Классические приёмы маркетинга против респондента. - Отзывы об Опросы от InMind - онлайн-опросник

Опросы от InMind - онлайн-опросник
Отзыв написан 28 апреля, 2025 год 3 просмотра
Смотрим на страницу регистрации, какая грамотно-составленная приманка.
Опросы от InMind - онлайн-опросник - Классические приёмы маркетинга против респондента.

Наверху формы регистрации бросается в глаза текст о том, как они "рады" каждому новому участнику.

Посредине - строки, которые предлагается заполнить, чтобы можно было стать участником панели.

Внизу - маленький флажок, и маленькими буквочками написано, что участник принимает пользовательское соглашение. Знают же в компании, что примерно 95% респондентов не читает пользовательские соглашения, особенно когда выше шрифтом покрупнее написано, что "рады каждому участнику", а если ниже после такого сообщения предложить заполнить форму с данными - так кому захочется тратить время на прочтение пользовательского соглашения? Сразу захочется нажать на кнопку "Зареєструватися" - массивную такую деталь внизу, которая сразу бросается в глаза.

А вот потом, спустя какое-то время, когда респонденты доказывают делами свою продуктивность, начинаются сюрпризы и давление на респондентов, через деактивацию аккаунта и отказ в выплатах до того момента, пока респондент "добровольно" не пришлет им свои документы. Потом будет "розгляд" и может компания разрешит респонденту участвовать дальше, а может ещё попросит что-то прислать, чтобы их "убедить".

К слову, они не очень там грамотные. Потому что "дуже конфЕденцiйнiсть шанують" eek
Опросы от InMind - онлайн-опросник - Классические приёмы маркетинга против респондента.

7 согласны



Комментарии к отзыву

fyseus 29 апреля, 2025 год
Тут все стандартно - убедить респондента в максимальной дружелюбности, а потом деактивацией аккаунта дать пинка под дых. Главное, чтобы респондент поработал на них, а потом, когда панелька начнет перенасыщаться новенькими участниками, то "проявить недоверие" и деактивировать. Потом новенькие поработают, часть из них деактивируют, и так по кругу. Кто-то пришлет свои документы, чтобы их реактивировали, но таких наивных меньшинство, а большинство - оставшись деактивированными, освободит квоту для новеньких.


Опросы от InMind - онлайн-опросник
Все отзывы

2.0 5
123 отзыва / 4347 просмотров
Опросы от InMind - онлайн-опросник
Опросы от InMind - онлайн-опросник
ask.inmind.ua
Перейти на сайт

Бизнес-идеи
Финансовая компания "UniGroup"
Финансовая компания "UniGroup"

Рейтинг: 5
311 отзывов
Kantar-UA (TNS-Opros)
Kantar-UA (TNS-Opros)

Рейтинг: 1
53 отзыва
Gradus Research - социология в смартфоне
Gradus Research - социология в смартфоне

Рейтинг: 1.2
60 отзывов
Фитнес тренер Виктор Мандзяк
Фитнес тренер Виктор Мандзяк

Рейтинг: 1.4
9 отзывов
ONLINE SAPIENS
ONLINE SAPIENS

Рейтинг: 2.4
14 отзывов
Survey Harbor - большой опросник-хаб
Survey Harbor - большой опросник-хаб

Рейтинг: 3.8
104 отзыва
Олег Филишин
Олег Филишин

Рейтинг: 5
15 отзывов
​Проект "єРобота"
​Проект "єРобота"

Рейтинг: 2.3
3 отзыва
Компания SHOOYOU
Компания SHOOYOU

Рейтинг: 4
1 отзыв
Мама Приготовила
Мама Приготовила

Рейтинг: 5
35 отзывов