Kerime Отзыв написан 28 апреля, 2025 год3 просмотра
Смотрим на страницу регистрации, какая грамотно-составленная приманка.
Наверху формы регистрации бросается в глаза текст о том, как они "рады" каждому новому участнику.
Посредине - строки, которые предлагается заполнить, чтобы можно было стать участником панели.
Внизу - маленький флажок, и маленькими буквочками написано, что участник принимает пользовательское соглашение. Знают же в компании, что примерно 95% респондентов не читает пользовательские соглашения, особенно когда выше шрифтом покрупнее написано, что "рады каждому участнику", а если ниже после такого сообщения предложить заполнить форму с данными - так кому захочется тратить время на прочтение пользовательского соглашения? Сразу захочется нажать на кнопку "Зареєструватися" - массивную такую деталь внизу, которая сразу бросается в глаза.
А вот потом, спустя какое-то время, когда респонденты доказывают делами свою продуктивность, начинаются сюрпризы и давление на респондентов, через деактивацию аккаунта и отказ в выплатах до того момента, пока респондент "добровольно" не пришлет им свои документы. Потом будет "розгляд" и может компания разрешит респонденту участвовать дальше, а может ещё попросит что-то прислать, чтобы их "убедить".
К слову, они не очень там грамотные. Потому что "дуже конфЕденцiйнiсть шанують" 7 согласны
Тут все стандартно - убедить респондента в максимальной дружелюбности, а потом деактивацией аккаунта дать пинка под дых. Главное, чтобы респондент поработал на них, а потом, когда панелька начнет перенасыщаться новенькими участниками, то "проявить недоверие" и деактивировать. Потом новенькие поработают, часть из них деактивируют, и так по кругу. Кто-то пришлет свои документы, чтобы их реактивировали, но таких наивных меньшинство, а большинство - оставшись деактивированными, освободит квоту для новеньких.
Классические приёмы маркетинга против респондента. - Отзывы об Опросы от InMind - онлайн-опросник
Наверху формы регистрации бросается в глаза текст о том, как они "рады" каждому новому участнику.
Посредине - строки, которые предлагается заполнить, чтобы можно было стать участником панели.
Внизу - маленький флажок, и маленькими буквочками написано, что участник принимает пользовательское соглашение. Знают же в компании, что примерно 95% респондентов не читает пользовательские соглашения, особенно когда выше шрифтом покрупнее написано, что "рады каждому участнику", а если ниже после такого сообщения предложить заполнить форму с данными - так кому захочется тратить время на прочтение пользовательского соглашения? Сразу захочется нажать на кнопку "Зареєструватися" - массивную такую деталь внизу, которая сразу бросается в глаза.
А вот потом, спустя какое-то время, когда респонденты доказывают делами свою продуктивность, начинаются сюрпризы и давление на респондентов, через деактивацию аккаунта и отказ в выплатах до того момента, пока респондент "добровольно" не пришлет им свои документы. Потом будет "розгляд" и может компания разрешит респонденту участвовать дальше, а может ещё попросит что-то прислать, чтобы их "убедить".
К слову, они не очень там грамотные. Потому что "дуже конфЕденцiйнiсть шанують"
7 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву