Гость Украина Отзыв написан 23 октября, 2018 год216 просмотров
Продаваны зажрались, торгуют мусором с помойки, описывая в ярких красках данный "товар". Неохотно отвечают на конкретные вопросы, отправляют не вовремя, пакуют ужасно, управы в виде поддержки на них нет, возвращают деньги неохотно или культурно посылают вас в пешее эротическое, находя отговорки в "у меня нет времени проверять"и "я отправлял нормальное, ничего не знаю". Поддержка сайта работает ооооочень медленно, письмо-ответ приходится ждать долго и то там одни отговорки и извинения. Истина: "Покупатель всегда прав"здесь не работает. Втюхиватель здесь царь и бог, не нужен товар - проваливай! 1 согласен 1 не согласен
Видим, что вы выставили сразу 2 отзыва с примерно одинаковым содержимым, поэтому ответ будет один.
По вопросу защиты покупателя.
Информация совершенно не соответствует действительности.
За текущий квартал, во всех зафиксированных случаях мошенничества, покупателям была выплачена компенсация в размере 100% (включая не только стоимость лота, но и комиссию терминала, и плату за доставку).
Программа защиты покупателей, в особенности после запуска её расширенной версии в сентябре, работает очень эффективно (по сравнению с таковой на любом другом маркетплейсе Украины).
Покупатель также защищается не только при покупке, но и при возврате лота.
По вопросу об оскорблениях.
В рассмотрении споров об оскорблениях, не учитывается статус пользователя (т.е. не имеет значение выступает пользователь как продавец или как покупатель).
За употребление нецензурных выражений пользователь блокируется на срок не менее 5 дней, при повторении следует бессрочная деактивация аккаунта без возможности восстановления.
За грубые выражения пользователь получает первое предупреждение, а при повторении блокировку аккаунта.
Зачастую оскорбления имеют обоюдный характер и происходят в рамках личностных конфликтов.
При этом обе стороны подают жалобы и пытаются путем манипуляций отомстить контрагенту добившись блокировки его аккаунта (при этом обе стороны нарушили правила, а аргумент в свою пользу зачастую звучит как "он начал первый").
В таких случаях, вне зависимости от инициатора, выносятся обоюдные предупреждения или производится блокировка обоих аккаунтов. Аргумент "он начал первый" не принимается.
Также иногда пользователи забывают приложить к жалобе какую-либо подтверждающую информацию или прилагают её не в полном размере, что соответственно сказывается на решении.
Правильное оформление письма-жалобы очень важно. Также очень не рекомендуется разбивать жалобу на множество писем.
Skylots - крупнейший интернет-аукцион Украины, где Вы можете наслаждаться безопасными покупками по очень выгодным ценам. Это не просто удобная и комфортная торговая площадка, а еще и лучший способ онлайн продаж и покупок. Присобрести желаемый товар можно и в магазинах, но чтобы не тратить на это много времени, а еще и... подробнее
Скайлохс - сплошное надувательство - Отзывы о SkyLots Интернет-аукцион
1 согласен 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Видим, что вы выставили сразу 2 отзыва с примерно одинаковым содержимым, поэтому ответ будет один.
По вопросу защиты покупателя.
Информация совершенно не соответствует действительности.
За текущий квартал, во всех зафиксированных случаях мошенничества, покупателям была выплачена компенсация в размере 100% (включая не только стоимость лота, но и комиссию терминала, и плату за доставку).
Программа защиты покупателей, в особенности после запуска её расширенной версии в сентябре, работает очень эффективно (по сравнению с таковой на любом другом маркетплейсе Украины).
Покупатель также защищается не только при покупке, но и при возврате лота.
По вопросу об оскорблениях.
В рассмотрении споров об оскорблениях, не учитывается статус пользователя (т.е. не имеет значение выступает пользователь как продавец или как покупатель).
За употребление нецензурных выражений пользователь блокируется на срок не менее 5 дней, при повторении следует бессрочная деактивация аккаунта без возможности восстановления.
За грубые выражения пользователь получает первое предупреждение, а при повторении блокировку аккаунта.
Зачастую оскорбления имеют обоюдный характер и происходят в рамках личностных конфликтов.
При этом обе стороны подают жалобы и пытаются путем манипуляций отомстить контрагенту добившись блокировки его аккаунта (при этом обе стороны нарушили правила, а аргумент в свою пользу зачастую звучит как "он начал первый").
В таких случаях, вне зависимости от инициатора, выносятся обоюдные предупреждения или производится блокировка обоих аккаунтов. Аргумент "он начал первый" не принимается.
Также иногда пользователи забывают приложить к жалобе какую-либо подтверждающую информацию или прилагают её не в полном размере, что соответственно сказывается на решении.
Правильное оформление письма-жалобы очень важно. Также очень не рекомендуется разбивать жалобу на множество писем.
Благодарим за внимание.
С уважением, SkyLots.
[email protected]