Андрей Отзыв написан 24 февраля, 2024 год54 просмотра
Здравствуйте, я бы хотел оставить отзыв о поездке. Рейс Ольштын-Леверкузен, 23 февраля, отправление 13:50. Я опаздывал на автобус по независящим от меня обстоятельствам, за 10 минут связался со службой поддержки. Сразу скажу, обе девушки были очень приятные, быстро подняли трубку и очень старались помочь. По словам одной из них, водитель отказался ждать. Я подъехал на такси, опоздав на 3 минуты, и увидел, как автобус отправляется. Другая девушка из службы поддержки посоветовала ехать в следующий город/остановку - Острода. Я так и сделал, успел. Как оказалось, водитель видел, как я подъехал на вокзал, но решил не останавливаться. Я полностью согласен, что это моя вина, но позже автобус останавливался на заправках на 10-15 минут, просто чтобы отдохнуть, исходя из этого, можно предположить, что он мог подождать 5 минут в Ольштыне, но это уже человеческий фактор.
Сервис в самом автобусе отвратительный!!! Ни разу не предложили напитков или закусок. Интернет работает только по Польше, хотя рейс идёт в Германию. Инструкций, как подключить интернет, нет. Стюард отказался мне помогать, сказал, чтобы я просто загуглил и подключился сам. Я не разобрался и всю поездку был без интернета. На последней пересадке мне порвали сумку (оторвали ручки). Я понимаю, что сумка могла быть тяжелой, но до этого я ездил с ней много раз, и она оставалась целой. Просто в этот раз к багажу относились абсолютно безразлично: кидали, бросали, тянули и т. д... И самое важное — остановки объявлялись всего один раз и только на польском! А не на польском и английском, как полагается. В итоге много людей переспрашивали несколько раз, так как автобус двигался не по расписанию, и было сложно понять, где мы находимся. На что стюард просто игнорировал пассажиров. Я очень недоволен поездкой. За все мои много лет путешествий эта — самая худшая!!! Я надеюсь, что мне больше не придётся пользоваться услугами этого перевозчика. Напоминаю, что служба телефонной поддержки — отличная, но даже это не спасает ситуацию.
Отвратительная поездка - Отзывы о Перевозчик Sindbad
Я опаздывал на автобус по независящим от меня обстоятельствам, за 10 минут связался со службой поддержки. Сразу скажу, обе девушки были очень приятные, быстро подняли трубку и очень старались помочь. По словам одной из них, водитель отказался ждать. Я подъехал на такси, опоздав на 3 минуты, и увидел, как автобус отправляется. Другая девушка из службы поддержки посоветовала ехать в следующий город/остановку - Острода. Я так и сделал, успел. Как оказалось, водитель видел, как я подъехал на вокзал, но решил не останавливаться. Я полностью согласен, что это моя вина, но позже автобус останавливался на заправках на 10-15 минут, просто чтобы отдохнуть, исходя из этого, можно предположить, что он мог подождать 5 минут в Ольштыне, но это уже человеческий фактор.
Сервис в самом автобусе отвратительный!!! Ни разу не предложили напитков или закусок. Интернет работает только по Польше, хотя рейс идёт в Германию. Инструкций, как подключить интернет, нет. Стюард отказался мне помогать, сказал, чтобы я просто загуглил и подключился сам. Я не разобрался и всю поездку был без интернета. На последней пересадке мне порвали сумку (оторвали ручки). Я понимаю, что сумка могла быть тяжелой, но до этого я ездил с ней много раз, и она оставалась целой. Просто в этот раз к багажу относились абсолютно безразлично: кидали, бросали, тянули и т. д... И самое важное — остановки объявлялись всего один раз и только на польском! А не на польском и английском, как полагается. В итоге много людей переспрашивали несколько раз, так как автобус двигался не по расписанию, и было сложно понять, где мы находимся. На что стюард просто игнорировал пассажиров. Я очень недоволен поездкой. За все мои много лет путешествий эта — самая худшая!!! Я надеюсь, что мне больше не придётся пользоваться услугами этого перевозчика. Напоминаю, что служба телефонной поддержки — отличная, но даже это не спасает ситуацию.
отзыв
Комментарии к отзыву