Sergey Gladky Отзыв написан 23 ноября, 2021 год17 просмотров
Это текст моего последнего "вежливого" письма в интернет-магазин [ ineed.ua. ] Смысл отзыва понятен из этого письма.
Доброго ВАМ времени суток. Вас повторно вынужденно беспокоит "удачный" для Вас, и "неудачный" для меня покупатель Гладкий СЕРГЕЙ Владимирович из города ДНЕПРа. Мой тел KSt : 067 567 4267.
Это моя *100...надцатая* попытка получить от Вас хоть какой-то ответ или результат. Первый раз я написал Вам письмо - обращение в форме, предложенной Вами на сайте интернет магазина [ ineed.ua. ]. После отправки оно пропало (исчезло, испарилось, "отправилось"), но его текст на Gmail не сохранился ни в одной из категорий. Ответного письма или звонка от Вас не последовало. Мои бесконечные попытки дозвониться к Вам по 3 контактным телефонам интернет магазина в течение 2 недель тоже были абсолютно безуспешными с *0* результатом. Попытки заказать обратный звонок на мой 2-ой телефон тоже не увенчались успехом. Услышав мой голос - 2-3 звонка отключались и больше с Вашей стороны не повторялись.
Поэтому пробую восстановить содержание первого письма по памяти и повторить ещё одну попытку ОБРАЩЕНИЯ через мой Gmail.
28 октября я выбрал товар (по запросу и предложениям в Google - Ваша *распродажа* - представлена одной из первых) и заказал его по Вашему контактному телефону. После этого, для экономии денег на наложенном платеже, я произвёл полную предоплату на Вашу карту "МОНОБАНКА" № 5375 4141 2946 7253 по Вашей смс:
# МоноБанк 5375 4141 2946 7253 ПриватБанк 4149 6293 3046 4264. +1% комиссия к оплате 184грн Назначение платежа: #
ТОВАР: код 1848535. ПАУЭРБАНК ёмкостью 90000 mAh. Сумма = 184 грн (с учётом 1%). ТТН № 20450461372437 посылки на Новую Почту, это можно проверить. Я попросил орератора проверить товар на внешний вид, целостность и работоспособность. Через пару дней я получил (как оказалось) - неработающий товар в отделении Новой Почты № 58 г. Днепр. Пауэрбанк оказался - "мёртвым". 40 мин его зарядки (при 5-ти минутах нормы на осмотр) на НП ничего не дали. Я оставил товар на подзарядке внутренних аккумуляторров до следующего утра. Результат на завтра - Пауэрбанк, всё равно оставался - "мёртвым". Я вынужден был отказаться от получения посылки и её оплаты по причине полной неработоспособности заказанного девайса.
Мне очень нужен этот товар. Его попросила заказать для неё, через меня, моя сотрудница - пожилая продавщица у которой кнопочный телефон и с "нулевым" опытом "интернет покупок" и ограниченный бюджет.
Дальше вопрос с переотсылкой или возвратом денег не решается. Трубку Вы не берёте. Когда звонишь с другого телефона, трубку берёте, но ссылаетесь на полную 14 часовую предварительную зарядку (а я и ЭТО выполнил), ссылаетесь на решение менеджеров и склад, "грубите" и... и вопрос по-прежнему не решается.
Неужели, сумма в 184 грн. может представлять для Вас такой интерес. Я совершал в интернете много покупок - 50-60-70: от шнуров, чехлов, фонариков, сумок, одежды, обуви - до кожаных курток. Даже мой смарт за 300$ с AliExpress в период карантина успешно прибыл за 3 недели. Вы же "теряете" конкретного покупателя и его знакомое окружение + получаете крайне негативные отзывы в интернете на нескольких доступных потребительских сайтах. Попытка "достучаться" до Вас через негативный отзыв в форме на сайте - тоже безуспешна. После 2-3 минут с зелёной надписью (ожидает модерации), отзыв исчезает. Вы же видите готовность моей настойчивости подробного изложения на примере этого письма.
С будущим Уважением... По-прежнему я жду Вашего положительного ответа и положительного решения. Мой тел KSt : 067 567 4267.
