Сожалею, что воспользовался сервисом, влет в стоимость нового телефона. - Отзывы о Сервисный центр KROK-TTC

Сервисный центр KROK-TTC
Отзыв написан 14 мая, 2020 год 134 просмотра
Сожалею, что обращался в «КРОК ТТЦ» по гарантии с проблемой пожелтевшего пятна на дисплее Sony XZ2 compact. Хотя замена дисплея была выполнена быстро, что в начале порадовало. Пять месяцев пользования смартом радовало. Но всему свое время ...в очередной раз при уходе за телефоном как обычно протер водяным растром экран и в результате обнаружил, что под экраном неоднородные разводы. Мое мнение, что после ремонта аппарат потерял заявленную производителем защиту от влаги. Теперь телефоном пользоваться не приятно, изображение неоднородное. Еще раз убедился ремонт у нас делают бюджетно, а бренд переплата.

Сервисный центр «КРОК ТТЦ» - Сожалею, что воспользовался сервисом, влет в стоимость нового телефона.

Достоинства:
  1. быстро
Недостатки:
  1. некачественно (потеряна заводская защита от влаги)




Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


Сервисный центр KROK-TTC
Все отзывы

4.0 5
486 отзывов / 46323 просмотра
Сервисный центр KROK-TTC
Компания «Крок-ТТЦ» уже более 20 лет предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию почти любого вида бытовой техники и электроники.

Сервисные центры
Единый сервис Украина
Единый сервис Украина

Рейтинг: 4.7
248 отзывов
Киев холод
Киев холод

Рейтинг: 2.8
11 отзывов
МастерФон
МастерФон

Рейтинг: 4.8
904 отзыва
Сервис Завчасно
Сервис Завчасно

Рейтинг: 1.3
9 отзывов
Сервисный центр Ай-Яй-Яй
Сервисный центр Ай-Яй-Яй

Рейтинг: 4.3
330 отзывов
lg-service.com.ua
lg-service.com.ua

Рейтинг: 1
1 отзыв
oki-doki.com.ua сервисный центр
oki-doki.com.ua сервисный центр

Рейтинг: 1.9
42 отзыва