ПриватБанк - Лидер банковского рынка Украины. Основанный в 1992 году,
Приват Банк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом. По состоянию на 1 января 2009 года размер чистых активов
ПриватБанка составляет 80,165 млрд. грн. Уставный фонд банка составляет 5,684 млрд. грн., собственный капитал - 7,67 млрд. грн. Кредитный портфель банка - 72,788 млрд. грн. Чистая прибыль ПриватБанка по итогам 2008 года составила 1,292 млрд. грн.
В ходе исследования рынка банковских услуг в 2008 году, проведенного компанией GFK Ukraine, 23,3% опрошенных жителей Украины назвали ПриватБанк наиболее привлекательным для себя украинским банком. ПриватБанк также является самым популярным и узнаваемым банковским брендом Украины - 64% жителей страны знают
ПриватБанк без подсказки. ПриватБанк также является лидером среди украинских коммерческих банков по количеству клиентов: его услугами пользуется свыше 23% населения Украины. На сегодняшний день банк обслуживает 334 тысячи корпоративных клиентов, частных предпринимателей - 314 тысяч и свыше 12,5 миллионов счетов физических лиц. Объем привлеченных банком средств юридических лиц на 1 января 2009 года составляет 20,7 млрд. грн, в том числе депозитный портфель юрлиц - 12,430 млрд. грн. Объем средств физических лиц, привлеченных
ПриватБанком на 1 января 2009 года составляет 32,754 млрд. грн., в том числе депозитный портфель физлиц - 27,1 млрд. грн.
В 2009-м году Global Finance седьмой год подряд признает ПриватБанк лучшим банком в Украине, равно как и другие влиятельные издания в разные годы присуждали ПриватБанку звание "The Bank of Year" (журнал "The Banker") и "Лучший банк" (журнал - "Euromoney").
ПриватБанк - социально значимый банк
Проводя последовательную политику укрепления стабильности банка и совершенствования качества обслуживания, ПриватБанк считает одним из приоритетных направлений своей работы развитие комплекса современных услуг для индивидуального клиента. На сегодняшний день банк предлагает гражданам Украины более 150 видов самых современных услуг, среди которых текущие, вкладные операции, карточные продукты, разнообразные программы потребительского кредитования, осуществляемые в партнерстве с ведущими отечественными торговыми, риэлтерскими компаниями и автопроизводителями. ПриватБанк является уполномоченным Правительством Украины банком по выплате пенсий и социальной помощи гражданам, а также выплате компенсаций жертвам нацистских преследований. Сегодня свою пенсию и социальные выплаты в ПриватБанке получают свыше 1,5 миллиона человек. Также свои средства доверяют ПриватБанку почти треть всех вкладчиков Украины. Более 35% клиентов украинских банков выбирают ПриватБанк при открытии текущего счета и свыше 28% пользуются услугами банка при осуществлении денежных переводов.
Национальная сеть банковского обслуживанияНациональная сеть банковского обслуживания
ПриватБанка, включающая в себя более 3 000 филиалов и отделений по всей Украине, позволяет любому клиенту получить самый высокий уровень обслуживания практически в любой точке страны. Широкий круг зарубежных партнеров ПриватБанка не только демонстрирует его признание в качестве полноправного участника мировой банковской системы, но и, самое главное, позволяет наиболее широко удовлетворять потребности клиентов банка, связанные с их международной деятельностью. ПриватБанк поддерживает корреспондентские отношения с крупнейшими иностранными банками, эффективно сотрудничая с ними на различных сегментах финансового рынка. ПриватБанк является уполномоченным банком по обслуживанию кредитных линий Мирового банка реконструкции и развития (МБРР), Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Украинско-Немецкого Фонда, направленных на развитие малого и среднего бизнеса. ПриватБанк единственный из украинских банков имеет зарубежный филиал на Кипре, также банк активно развивает систему современных финансовых услуг в России, Латвии, Португалии, Грузии через свои дочерние банки "Москомприватбанк", Paritate Banka, TAOПриватБанк. Представительства банка работают в Казахстане и Китае.
ПриватБанк - лидер в сфере внедрения передовых банковских услуг
ПриватБанк является признанным лидером отечественного рынка платежных карт. На сегодняшний день банком выпущено более 18,5 млн. пластиковых карт (около 40% от общего количества карт, эмитированных украинскими банками). В сети обслуживания пластиковых карт банка работает 6 837 банкоматов, пластиковые карты банка принимают к оплате свыше 46,6 тысяч торгово-сервисных точек по всей Украине. Наличие широкой сети обслуживания карточных продуктов позволяет ПриватБанку активно внедрять услуги по автоматизированной выдаче корпоративным клиентам заработной платы с использованием пластиковых карт. Инновационная политика ПриватБанка ориентирована на внедрение на украинском рынке принципиально новых, передовых банковских услуг, которые предоставляют клиентам новые возможности управления своими финансами. ПриватБанк первым в Украине предложил своим клиентам услуги интернет-банкинга "Приват24" и GSM-банкинга, а также услуги по продаже через сеть своих банкоматов и POS-терминалов электронных ваучеров ведущих операторов мобильной связи и IP-телефонии.
