Сергей Отзыв написан 13 апреля, 2017 год668 просмотров
О каком качестве ремонта может идти речь если в апреле дали зарплату за январь. Специалистов уже нет. По набирали молодняк который в руках отвертку держать не умеет. Руководство давно забило на сервис и тянет деньги пока еще есть возможность. Надо вообще быть сумасшедшим, что б сдать свою технику в КРОК-ТТЦ.
Достоинства:
Гарантийный ремонт
Недостатки:
Низкое качество ремонта из-за отсутствия специалистов и опытных мастеров
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Конкретизируйте, пожалуйста, Вашу жалобу. В случае, если Вы не достаточно удовлетворены качеством обслуживания, будьте так добры, укажите номер квитанции и дайте нам знать, что именно Вас не устроило. Мы с огромным удовольствием применим все доступные нам средства и возможности с тем , чтобы максимально удовлетворить Ваши потребности. Еще раз спасибо за Ваш отзыв.
Добрый день!Проживаю в Харькове ,сломался телефон Sony. 22.06.17Через транспортную компанию JIT EXPRESS выслал на диагностику телефон.Номер транспортной накладной 0267319,Литвин А.А..Пришлось экстренно уехать в загранкомандировку,поэтому телефон указанный при оформлении заявки на диагностику пока не работает,но в заявке указал свой Эл.ящик [email protected].Сегодня 02.07.17 и со мной так и никто не связался из компании Крок-ТТЦ.Что на эту информацию ответите?
Компания «Крок-ТТЦ» уже более 20 лет предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию почти любого вида бытовой техники и электроники.
Мертвый сервис - Отзывы о Сервисный центр KROK-TTC
отзыв
Комментарии к отзыву