Александр Отзыв написан 28 декабря, 2019 год145 просмотров
Сегодня забрал свою камеру из ремонта. В СЦ она пробыла без пары дней 2 месяца. Замена центральной платы управления. Понимаю - долго везли деталь (из обещанных 3-х недель вышло чуть больше месяца) - все оставшееся время (почти 3 недели) чинили. Очередь - тоже понимаю, это же единственный на всю страну официальный сервис со стендом !!! Наверное именно поэтому камера приехала с таким количеством мусора на матрице, что сотрудника магазина (АВС Фото), который отдавал камеру, сам предложил ее немного привести в порядок. Без денег, без обсуждения квалификации работников СЦ - просто фотографу непостижимо отдавать "грязную" камеру, даже незнакомому человеку. Почему это не так очевидно сервисникам - не понимаю, неужели так трудно было потратить 10 минут и убрать после себя (именно после себя, т. к. чистка матрицы перед передачей в сервис проводилась за несколько недель). Браво, специалисты !
Достоинства:
официальный сервис, наличие тестового стенда (по словам сотрудников)
Недостатки:
нет прямого выхода на оператора по телефону, автоматическое меню не выводит корректно на номер ремонта, долго и неконтролируемо, грязь и волосы на матрице после получения техники (фото)
Компания «Крок-ТТЦ» уже более 20 лет предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию почти любого вида бытовой техники и электроники.
ДОЛГО И ХАЛАТНО. Камера Canon - Отзывы о Сервисный центр KROK-TTC
отзыв
Комментарии к отзыву