Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
подробнее
8 лет работы на Пром - Отзывы о Prom.ua
На данный момент хотел перейти на другой тариф, и оказалось что вернуть средства не менее увлекательное занятие. Такое впечатление, что отделы на Проме расположены чуть ли не в разных городах и между этими отделами происходят боевые действия. Я знаю, что Служба контроля сейчас мне ответит. Что у вас самые лучшие менеджеры, самые лучшие и дешевые условия размещения. Пусть будет так. просто верните мне мои деньги.
отзыв
Комментарии к отзыву
Якщо блокування вашого сайту відбулося по неякісному зворотному зв'язку від покупця, ви завжди можете оскаржити цю відповідь надіславши нам підтвердження не виконаного замовлення.
Відгуки це зворотний зв'язок продавцю і тільки продавець може розв'язувати питання. Prom не може вирішувати, оскільки ми лише маркетплейс який надає послуги де ви розміщуєтеся. Ми завжди рекомендуємо проговорювати всі небезпечні моменти покупки наперед з покупцем тому, що саме необізнаність покупця стимулює його писати негативний відгук.
При цьому завдяки таким відгукам ви можете стати кращими, удосконалити свої процеси та надавати високий сервіс.
Повернення коштів відбувається за процедурою попередньо оговореною з вами. На жаль, повернення проходить дещо довше по закону, але якщо був запит кошти обов'язково надійдуть вам. Головне виконати всі умови.
Якщо у вас є скарга на менеджера, ви можете залишити її в особистому кабінеті прикріпивши всі докази неякісної роботи та ми детально розглянемо ваше звернення.
По факту человек покупает товар не у меня, но названия магазина может не помнить. Поэтому я тогда еще писал- если блокируете- то предоставьте в ответ факт - а именно ТТН. Ответ был кратким и тупейшим (именно в стиле робота)- "предоставьте факт что вы не отправляли". Я до сих пор (прошло 2 года)) не могу представить, как я мог бы предоставить "факт неотправки")) Нету отправки , и нету.
По поводу менеджера- сколько раз я пытался выяснить, кто у меня менеджер, ответ тоже стабильный- на площадке нет закрепленных за магазином менеджеров. Но тут хочу отметить один приятный факт- 30% моих "временных" менеджеров, с которыми доводилось общаться по телефону, на удивление адекватны, и я хотел бы, чтоб они были закреплены за моим магазином.
На данный момент я благодарен команде Пром, с которой сотрудничал года так до 2016. А так ни на кого "скарг" лично нет, работайте дальше. С наценкой +30%, вкинутых не в рекламу, а в элементарную возможность работать, к сожалению ловить уже нечего.
А пока, как вы любите писать- РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ КЛИЕНТА
Жду возврата средств
Могу я задать вопрос?
Вы пишете: "Prom не може вирішувати, оскільки ми лише маркетплейс який надає послуги де ви розміщуєтеся" - ключевое: "лише маркетплейс, який надає послуги". То есть, Вы подтверждаете, что не являетесь владельцем магазинов, размещенных на Вашей площадке и у Вас нет полномочий вмешиваться в работу продавцов. Но в таком случае, почему Вы вмешиваетесь? Ваши услуги оплачены, реклама оплачена, Вы можете сделать замечание продавцу, если у него больше негативных отзывов, чем положительных, но не более. На каком основании Вы отключаете магазины из-за большого процента негативных отзывов? Продавец сам увидит, что магазин тонет, когда негативных отзывов будет слишком много, и сам с ними разберётся, без Вашей "помощи". Или закроет свой магазин, потому что поймёт, что не способен вести торговлю в интернете. Либо, если Вы всё же решили вмешиваться в работу продавца, давить на продавца, отключать продавца, тогда будьте добры, но разбирайтесь с проблемными покупателями сами.
Со всем уважением.