ПриватБанк - команда высококвалифицированных специалистов
Надежность и качество проводимых банковских операций во многом зависят от опыта и компетентности специалистов банка. Сегодня персонал ПриватБанка - это команда высококвалифицированных специалистов, способных оперативно решать самые сложные задачи и удовлетворить быстро растущие потребности клиентов в банковском обслуживании. На сегодняшний день в банке работает свыше 30 тысяч сотрудников, из них 3 000 - в головном офисе банка. Средний возраст сотрудников банка составляет 34 года. Большинство сотрудников ПриватБанка (75%) имеют высшее образование, соответствующее профилю занимаемой должности. В банке созданы благоприятные условия для получения высшего и последипломного образования, более половины сотрудников ежегодно повышают свою квалификацию.
жалоба уведомление
Жалоба.Осторожно мошенничество и покрывание преступников!
ПриватБанк теряет клиентов
Хочется услышать комментарии от банка
Проблема в том, уважаемый банк, что у меня есть ваша карточка, и для ее получения я уже проходил всевозможную... Читать отзыв К сожалению, имею пластиковую карту вашего банка. Последнее время в Приват-24 висит следующая информация - уважаемый клиент, мы проеб... потеряли часть ваших сканов, если вы не пройдете идентификацию здесь, на сайте, или в отделении банка, мы вынуждены будем закрыть ваши счета.
Проблема в том, уважаемый банк, что у меня есть ваша карточка, и для ее получения я уже проходил всевозможную идентификацию, как-то: скрины пачпорта, кода, водительских, велосипедных прав, у меня спрашивали какой вид кофе я употребляю по средам и цвет моего любимого хомячка. Также я прошел пренеприятнейшую процедуру фотографирования с карточкой в руках как какая-то обезьянка.
Ибо без этих процедур карточку мне бы не выдали. Но раз выдали, значит, вся эта информация у вас ведь была, не так ли?
Идем дальше. Переходим по ссылке в Приват-24 и о чуда! Идентифицировать меня можно лишь в отделении банка! А он работает до пол-шестого, а я до шести, и бежать сломя голову в отделение только потому, что какая-то курица посеяла мои скрины пачпорта у меня желания нет.
Поэтому хочется спросить - какие действия с вашей стороны вы предприимете для нерадивых сотрудников вашего банка, которе проеб... ой, ну то есть потеряли мои скрины документов?
Ибо срок действия моей карточки подходит к концу, у меня есть бооооольшое желание просто закрыть счет, получить справку от вашего банка о отсутствии задолженности, и забыть за вас как за страшный сон.
Ибо мои деньги в виде процентов, которые я плачу вам за то, что вы пользуетесь моими деньгами, вам как видно не очень-то и нужны.
пропал лимит Оплаты частями
Когнитивный диссонанс
Пытался добиться хоть какого-то результата от этого банка, клиентом которого являюсь. Операторы в чате некомпетентны решать вопросы вопросы, отключаются, отвечают какими-то заготовками. Писал и в чат и на [email protected], без толку.
Так получилось, что мой финансовый номер заблокирован и восстановлению не подлежит со слов оператора, я нахожусь за границей, приехать в Украину в ближайшее время не могу и... Читать отзыв Добрый день!
Пытался добиться хоть какого-то результата от этого банка, клиентом которого являюсь. Операторы в чате некомпетентны решать вопросы вопросы, отключаются, отвечают какими-то заготовками. Писал и в чат и на [email protected], без толку.
Так получилось, что мой финансовый номер заблокирован и восстановлению не подлежит со слов оператора, я нахожусь за границей, приехать в Украину в ближайшее время не могу и не планирую. У меня есть: две карты валютных депозитов (евро и доллары) и гривневая дебетовая, номер телефона за границей я банку сообщил, любой документ который подтверждает мою личность сказал что предоставлю любым электронным способом (паспорт, загранпаспорт, водительские права и т.д.), в том числе и тот на который все оформлено в ПриватБанке - действующий вид на жительство в Украине, где есть фото, номер, срок действия, подписи, печати, свою личность также могу подтвердить по вэб-камере, как и до этого мне предложили в чате. Всё, что нужно для смены финансового номера есть, фото с картами делали сотрудники банка при выдаче карт в отделении по адресу г. Николаев, проспект Ленина (Центральный), 122. Причем процедура фотоидентификации возможна с паспортом Украины, а с видом на жительство невозможна, хотя оформили на него по требованию сотрудников банка.
Также я просил если уж это все невозможно, мне необходимо перевести все остатки с депозитных валютных карт на гривневую, такой вариант меня тоже устроил бы, чтобы я мог их потратить. Этого тоже сделать не могут, причем месяц назад обращался в чат - так хоть балансы мне сообщили, а нынче даже этого сделать не могут.
Вывод: ни в коем случае не рекомендую связывать свои финансы с ПриватБанком, особенно если Вы планирует ехать за границу, рискуете остаться в любой момент без средств с рекомендацией вернутся в Украину и там решить все дела.
Всего Вам хорошего!