proStor - национальная сеть специализированных магазинов с косметикой, парфюмерией, бытовой химией. Первый супермаркет proStor был открыт в 2005 году, на сегодняшний день в городах Украины открыто около 145 магазинов. proStor предлагает отличный ассортимент бытовой химии, товаров для детей, декоративной косметики, парфюмерии и другой продукции по уходу за кожей и волосами...
подробнее
Разочарована - Отзывы о proStor
отзыв
Комментарии к отзыву
Нет такого закона!!!!
Это права потребителя, но не закон!!! И в правах потребителя тоже не сказано что покупатель всегда прав!!!
Есть очень много исключений и обстоятельств, которые исключают ваше: "Покупатель всегда прав". Вы правы только в том случае когда вас кроют матом, оскорбляет или Вы разбили товар который упал при Вас с полки, просроченный товар. Только в этом случае вы правы!!!
Все другие исключения на ваше: Там цена одна, у вас другая если это единичный случай на каком-то одном товаре - это человеческий фактор!!!!
Если у вас не соответствие цены уже на товар который более 3 единиц - вот тут правы Вы- и магазин должен в полном объёме возместить вам разницу товара!!! Люди не роботы что бы за 5 минут поменять 50 цен.
Если вас не правильно обслужили на кассе опять же Вы должны понимать как вас не правильно обслужили. Правило торговли как и внутренние правила любого магазина работающего с фискальным оборотом по поводу кассы гласят следующее:
1) Кассир должен вежливо поздороваться
2) Если есть бонусная система, спросить является ли покупатель членом бонусной программы. Если является, то спросить есть ли у него карта. Если нет - предложить стать участником.
Допускается вопрос следующего характера:
"КАРТА НАША ЕСТЬ?"
2а) Предложить пакет
3) Озвучить стоимость покупки.*
4) Спросить за оплату (КАРТА или нал)
*Если вы согласны со стоимостью вы оплачиваете, если не согласны можете просить у кассира ощвучивать стоимость каждого товара
5) Если у вас не сходится сумма, то только после выбитого чека (который у вас уже на руках) и не соответствие цены на более чем 1 товар, Вы имеете полно право просить о компенсации цены на товар
Ни в коем случае не ругаться, так как это играет против вас!!!
А дальше все читайте в правилах торговли.
И кстати "Закон о защите прав потребителей" это то чем вы руководствуетесь в случае бракованного, просроченного и хамского отношения