Классические приёмы маркетинга против респондента. - Відгуки про Опитування від InMind - онлайн-опитувальник

Опитування від InMind - онлайн-опитувальник
Відгук додано 28 квітня, 2025 год 3 перегляда
Смотрим на страницу регистрации, какая грамотно-составленная приманка.
Опросы от InMind - онлайн-опросник - Классические приёмы маркетинга против респондента.

Наверху формы регистрации бросается в глаза текст о том, как они "рады" каждому новому участнику.

Посредине - строки, которые предлагается заполнить, чтобы можно было стать участником панели.

Внизу - маленький флажок, и маленькими буквочками написано, что участник принимает пользовательское соглашение. Знают же в компании, что примерно 95% респондентов не читает пользовательские соглашения, особенно когда выше шрифтом покрупнее написано, что "рады каждому участнику", а если ниже после такого сообщения предложить заполнить форму с данными - так кому захочется тратить время на прочтение пользовательского соглашения? Сразу захочется нажать на кнопку "Зареєструватися" - массивную такую деталь внизу, которая сразу бросается в глаза.

А вот потом, спустя какое-то время, когда респонденты доказывают делами свою продуктивность, начинаются сюрпризы и давление на респондентов, через деактивацию аккаунта и отказ в выплатах до того момента, пока респондент "добровольно" не пришлет им свои документы. Потом будет "розгляд" и может компания разрешит респонденту участвовать дальше, а может ещё попросит что-то прислать, чтобы их "убедить".

К слову, они не очень там грамотные. Потому что "дуже конфЕденцiйнiсть шанують" eek
Опросы от InMind - онлайн-опросник - Классические приёмы маркетинга против респондента.

7 згодні



Коментарі до відгуку

fyseus 29 квітня, 2025 год
Тут все стандартно - убедить респондента в максимальной дружелюбности, а потом деактивацией аккаунта дать пинка под дых. Главное, чтобы респондент поработал на них, а потом, когда панелька начнет перенасыщаться новенькими участниками, то "проявить недоверие" и деактивировать. Потом новенькие поработают, часть из них деактивируют, и так по кругу. Кто-то пришлет свои документы, чтобы их реактивировали, но таких наивных меньшинство, а большинство - оставшись деактивированными, освободит квоту для новеньких.


Опитування від InMind - онлайн-опитувальник
Всі відгуки

2.0 5
123 відгука / 4349 переглядів
Опитування від InMind - онлайн-опитувальник
Опитування від InMind - онлайн-опитувальник
ask.inmind.ua
Перейти на сайт

Бізнес-ідеї
Финансовая компания "UniGroup"
Финансовая компания "UniGroup"

Рейтинг: 5
311 відгуків
Kantar-UA (TNS-Opros)
Kantar-UA (TNS-Opros)

Рейтинг: 1
53 відгука
Gradus Research - социология в смартфоне
Gradus Research - социология в смартфоне

Рейтинг: 1.2
60 відгуків
Фитнес тренер Виктор Мандзяк
Фитнес тренер Виктор Мандзяк

Рейтинг: 1.4
9 відгуків
ONLINE SAPIENS
ONLINE SAPIENS

Рейтинг: 2.4
14 відгуків
Survey Harbor - большой опросник-хаб
Survey Harbor - большой опросник-хаб

Рейтинг: 3.8
104 відгука
Олег Филишин
Олег Филишин

Рейтинг: 5
15 відгуків
​Проект "єРобота"
​Проект "єРобота"

Рейтинг: 2.3
3 відгука
Компания SHOOYOU
Компания SHOOYOU

Рейтинг: 4
1 відгук
Мама Приготовила
Мама Приготовила

Рейтинг: 5
35 відгуків