Галина. Отзыв написан 18 июня, 2019 год210 просмотров
Более двух месяцев назад сдала по гарантии АЛЛО смартфон Сяоми Редми 5а с трещиной на экране. В остальном устройство полностью рабочее. Если бы я периодически не интересовалась, где телефон, то ничего бы о нем не знала.... Меня до сих пор кормят завтраками, типа: Подвели поставщики, нет комплетующих... Правда??? Экран на Сяоми- дефицит??? Если я когда-либо дождусь свой смарт, это просто чудо будет!
Достоинства:
Никаких.
Недостатки:
Не связываются с клиентом, врут о сроках ремонта, не предлагают никаких вариантов. Одни "не".
Видите ли, Галина. Трещина на экране и по гарантии - так не бывает. Поскольку трещина - это механическое повреждение, не имеющее ничего общего с гарантийым ремонтом. Прошу прощения, что разрушаю стройную картину вашей жалобы.
Восстановлю стройную картину этой жалобы. Точно такая же ситуация. До сих пор жду. Подозреваю, телефон по-тихому разошелся на детали. Очевидно, автор имеет ввиду купленную страховку в Алло, которая охватывает массу случаев.
Компания «Крок-ТТЦ» уже более 20 лет предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию почти любого вида бытовой техники и электроники.
"Отличный" сервис. Не рекомендую. - Отзывы о Сервисный центр KROK-TTC
отзыв
Комментарии к отзыву