Yevhen Отзыв написан 26 июня, 2023 год11 просмотров
Не поленюсь накатать отзыв негатива. Много букв. Сохо — путь от первого провайдера до радости «лишь бы не Сохо». В Сохо работало много друзей, фактически они и создали Сохо. Жаль, что сейчас всю свою репу они слили в унитаз( На самом деле негативных случаев было не мало. Самые яркие: • Акция приведи соседа. Вместо бонусов выслушал ответ хамской поддержки. По правде говоря, я тогда написал один отзыв. Но потом со мной связалась поддержка принесла кучу извинений, попросила убрать отзыв. Бонусов кстати так и не дали) • Без спроса перевели на подневный тариф. Который сожрал кучу денег. Причём уведомили об этом, только когда подняли цену за годовой тариф) На вопрос, почему не было уведомлений и предупреждений ответить не смогли. Стоит и приложение Сохо и подписан на их Телеграм-бот. Решилось после долго войны с поддержкой. Пересчитали тариф. • Подал заявку на подключение одного из подключений на оптику. Пообещали подключить через неделю. Никто не перезвонил, никто ничего не подключил) Перешёл на Инфомир. Сегодня дно таки пробили. Итого. Из двух подключений на Сохо у меня осталось одно у моей мамы. Договор и тариф оплачен до сентября месяца. Сегодня 26 июля у мамы пропадает интернет. Звонок в поддержку – вас отключили т.к. вы не перешли на оптику. В апреле было предложение перейти на оптику. Правда по другому подключению моему. Надо было заплатить 900 грн за конвертер и 500+ за кабели и ещё что-то. Я согласился, но Сохо пропало и перешёл на Инфомир. Т.е. никаких предупреждений об отключении не было. Самое неприятное что поддержка нагло врёт, а мы вам звонили. Нет мы звонили на мамин номер (договор на меня). Мама, разумеется, подтвердила, что никто не звонил. Даты и записи звонков никто не предоставил. Потом девушку Наталья с поддержки подтвердила, что был звонок в апреле и то по другому адресу) Дальше интереснее. Предлагаю подключайте оптику до сентября, пусть закончится оплаченный тариф, дальше буду смотреть. — Нет. Вы или выкупите оборудование 1000+ грн или заключите новый договор на год))) — А как же текущий до сентября?! — А он больше не действует. — Верните деньги тогда. — Не вернём. Сейчас есть задачи поважнее, чем бодаться с ними. Сколько было радости оформить заявку к другому провайдеру)) Абонентские номера 39624, 11332
Сохо — путь от первого провайдера до радости «лишь бы не Сохо» - Отзывы о SOHONET Интернет провайдер - Одесса
Сохо — путь от первого провайдера до радости «лишь бы не Сохо».
В Сохо работало много друзей, фактически они и создали Сохо. Жаль, что сейчас всю свою репу они слили в унитаз(
На самом деле негативных случаев было не мало. Самые яркие:
• Акция приведи соседа. Вместо бонусов выслушал ответ хамской поддержки. По правде говоря, я тогда написал один отзыв. Но потом со мной связалась поддержка принесла кучу извинений, попросила убрать отзыв. Бонусов кстати так и не дали)
• Без спроса перевели на подневный тариф. Который сожрал кучу денег. Причём уведомили об этом, только когда подняли цену за годовой тариф)
На вопрос, почему не было уведомлений и предупреждений ответить не смогли. Стоит и приложение Сохо и подписан на их Телеграм-бот. Решилось после долго войны с поддержкой. Пересчитали тариф.
• Подал заявку на подключение одного из подключений на оптику. Пообещали подключить через неделю. Никто не перезвонил, никто ничего не подключил) Перешёл на Инфомир.
Сегодня дно таки пробили.
Итого. Из двух подключений на Сохо у меня осталось одно у моей мамы. Договор и тариф оплачен до сентября месяца. Сегодня 26 июля у мамы пропадает интернет. Звонок в поддержку – вас отключили т.к. вы не перешли на оптику. В апреле было предложение перейти на оптику. Правда по другому подключению моему. Надо было заплатить 900 грн за конвертер и 500+ за кабели и ещё что-то. Я согласился, но Сохо пропало и перешёл на Инфомир. Т.е. никаких предупреждений об отключении не было.
Самое неприятное что поддержка нагло врёт, а мы вам звонили. Нет мы звонили на мамин номер (договор на меня). Мама, разумеется, подтвердила, что никто не звонил. Даты и записи звонков никто не предоставил. Потом девушку Наталья с поддержки подтвердила, что был звонок в апреле и то по другому адресу)
Дальше интереснее. Предлагаю подключайте оптику до сентября, пусть закончится оплаченный тариф, дальше буду смотреть.
— Нет. Вы или выкупите оборудование 1000+ грн или заключите новый договор на год)))
— А как же текущий до сентября?!
— А он больше не действует.
— Верните деньги тогда.
— Не вернём.
Сейчас есть задачи поважнее, чем бодаться с ними. Сколько было радости оформить заявку к другому провайдеру))
Абонентские номера 39624, 11332
отзыв
Комментарии к отзыву