SOCAR занимается добычей, переработкой, транспортировкой нефти и газа, реализацией нефти и производных нефтепродуктов на внутреннем и международном рынках, строительством и эксплуатацией нефте- и газопроводов.
Развивает розничный бизнес - сеть автозаправочных станций бренда SOCAR в Азербайджане, Грузии, Украине, Румынии и Швейцарии.
Имеет расширенную сеть представительств в Грузии, Турции, Румынии, Австрии, Швейцарии,...
подробнее
Топливная магия или «резиновый бак»? - Отзывы о SOCAR
Заехал я на заправку SOCAR, мне эту сеть ещё в 2018 году посоветовали в автосалоне Renault, когда я покупал Renault Duster. Заправщик спросил какое топливо, я как обычно сказал дизель до полного. Он как обычно это делается сказал номер колонки (№5), девушку на кассе я попросил запустить пятую колонку, что она и сделала. И я как обычно в таких случаях стал ждать наполнения бака. Пару минут спустя я спросил не заправилась ли пятая колонка. Девушка сказала да… и дальше самое интересное «С вас 2038 грн». Я переспросил, так как засомневался правильно ли я услышал, но нет я услышал именно 2018 грн. В максимуме я заправлялся топливом со всякими присадками, при почти полностью пустом баке и давно уже горящей лампочке (о необходимости заправки) на не более 1500 грн. А тут обычное дизельное топливо, не пустой бак и 2038 грн. Девушка спокойно пояснила, что да 2038 грн за 63л. Но вот не задача, у меня бак на 50 литров, да ещё и не пустой (лампочка не горела, а значит нам было не менее 7-10 литров). И дальше было много пустых разговоров и общения. При мне сделали контрольный замер, налив в какую-то ёмкость 10 литров топлива (по крайне мере мне так сказали работники заправки, что там 10 литров и минимальная погрешность). Точность замеров, это хорошо, но в бак моей машины объемом 5 литров всё равно ну ни как не могло вместиться 63 литра топлива, особенно учитывая что в нём и так было не менее 7-10 литров. Сразу уточню, никакого тюнинга или доработок автомобиля не выполнялось, т.е. если в паспорте написано, что бак 50 литров, то именно такой бак там и установлен. В итоге несколько часов нервов и пустой болтовни, ориентировочно 20 литров виртуального топлива оплачено, запрос на горячую линию и заявление в полицию.
Не знаю, что это и как это, но призываю всех быть внимательнее. Даже именитые заправочные сети, а SOCAR я именно такой и считаю (или уже считал), могут удивлять и шокировать такими вот чудесами.
отзыв
Комментарии к отзыву
Також, на жаль, водії часто не враховують, що, крім бака, в паливній системі авто є ще топлівопроводи або, як їх називають, горловини. Залежно від марки і моделі машини вона збільшує номінально можливий обсяг залитого пального в середньому на 5-10%. Також, в докуменції авто, вказується корисний об’єм, а не фактичний. Наприклад, в машині Skoda Fabia реальний обсяг паливної системи приблизно на 20% більше, ніж написано в техпаспорті. А ось в машинах марок Toyota і Mercedes горловина додає не більш як 5% від номінального обсягу бака. Отримати інформацію про можливості місткості пального в бак автомобіля з урахуванням паливної системи Ви можете отримати у офіційного дилера Вашого автомобіля.
Ми як мережа автозаправних комплексів, несемо відповідальність за точність відпуску пального! Гарного дня!
Взагалі цей відгук позитивний, намагаюся заправляти у вас або на Шелі, бо Сокар не всюди є, як це не дивно, але у вас найдешевший бензин та газ. Їздив до Одеси, заправка Сокар - 600 гривень - 36,4 літрів, пробіг 420 км, заправка Вог(Жашків) 600 грн - 37,5, пробіг - 387 км. На Сокарі виходить дешевше.
Это обман. Как именно это делается мне не известно, но факт не оспоришь бак 50 литров и приехал я не пустой (индикатор не светился). Ни о каких 63 литрах речи быть не может, а всё остальное лишь неумелые попытки сгладить ситуацию оправдаться со стороны представителей АЗС SOCAR.
Просьба привести примеры на общее обозрение, где коммуникация была в сторону клиента, который вам приносит прибыль!