Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
подробнее
Может пора уже что-то делать для продавцов А? - Отзывы о Prom.ua
Все доказательства и телефонные разговоры свидетельствующие о том, что клиент не в себе, абсолютно ничем не помогают. Ответ один: мы не удаляем отзыв. Свяжитесь с клиентом. А клиент добавил все номера в черный список и ему насрать на все. Поэтому считаю, что бизнес с накруткой негативных отзывов конкурентам будет процветать благодаря ПРОМ ЮА. Каждый человек может купить симку оформить незарегестрировавшись заказ через просейл. Написать негативный отзыв. Выбросить симку и ВСЁ дело в шляпе. 1) Вы теряете рейтинг за самостоятельно отмененный заказ, либо же переводите его в выполненные и тратите деньги с просейл. 2) получаете НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ за этот же заказ. А кого искать и что делать непонятно. Так как получите вот такой ответ: -Рішення про видалення або редагування відгуку приймає лише покупець, якщо вважає ситуацію вичерпаною.
Вам треба спробувати домовитися з покупцем або, якщо він не йде на контакт, прокоментувати відгук.
ПОРА БЫ РЕШАТЬ С ЭТИМ НЕ КАЖЕТЬСЯ ЛИ? Пусть отзывы оставляют только зарегестрированные покупатели, либо чтобы продавцы могли удалять отзыв от незарегистрированных.
Не учитывайте отмены заказов для покупателей, которые не зарегестрированы на проме. Потому что не моя обязанность им обьяснять что нужно зарегистрироваться, чтобы отменить их заказ, который оформлен: СЛУЧАЙНО; ОЙ ЭТО НЕ Я ЭТО МАМА; Я ХОТЕЛ ПРОСТО СПРОСИТЬ; А ЕСТЬ КРАСНАЯ; А ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ!!!!
Да и для всех остальных покупателей упростите задачу с отменой заказа. Некоторые дупля не отбивают как это сделать и обьясняешь им по 40 минут. Люди нервничают, есть терпеливые, а есть те, кто потом еще и напишет отзыв!
Писать это в поддержку не вижу смысла там добавят в спам посмеются и все. Может хоть тут как-то прочитают и будут что-то делать
9 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Уважаемый пром, примите, пожалуйста, адекватное решение спорных ситуаций с неадекватными клиентами!
Уточніть, будь ласка, номер вашого запиту до служби підтримки. Ми перевіримо у чому причина затримки.