Максим Украина, Київ Отзыв написан 24 апреля, 2017 год644 просмотра
Ужасно, ужасно, очень медленно.Прошел месяц как сдал новую мультиварку мулинекс,а они ждут детали.Бред из Китая быстрее запчасти идут.Не хотят делать нормально и быстро по гарантии. Теперь надо надеяться на качество ремонта,в чём уже очень сильно сомневаюсь
Максим, наверное стоило написать в СЦ заявление чтоб за каждый день ремонта (свыше 14-ти дней) Вам оплачивали 1% от стоимости аппарата, который Вы сдали в гарантийный ремонт. Возможно это ускорило бы поступление запчасти, либо как вариант, мультиварку списали.
Дуже слушне зауваження, шановний Анонім. Ще слід було б додати опис юридичних підстав до рекомендованого Вами вирішення проблеми, і, як варіант, кілька історій з власного досвіду. Дякуємо за відгук.
То что указано в предыдущем комментарии прописано в Законе Украина о защите прав потребителя, ст. 8, п. 9, и это основная часть ЗПП которую должен досконально знать каждый приемщик (равно как и 506 постановление Кабмина). По поводу иронии на счет историй из личного опыта, то безусловно мог бы ими поделиться, однако это было бы не по существу, т.к. ремонт мультиварки Вашего клиента это не ускорит.
Доброго дня. Дякуємо за ваш відгук. На жаль, ми не маємо чинників впливу на постачальників запчастин. Як правило, постачання відбувається в найкоротший термін, але й затримки теж подекуди виникають, але це швидше виключення з правила. В наших інтересах задовольнити ваші потреби якнайшвидше, і ми робимо все можливе, що скоротити час ремонту.
Компания «Крок-ТТЦ» уже более 20 лет предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию почти любого вида бытовой техники и электроники.
Затяжной ремонт - Отзывы о Сервисный центр KROK-TTC
отзыв
Комментарии к отзыву