Угроза завести уголовное дело на умершего человека - Отзывы о ПУМБ

ПУМБ
Украина, Київ Отзыв написан 25 октября, 2016 год 1388 просмотров
Добрый вечер, уважаемый банк!
Обстоятельства дела.
01.06.2016 года умер мой отец. О кредите в Вашем банке мне стало известно не сразу, а благодаря Вашим настойчивым сотрудникам, которые начали звонить и в грубой форме требовать деньги. Сразу же после того, как стало известно о кредите, моя мать безотлагательно обратилась в отделение ПУМБ на Позняках 06.07.2016 года. В этот же день сотрудник Вашего банка сообщил моей матери, что кредит отца застрахован в Страховой компании "Аска-жизнь". Копию договора Ваши сотрудники предоставить отказались, так как защита персональных данных не позволяет (видимо одни и те же нормы закона Вы используете выборочно, только в той части, в которой Вам удобно, так как передача персональных данных коллекторам также запрещена, но это вас не смущает). В этот же день моя мать подала Вам копию свидетельства о смерти, заявление на имя главы правления закрыть кредит и получила у вас выписку по счету отца.

После этого, мы связались со страховой компанией "АСКА-ЖИЗНЬ", направили им все запрашиваемые документы и сопроводительное письмо. Страховая компания объяснила нам, что срок рассмотрения дела - 6 месяцев с даты подачи последнего документа. Единственный документ, которого не хватает - Ваш договор. Если договор мы предоставим сами, это ускорит процесс, так как СК подает запросы не сразу, а когда их накапливается по несколько штук. Получив такую информацию мы безотлагательно повторно обратились в Ваш банк за копией договора, на что получили отказ, так как Вы действуете "в рамках закона", и разглашать персональные данные не имеете права. Поэтому мы сделали все, что от нас требовалось и просто ждем рассмотрения дела (раз вы ускорить его не хотите).

Но, несмотря на то, что всю информацию и документы о смерти моего отца Вы получили еще 06.07.16 года, Ваш банк ведет себя так, как будто эту информацию и не получал. Мы с завидной частотой получаем от Вас письма на имя отца с требованиями и угрозами погасить долг. Моей сестре и на домашний номер Вы и ваши коллекторы , каждый раз новые люди от вашего имени , звонят и в грубой форме требуют деньги, тем самым вновь и вновь заставляя мою семью возвращаться заново переживать тяжелые воспоминания об утрате отца. Вновь и вновь, ваши сотрудники не обращая внимания на то, что человеку, пережившему горе, тяжело говорить о своей утрате, вы неустанно ковыряетесь в нашем прошлом, не обращая внимания на то, что тем самым оказываете психологическое давление на нашу семью и доставляете душевные страдания, надеясь, что это поможет вам получить ваши деньги. Ваши сотрудники с тех пор звонят каждую неделю, иногда по несколько раз и сами ни разу не читали информацию, которая написана в деле. Когда уже не стало сил ни ругаться, ни объяснять, мы просто просили в телефонном режиме ознакомиться с делом, прежде чем начать задавать нам вопросы. Сотрудники читали и отвечали сами на свои вопросы. Зачем в таком случае звонить? Неужели кому-то приятно доставлять душевные страдания людям, которые потеряли близкого человека?

