Лариса Украина, Чернігів Отзыв написан 10 июля, 2018 год284 просмотра
Я весьма возмущена работой сервисного центра, вернее это не работа, а саботаж выполнения гарантийных обязательств. 23.05.18 мой планшет ASUS был сдан в гарантийный ремонт в Чернигове в ПП Сириус ТПК+ с проблемой быстро разряжающейся батареи (около получаса, при активном использовании- просмотре видео и менее). при приеме планшет был включен и обнаружена еще одна проблема аномальных нажатий- изредка. Ждать, пока разрядится батарея никто не стал(было около 60% зарядки). В ПП Сириус ТПК+ планшет вскрыли о подтвердили проблему с АКБ. В Крок ТТЦ в Киев был направлен запрос о гарантийной замене батареи представителем ПП Сириус ТПК+ С 23.05.18 по 12.06.18 все ждали батарею. Вдруг из компании Крок ТТЦ поступил запрос о передаче планшета в Киев из Чернигова. 13.06.18 планшет уехал из Чернигова в Киев. В течение этого времени я звонила справляться о судьбе планшета, поскольку времечко идет. Никто мне никакой информации не давал, и вот в очередной раз, позвонив 25.06.18 в сервис ПП Сириус ТПК+ я узнаю, что планшет в Киеве, нужен ремонт порта, который сломан, но ремонт не гарантийный и мы должны заплатить 600грн, также нам поставят новую батарею. и вопрос ждет решения с нашей стороны. Почему ждет нашего решения вопрос, о котором мы не знали, пока сами не позвонили, никто нам не ответил. Как может быть сломан порт для зарядного устройства, если мы планшет заряжали, и он был сдан в ремонт не с разряженной батареей, это вопрос специалисту. Я понимаю, что не хочется выполнять гарантийный ремонт. я понимаю, что очень хочется денег снять с глупых юзеров. Но есть пределы совершенству обмана клиента, особенно , если клиент кое-что смыслит и в железе тоже. Кто-то с золотыми ручками в сервисе подломал порт, а теперь хочет снять деньги за ремонт. Либо просто снять деньги за несуществующий ремонт. Действительно, как мы проверим? Можно сделать все, что угодно. Сегодня 10.07.18, ничего не сделано, а только идет согласование. у меня уже полтора месяца нет планшета. Зачем такой сервис нужен?
Достоинства:
нет таковых
Недостатки:
Затягивают решения, ничего не делают, пытаются навесить на клиента доп поломки и оплату, не выполняют гарантийную замену АКБ
Компания «Крок-ТТЦ» уже более 20 лет предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию почти любого вида бытовой техники и электроники.
нельзя доверять им свои устройства - Отзывы о Сервисный центр KROK-TTC
23.05.18 мой планшет ASUS был сдан в гарантийный ремонт в Чернигове в ПП Сириус ТПК+ с проблемой быстро разряжающейся батареи
(около получаса, при активном использовании- просмотре видео и менее).
при приеме планшет был включен и обнаружена еще одна проблема аномальных нажатий- изредка.
Ждать, пока разрядится батарея никто не стал(было около 60% зарядки).
В ПП Сириус ТПК+ планшет вскрыли о подтвердили проблему с АКБ.
В Крок ТТЦ в Киев был направлен запрос о гарантийной замене батареи представителем ПП Сириус ТПК+
С 23.05.18 по 12.06.18 все ждали батарею.
Вдруг из компании Крок ТТЦ поступил запрос о передаче планшета в Киев из Чернигова.
13.06.18 планшет уехал из Чернигова в Киев.
В течение этого времени я звонила справляться о судьбе планшета, поскольку времечко идет.
Никто мне никакой информации не давал,
и вот в очередной раз, позвонив 25.06.18 в сервис ПП Сириус ТПК+ я узнаю, что планшет в Киеве, нужен ремонт порта, который сломан,
но ремонт не гарантийный и мы должны заплатить 600грн, также нам поставят новую батарею. и вопрос ждет решения с нашей стороны.
Почему ждет нашего решения вопрос, о котором мы не знали, пока сами не позвонили, никто нам не ответил.
Как может быть сломан порт для зарядного устройства, если мы планшет заряжали, и он был сдан в ремонт не с разряженной батареей,
это вопрос специалисту.
Я понимаю, что не хочется выполнять гарантийный ремонт.
я понимаю, что очень хочется денег снять с глупых юзеров.
Но есть пределы совершенству обмана клиента, особенно , если клиент кое-что смыслит и в железе тоже.
Кто-то с золотыми ручками в сервисе подломал порт, а теперь хочет снять деньги за ремонт.
Либо просто снять деньги за несуществующий ремонт. Действительно, как мы проверим? Можно сделать все, что угодно.
Сегодня 10.07.18, ничего не сделано, а только идет согласование. у меня уже полтора месяца нет планшета. Зачем такой сервис нужен?
отзыв
Комментарии к отзыву