Миша Отзыв написан 26 октября, 2013 год3291 просмотр
Здравствуйте,это письмо хочу адресовать нынешним и будущим клиентам "Пони Экспресс". Я являюсь сотрудником этой организации (курьер по доставке г.Москва). Так как работал до этого в разных организациях по доставке (Утконос, EMS-почта России) ,хочу высказаться положительно о работе "Пони Экспресс" по сравнению с другими организациями. На самом деле здесь работают отзывчивые люди, если даже и происходит где то сбой ,это в большинстве случаев не по вине курьера. А ведь весь негатив выплескивается на нас, и мы терпим (подумайте прежде чем оскорблять не виновного человека. Иногда получается как, курьеру выдали на доставку почту в таком количестве !!! что просто физически невозможно их выполнить. Это разве вина курьера .Я считаю это не очень правильная постановка всей работы, видимо кто разрабатывает алгоритм доставки, скорее всего подходит к этому непрофессионально и ему видимо наплевать на вас, на нас. А сейчас что внедрили ! добавили интернет магазины ,это плюс ко всей почте которой ,поверьте мне очень даже придостаточно для своевременной доставки. В приказном порядке (под страхом больших штрафоф) заставили нас в первую очередь обязательная доставка этих интернет магазинов, а уж потом если останется время доставлять остальную почту, но как правило времени не остается (бегаешь так, чтобы по максимуму доставить,что не успеваешь звонить). Вот и копится не доставленная почта. Поверьте мы очень стараемся, но не все зависит от нас. Если вы с пониманием к нам (курьерам) относитесь, мы стараемся как можно быстрее выполнять доставки по таким адресам. Так что мое мнение такое что совмещение почтовой доставки с интернет доставкой в одном курьере ни к чему хорошему не приведет. Ну а в целом я желаю "Пони Экспресс" дальнейшего грамотного развития и процветания во благо наших с вами интересов. P.S. Может быть те которые в "Пони Экспресс" отвечают за снабжение фирменной одеждой сотрудников, обратят внимание на то что многим курьерам не выдана форма. Ходим и позорим лицо компании. С уважением курьер-водитель 8 согласны 13 не согласны
Речь везде идёт о PONY EXPRESS, а ваши слова только доказывают что компания хреновая,зачем брать на себя такой объём работ с которыми не могут справится, либо надо расширять штат курьеров,что бы выполнять свои обязательства перед заказчиками.В России везде брать деньги горазды ,а как выполнять обязательства так какие нибудь отмазки найдутся.
Напомнило крокодильи слезы. Правильно говорят Пони - лучшая компания символизирующая совок. Ай яй яй, какие плохие эти руководители, а самое главное зло это интернет магазины, завалили бедную Пони своими заказами. А то что они бабки платят (и не только они) за своевременную доставку, это вопрос нас не касается. У нас классная реклама и куча отмазок на худой конец. Если вы подрядились оказывать услугу, оказывайте ее в полном объеме, соответственно оферте, остальное не просто небрежная работа, а осознанное мороченье головы клиентам, т.е. обыкновенное мошенничество.
2Андрей:Я работал курьером в Pony в Питере и согласен с московским коллегой-курьеры не при чем-нас заваливают отправками,а когда приходят заказы на забор документов,то на отправки надо забивать ,вот такие правила!З.п. курьера 21000 р.,если больше хочешь-работай по 12 часов по пятидневке,и даже при таком графике всё доставить не реально!А руководство сидит в прохладном офисе с кондеем ,уходит в 18.00 и говорит что курьеры плохо работают,вместо того чтобы уменьшать участки и набирать людей!Вот отсюда и все проблемы. P.S. Интересно одно - почему же такое огромное количество заказов,не дающее курьеру не то чтобы пообедать,а даже покурить?А я отвечу,потому что поневкие отправки в 2 раза дешевлеевле DHL и т.п.А люди очень жадные.Так что всё что вы экономите на поневских отправках не доплачивают курьерам- вот такой замкнутый круг!!
Курьерская служба доставки "PONY EXPRESS" - ведущий национальный оператор на рынке экспресс-доставки почтовых отправлений и грузов по всей территории Украины, в страны СНГ и за рубеж. 3PL-оператор с развитой производственной инфраструктурой в Киеве, городах Украины и странах СНГ. "PONY EXPRESS" это полный комплекс услуг по срочной доставке почтовых отправлений и грузов по... подробнее
Отзывы о "Пони Экспресс"
А сейчас что внедрили ! добавили интернет магазины ,это плюс ко всей почте которой ,поверьте мне очень даже придостаточно для своевременной доставки. В приказном порядке (под страхом больших штрафоф) заставили нас в первую очередь обязательная доставка этих интернет магазинов, а уж потом если останется время доставлять остальную почту, но как правило времени не остается (бегаешь так, чтобы по максимуму доставить,что не успеваешь звонить). Вот и копится не доставленная почта. Поверьте мы очень стараемся, но не все зависит от нас. Если вы с пониманием к нам (курьерам) относитесь, мы стараемся как можно быстрее выполнять доставки по таким адресам. Так что мое мнение такое что совмещение почтовой доставки с интернет доставкой в одном курьере ни к чему хорошему не приведет. Ну а в целом я желаю "Пони Экспресс" дальнейшего грамотного развития и процветания во благо наших с вами интересов.
P.S. Может быть те которые в "Пони Экспресс" отвечают за снабжение фирменной одеждой сотрудников, обратят внимание на то что многим курьерам не выдана форма. Ходим и позорим лицо компании.
С уважением курьер-водитель
8 согласны 13 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву