Гость Россия, Подольск Отзыв написан 3 сентября, 2017 год761 просмотр
Добрый день. Ужасное отношение сотрудников компании к клиентам, отвратительная работа компании!!! Не советую ни в коем случае. Заказ должны были доставить в течении 2-3-х дней, на усмотрение компании, при этом доставка с 9 до 18:00 часов, то есть 3 дня без вылаз но нужно сидеть и ждать курьера. В итоге перенесла доставку на 3 сентября, прождала весь день, сотрудники контактов курьера не дают и на вопрос будет ли доставлен заказ вообще, отвечают "Доставят заказ или нет, знает только курьер, ждите!" Хамские сотрудники. Если Lamoda не откажется от работы с таким партнером, потеряет клиентов, могу сказать за себя "Пока условия доставки не изменяться, заказы оформлять не буду!". Один интернет магазин уже отказался от работы с данной курьерской компанией, из-за большого количества негативных отзывов.
Курьерская служба доставки "PONY EXPRESS" - ведущий национальный оператор на рынке экспресс-доставки почтовых отправлений и грузов по всей территории Украины, в страны СНГ и за рубеж. 3PL-оператор с развитой производственной инфраструктурой в Киеве, городах Украины и странах СНГ. "PONY EXPRESS" это полный комплекс услуг по срочной доставке почтовых отправлений и грузов по... подробнее
Хамское отношение операторов! Ужасно не выполненная работа - Отзывы о "Пони Экспресс"
Заказ должны были доставить в течении 2-3-х дней, на усмотрение компании, при этом доставка с 9 до 18:00 часов, то есть 3 дня без вылаз но нужно сидеть и ждать курьера. В итоге перенесла доставку на 3 сентября, прождала весь день, сотрудники контактов курьера не дают и на вопрос будет ли доставлен заказ вообще, отвечают "Доставят заказ или нет, знает только курьер, ждите!" Хамские сотрудники. Если Lamoda не откажется от работы с таким партнером, потеряет клиентов, могу сказать за себя "Пока условия доставки не изменяться, заказы оформлять не буду!". Один интернет магазин уже отказался от работы с данной курьерской компанией, из-за большого количества негативных отзывов.
отзыв
Комментарии к отзыву
Примите наши искренние извинения за задержку доставки.
Пожалуйста, напишите номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять все необходимые меры, чтобы данная ситуация не повторилась.
Большое спасибо за обратную связь, так наш сервис может стать лучше!