ОГО интернет от Укртелеком
Послуга ОГО! базується на технології ADSL (Asymmetric Digital Subscriber Line). ADSL – це технологія , яка дозволяє організувати постійно діючий високошвидкісний доступ до Інтернет по існуючій телефонній лінії.
При користуванні Інтернет телефонна лінія залишається вільною, і Ви можете одночасно працювати в Інтернет та розмовляти по телефону. Причому, якість кожної з...
подробнее Интернет-провайдеры
Отзывы об ОГО интернет от Укртелеком
17 согласны, 0 не согласны
Сергей Андрущак 31 августа, 2013 год
Здравствуйте)
Прочитав об откровенной наглости некой канторы именуемой «Купер Прайс», хочу как юрист (хотя и не совсем в этой области) дать пару советов и подсказать алгоритм поведения, если Вас донимают такими «звонками счастья». Если этой методикой воспользуются большое число бывших или нынешних клиентов Укртелекома, не желающих пополнять ряды «Людей, обманутых хулиганами» (т.е. в аббревиатуре – ЛОХов), спесь этой шарашки удастся сбить.
Начну с того, что права требования (они же финансовые требования по обязательствам) действительно можно продавать. Такие операции называются факторинговыми. Таким образом, одна сторона избавляется от головной боли по взысканию долгов, другая же – покупает такие долги за часть их реальной стоимости, в надежде получить всю сумму и заработать на этом. По сути, должник один и тот же, меняется кредитор.
Однако, возникновение таких требований (долгов), а также их передача третьей стороне должны быть оформлены документально. Во-вторых, если такие долги возникли более 3 лет назад, взыскать их вообще невозможно даже через суд, ибо истекла исковая давность. Этот аргумент крепче стали, а любые угрозы в Ваш адрес являются лишь некомпетентным воздухосотрясанием, а это, как известно, терпеть нельзя и следует наказывать.
Я не являюсь сторонником откровенного хамства и ругательств (хотя прекрасно понимаю Ваш порыв в такой ситуации), и, как показывает практика, спокойное, но уверенное и решительное поведение приносит больше пользы. Поэтому говорите интеллигентно, размеренно, как человек имеющий немалый опыт в решении куда более сложных проблем.
И так, Вам звонит некий Вася Пупкин, представляется менеджером компании «Купер Прайс», коротко и заученно излагает суть вопроса и спрашивает, когда Вы заплатите долг? С чего начать в такой ситуации? Задайте простой вопрос: записывается ли этим Васей этой телефонный разговор сейчас на любой носитель? Каким бы не был его ответ предупредите, что с этой секунды Вы включили запись и оставляете за собой право ее дальнейшего использования для защиты своих интересов в этой конфликтной ситуации. Пускай даже Ваш телефон не имеет такой функции, главное дать понять, что они не на того напали. Если Вася не бросил трубку и усердно продолжает выполнять свою работу, потребуйте от него еще раз представиться (ФИО), а также указать должность и место работы, сообщить звонит ли он с личного телефона или служебного, а также указать город, в котором он сейчас находиться.
Пусть Вася еще раз внятно объяснит суть вопроса, укажет точную сумму и порядок ее оплаты. Также скажите, что через минуту Вы свяжитесь со своим юристом и обсудите с ним этот вопрос. Дальше ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите, что без документального подтверждения наличия долга на бумажных носителях Вы однозначно ничего платить не будете, а все последующие телефонные звонки будут восприниматься минимум как телефонное хулиганство, а максимум как вымогательство и финансовое мошенничество с соответствующими заявлениями в правоохранительные органы. Поскольку «Купер Прайс» получил Ваше персональные данные от Укртелекома, они должны знать, куда выслать копии документов. Все на этом дискуссию можно закончить.
Дальше разбираемся с Укртелекомом. Никуда не ходите и тратте свое время. Как говорил мой учитель: чем больше бумаги, тем чище одно место. Начинаем любовную переписку. Узнаем адрес регионального офиса Укртелекома, ФИО его директора и пишем простое письмо, в котором кратко излагаем суть вопроса (звонок Васи Пупкина, сумму озвученного долга, дату и время звонка), требуем предоставить копии документов о передаче Вашего долга и персональных данных «Купер Прайс», справку о наличии долга на дату передачи, дату возникновения долга и его природу. Упоминаем, что согласно Закону Украины «Об обращениях граждан» у них есть 30 дней на ответ, иначе Вы обратитесь в прокуратуру. Отправляем письмом с уведомлением о вручении и описью вложений (если требуется). Все. Ждем)
Если звонки будут продолжаться – смело пишите заявление в милицию. Упомяните дату звонков, признаки хулиганства и мошенничества. Если Вы действительно записали звонки, предоставьте их на диске. Если в милиции заявление откажутся принимать (хоть такого права и не имеют), отправьте его также письмом с уведомлением о вручении. Если Ваш сигнал останется без ответа, пишите в прокуратуру.
Даже не думайте о перечислении денег по реквизитам в СМСке, тем более без документального подтверждения. Я сейчас не хочу рассматривать тот случай, если Укртелеком действительно считал, что некий долг был. Все случаи разные. Но упомянутые выше действия Вы просто должны выполнить, и много времени у Вас это не займет. Но если таким долгам больше 3-х лет, считайте, что их уже и нет)
Конечно, еще много чего можно сделать для страховки и выяснения ситуации. Но я считаю такой порядок минимально необходимым.
Я Вконтакте - https://vk.com/id11497323
Комментарии к отзыву (1)
3 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву