Гость Отзыв написан 21 июня, 2017 год785 просмотров
Заглючил телефон 4 месяца назад купила в Эльдорадо.Незагружаеться и заходит в buud menu.Телефон HUAWEI 5 на гарантии пришлось сдать в этот центр.Сказали что бесплатно ремонт не сделают,в телефон попала влага.Я вот только не пойму откуда и как она попала.Телефон в воде не купался под дождём не был .За ремонт попросили 400грн.И ещё операторы девочки хамят.Это просто кошмар,сервис на "0". А мы ещё в Европу идём.Вообщем в центре врут лишь бы денюшку скачать
Доброго дня! Скажіть, будь ласка, от Ви щойно без жодних доказів звинуватили сервіс у брехні, але де гарантія того, що не брешете саме Ви? Більше того, стосовно згаданої Вами Європи, беремо на себе сміливість нагадати, що за всіма, як Ви кажете, європейськими нормами беззмістовне паплюження імені компанії призводить до судових позовів з подальшим відшкодуванням збитків за рахунок особи, що надала недостовірну інформацію, яка може негативно вплинути на імідж компанії. Назвіть номер квитанції, будьте такі ласкаві. Дякуємо за Ваш відгук і до зустрічі.
Читаешь ответ СЦ на комментарий клиента и хочется просто плакать... Это что-то из серии "ты дурак - сам дурак", одним словом детский сад. Я понимаю, что отсутствие специалистов можно компенсировать обвинением клиента во лжи и угрозами судом, НО почему же Вы в упор не видите (или не хотите видеть) и не отвечаете на комментарии клиентов в которых они указывают номера квитанций по которым сдавали Вам в СЦ технику? Это как-то не логично, просить людей указывать номера квитанций и в тоже время не отвечать на комментарии с указанными номерами нарядов.
Ви будете здивовані, але питання всіх клієнтів, які вказали номери квитанцій, були вирішені. Ми не розголошуємо подробиці наших стосунків з клієнтами, але Ви можете запитати в них особисто на цьому сайті. Щодо наведеної Вами, як мінімум, непідтвердженої інформації - вона поки що залишається саме такою, тобто непідтвердженою.
Риторика ответов СЦ не меняется, все врут, клевещут и забрасывают беспочвенными обвинениями. Касательно того что информация неподтвержденная, то где гарантии того что Вы написали подтвержденную информацию и вопросы клиентов действительно закрыты? На мой взгляд любой человек, которого довели до такого состояния, при котором он начинает писать отзывы на сайте, пытается добиться только одного, отстоять свои права и добиться справедливости. В случае если бы Вы действительно решали вопросы клиентов, то я уверен, что хотя бы один из них написал бы повторный отзыв, и рассказал что есть таки справедливость и что отзывы оставляемые на данном сайте действительно могут повлиять на решение вопроса. Но по какой-то причине люди не делают этого. Странно, не правда ли? А то что Вы не разглашаете подробности ваших отношений с клиентами, это правильно, хотя о Вашем отношении к клиентам здесь можно много прочитать. Но все таки отрадно, что СЦ «решает» вопросы клиентов, но только лишь после того как модулирует конфликтную ситуацию, после которой клиент пишет негативные отзывы на данном ресурсе и тут… происходит ЧУДО, вопрос клиента решается!!!! Видимо имея 20-тилетний опыт в сфере предоставления услуг, данная схема является самой эффективной.
Компания «Крок-ТТЦ» уже более 20 лет предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию почти любого вида бытовой техники и электроники.
Робота построена на вранье - Отзывы о Сервисный центр KROK-TTC
отзыв
Комментарии к отзыву