Сожалею, что воспользовался сервисом, влет в стоимость нового телефона. - Отзывы о Сервисный центр KROK-TTC

Сервисный центр KROK-TTC
Отзыв написан 14 мая, 2020 год 133 просмотра
Сожалею, что обращался в «КРОК ТТЦ» по гарантии с проблемой пожелтевшего пятна на дисплее Sony XZ2 compact. Хотя замена дисплея была выполнена быстро, что в начале порадовало. Пять месяцев пользования смартом радовало. Но всему свое время ...в очередной раз при уходе за телефоном как обычно протер водяным растром экран и в результате обнаружил, что под экраном неоднородные разводы. Мое мнение, что после ремонта аппарат потерял заявленную производителем защиту от влаги. Теперь телефоном пользоваться не приятно, изображение неоднородное. Еще раз убедился ремонт у нас делают бюджетно, а бренд переплата.

Сервисный центр «КРОК ТТЦ» - Сожалею, что воспользовался сервисом, влет в стоимость нового телефона.

Достоинства:
  1. быстро
Недостатки:
  1. некачественно (потеряна заводская защита от влаги)




Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


Сервисный центр KROK-TTC
Все отзывы

4.0 5
485 отзывов / 46234 просмотра
Сервисный центр KROK-TTC
Компания «Крок-ТТЦ» уже более 20 лет предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию почти любого вида бытовой техники и электроники.

Сервисные центры
Сервисный центр "Эпос"
Сервисный центр "Эпос"

Рейтинг: 2.3
60 отзывов
Сервисный центр Солярис
Сервисный центр Солярис

Рейтинг: 4.4
705 отзывов
МастерФон
МастерФон

Рейтинг: 4.9
892 отзыва
Firstservice Киев
Firstservice Киев

Рейтинг: 3.9
63 отзыва
Экстра Сервис Фокстрот
Экстра Сервис Фокстрот

Рейтинг: 1.8
287 отзывов
F1Center
F1Center

Рейтинг: 3.9
729 отзывов
Техномурчик
Техномурчик

Рейтинг: 3.9
25 отзывов
Ромсат-сервис
Ромсат-сервис

Рейтинг: 4.3
194 отзыва
Единый сервис Украина
Единый сервис Украина

Рейтинг: 4.7
245 отзывов
ITech Service
ITech Service

Рейтинг: 4.9
206 отзывов