Вероятно, это ваша внутренняя бесчеловечная политика. Я понимаю, что вы - это банк, коммерческая организация, которая буквально идет по трупам, чтобы вернуть свои деньги. НО! Деньги вам должен был мой отец. Он умер, наследства не оставил. Все нужные действия по страховке, мы со своей стороны выполнили, Вы в ускорении процесса рассмотрения дела участвовать отказываетесь , договор не предоставляете. Мы вам ничего не должны. Вы это знаете, поэтому продолжаете писать свои письма на имя отца, снова притворяясь, что информации о смерти у вас нет, хотя в телефонном режиме минимум 7 раз вам приходилось повторять об этом. Читаю Ваши "перлы" и думаю, что такое просто нужно где-то опубликовать, чтобы люди видели, насколько абсурдно ведет себя ваш банк! Сегодня, 25.10.16 (это спустя 3,5 месяца, после того, как вам стало известно о смерти отца), Вы прислали Ваш шедевр о том, что Ваша служба безопасности приняла предварительное решение по факту "шахрайства", на основании чего может быть открыто уголовное дело по статье 190 ККУ , 192 (заподіяння майнової шкоди шляхом обману) и ст.222 ККУ (шахрайство з фінансовими ресурсами). Интересно только, как Вы человека, который умер, собираетесь в тюрьму посадить? Я даже не знаю, как такой абсурд вообще комментировать. Я думаю, это нужно только предавать огласке. Это просто нужно видеть. Кстати, Ваше идиотское письмо распечатано на бланке с распечатанной печатью и подписью, не живой. Подделка документов? Видимо, ваша цель все-таки психологически раздавить человека, чтобы он вернул вам деньги, потому что вы его достали. И при этом, не нести ответственность.

Сил терпеть такой беспредел больше нет, объяснять вашим сотрудникам вновь и вновь о смерти отца, тем самым причиняя себе моральный ущерб - желания тоже нет. Если у вас там такой бардак, надеюсь, те службы, куда мы обратимся с жалобами на вас, помогут вам с этим разобраться.

С уважением,

2 согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя ПУМБ 26 октября, 2016 год
Добрый день! Настоятельно рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте, перейдя по ссылке: https://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/

В
деталях изложите ситуацию, указав свои контакты, а также отделение банка, в котором обслуживается кредитный договор.

Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Гость (Украина, Київ) 26 октября, 2016 год
Такое письмо было направлено вам вчера.
Ответ представителя ПУМБ 26 октября, 2016 год
Спасибо. Коллеги займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами после изучения обстоятельств сложившейся ситуации.
Александр 25 октября, 2016 год
Забыл еще сказать, если вы проанализируете письмо присланное пумбом, то будете смеяться. Помимо того, что ваш отец умер и взаимоотношения вашего покойного отца и банка это гражданское дело регулируемое гражданским кодексом, статьи криминального кодекса взаимоисключающие, а статья 222 кку вообще относится к предпринимательской деятельности, а не потребительскому кредиту. И еще... банк таки разглашает банковскую тайну, тк кредитный договор касался только вашего отца и банка. Члены семьи здесь уже юридически никаким боком и звонить им не имеют права вообще никакого, ни юридического, ни морального.
Гость (Украина, Київ) 26 октября, 2016 год
В том то и дело, чего они звонят - непонятно! Договор они предоставить могут только через 6 месяцев после смерти, а деньги принять готовы, если что, прямо сейчас, от людей, которые еще даже не наследники.
Александр (Украина, Київ) 28 октября, 2016 год
Готовы принять скорее не банк а сами звонилки, тк их интересует лишь процент от погашения задолженности.