ПАУЭРБАНК 90000 mAh - Отзывы об Интернет-магазин ineed.ua
Доброго ВАМ времени суток. Вас повторно вынужденно беспокоит "удачный" для Вас, и "неудачный" для меня покупатель Гладкий СЕРГЕЙ Владимирович из города ДНЕПРа. Мой тел KSt : 067 567 4267.
Это моя *100...надцатая* попытка получить от Вас хоть какой-то ответ или результат. Первый раз я написал Вам письмо - обращение в форме, предложенной Вами на сайте интернет магазина [ ineed.ua. ]. После отправки оно пропало (исчезло, испарилось, "отправилось"), но его текст на Gmail не сохранился ни в одной из категорий. Ответного письма или звонка от Вас не последовало. Мои бесконечные попытки дозвониться к Вам по 3 контактным телефонам интернет магазина в течение 2 недель тоже были абсолютно безуспешными с *0* результатом. Попытки заказать обратный звонок на мой 2-ой телефон тоже не увенчались успехом. Услышав мой голос - 2-3 звонка отключались и больше с Вашей стороны не повторялись.
Поэтому пробую восстановить содержание первого письма по памяти и повторить ещё одну попытку ОБРАЩЕНИЯ через мой Gmail.
28 октября я выбрал товар (по запросу и предложениям в Google - Ваша *распродажа* - представлена одной из первых) и заказал его по Вашему контактному телефону. После этого, для экономии денег на наложенном платеже, я произвёл полную предоплату на Вашу карту "МОНОБАНКА" № 5375 4141 2946 7253 по Вашей смс:
# МоноБанк 5375 4141 2946 7253
ПриватБанк 4149 6293 3046 4264. +1% комиссия
к оплате 184грн Назначение платежа: #
ТОВАР: код 1848535. ПАУЭРБАНК ёмкостью 90000 mAh. Сумма = 184 грн (с учётом 1%). ТТН № 20450461372437 посылки на Новую Почту, это можно проверить. Я попросил орератора проверить товар на внешний вид, целостность и работоспособность.
Через пару дней я получил (как оказалось) - неработающий товар в отделении Новой Почты № 58 г. Днепр. Пауэрбанк оказался - "мёртвым". 40 мин его зарядки (при 5-ти минутах нормы на осмотр) на НП ничего не дали. Я оставил товар на подзарядке внутренних аккумуляторров до следующего утра. Результат на завтра - Пауэрбанк, всё равно оставался - "мёртвым". Я вынужден был отказаться от получения посылки и её оплаты по причине полной неработоспособности заказанного девайса.
Мне очень нужен этот товар. Его попросила заказать для неё, через меня, моя сотрудница - пожилая продавщица у которой кнопочный телефон и с "нулевым" опытом "интернет покупок" и ограниченный бюджет.
Дальше вопрос с переотсылкой или возвратом денег не решается. Трубку Вы не берёте. Когда звонишь с другого телефона, трубку берёте, но ссылаетесь на полную 14 часовую предварительную зарядку (а я и ЭТО выполнил), ссылаетесь на решение менеджеров и склад, "грубите" и... и вопрос по-прежнему не решается.
Неужели, сумма в 184 грн. может представлять для Вас такой интерес. Я совершал в интернете много покупок - 50-60-70: от шнуров, чехлов, фонариков, сумок, одежды, обуви - до кожаных курток. Даже мой смарт за 300$ с AliExpress в период карантина успешно прибыл за 3 недели. Вы же "теряете" конкретного покупателя и его знакомое окружение + получаете крайне негативные отзывы в интернете на нескольких доступных потребительских сайтах. Попытка "достучаться" до Вас через негативный отзыв в форме на сайте - тоже безуспешна. После 2-3 минут с зелёной надписью (ожидает модерации), отзыв исчезает. Вы же видите готовность моей настойчивости подробного изложения на примере этого письма.
С будущим Уважением... По-прежнему я жду Вашего положительного ответа и положительного решения.
Мой тел KSt : 067 567 4267.
отзыв
Комментарии к отзыву