприємні ситуації, які сталися під час обслуговування.
Щоб ми могли швидко розібратися у вашому випадку та знайти оптимальне рішення, просимо повідомити ваш ID абонента або номер договору. Наш менеджер зв’яжеться з вами особисто, щоб уточнити всі деталі та вирішити питання з оплатою та підключенням.
Наша техпідтримка працює 24/7, і ви можете звернутися за допомогою:
телефоном: +38 (097) 743-25-35
через ваш особистий кабінет, або залишивши звернення на сайті, у Viber, Telegram-боті чи в соцмережах.
Дякуємо, що залишаєтеся на зв’язку – ми зробимо все можливе, щоб вирішити вашу проблему та забезпечити стабільний інтернет.
З турботою про кожного абонента,
💙💛 Ваш інтернет-провайдер SOHONET