Тут что первым делом нужно сделать, это известить банк о смерти не устно, а письменно, прикрепив копии всех документов подтверждающих смерть заемщика, тк да, в наследство также идут и долги. Только переписка в формате заявлений(на котором должен быть исходный номер поставленный банком) и получения официальных ответов от банка считаются доказательством в будущем, в случае чего. Устный формат общения тоже предусмотрен законом, но такой формат доказательств очень проблематичный. Заявления очень желательно, но не обязательно оформлять юридически грамотно, тк они рассматриваются по существу. Все эти же инструкции относятся и к переговорам со страховщиком. Исключением может быть когда вы звоните по прямому номеру организации и говорите что разговор пишется с целью защиты ваших интересов - такое тоже сойдет в качестве доказательства. Никаких переписок по обратной связи в электронном виде по официальным моментам! Если дистанционно, то только бумажные письма под роспись. Это все на всякий случай. Возможно в вашем случае все будет гладко, но пумб это такая шарага, что черти по сравнению с ними намного благороднее. Не верьте ни единому устному обещанию, как и угрозе. Представители этой организации не знают ценности слов...
Александр 25 октября, 2016 год
Добрый вечер! Увидел ваше сообщение по оповещению, тк мой отзыв ниже, и не захотел оставаться в стороне. Заранее скажу что вам ответят из пумб "мы придерживаемся законов Украины и лицемерное 'простите' ", в общем солгут и оставят без внимания... В звонари к ним идут либо глупые студенты, либо моральные уроды, которым действительно по кайфу издеваться над людьми. Звонки даже из их калл-центра незаконны, не то что переуступка коллекторам. Свяжитесь со мной по телефону 093-684-82-69, я не смогу сходу ответить по поводу "банковской тайны" в вашей ситуации, но совершенно безвозмездно из принципа могу проконсультировать по многим вопросам, как этих придурков поставить на место в угодном для вас формате.



Сам я тоже имею ситуацию что мне этот банк нарисовал задолженность на незаконных основаниях. Сначала пробовал что-то юридически решать, это вполне возможно и актуально до сих пор, но потом плюнул и все ж начал делать свой пранкерский канал где гноблю звонящих мне моральных уродов из пумб. Они позвали на помощь коллекторов, в итоге боятся звонить и те, и другие. Вот канал если что
хочу лишь сказать что относитесь к звонящим по проще и с иронией. Ничего они сделать не могут, а их деятельность начиная от звонков - незаконна и мне раз плюнуть это доказать и вам рассказать.
Гость (Украина, Київ) 26 октября, 2016 год
Александр, Ваш канал - бесподобен!))) Особенно понравилась запись про белку: "Когда есть белка - хочу платить, когда нет белки - понимаю, что уже не хочу")))). И про девочку с проблемной внешностью и жирными ляшками. Вы правы, в общении с такими кадрами может помочь только юмор... Спасибо! Всей семьей слушали Ваши записи и смеялись, очень знакомо.
Александр (Украина, Київ) 28 октября, 2016 год
Спасибо)))) Рад если помог юмором. Если что нужно будет по теме этого банка - обращайтесь.



Кстати подметили две интересные записи. На первой коллектор сам сказал что завязывает с этой работой, а девушка со второй потом писала на вайбер что уволилась. - Ясное дело, вменяемый человек не проработает звонилкой больше месяца, а потом до конца своей жизни будет стыдиться этой ошибки, говоря друзьям мол "работал в финансовой организации")))))))


ПУМБ
Все отзывы

1.7 5
357 отзывов / 98384 просмотра
ПУМБ
Первый Украинский Международный Банк (ПУМБ) – это крупный и надежный частный банк, который уже на протяжении 20 лет работает на украинском финансовом рынке.
ПУМБ входит в группу крупнейших банковских учреждений страны согласно классификации Национального Банка Украины, и входит в ТОП-10 украинских банков по ключевым финансовым показателям (объемы активов и обязательств,... подробнее

Банки
Приват24
Приват24

Рейтинг: 1.9
166 отзывов
Укргазбанк
Укргазбанк

Рейтинг: 1.4
62 отзыва
Финансовая компания "UniGroup"
Финансовая компания "UniGroup"

Рейтинг: 5
311 отзывов
Райффайзен Банк Аваль
Райффайзен Банк Аваль

Рейтинг: 1.5
192 отзыва
Ощадбанк
Ощадбанк

Рейтинг: 1.5
396 отзывов
izibank
izibank

Рейтинг: 1.3
19 отзывов
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк

Рейтинг: 2
48 отзывов
А-БАНК
А-БАНК

Рейтинг: 1.5
123 отзыва
Идея Банк (IdeaBank)
Идея Банк (IdeaBank)

Рейтинг: 2.4
121 отзыв
Мегабанк
Мегабанк

Рейтинг: 4
84 отзыва