Первый супермаркет NOVUS начал работать в 2009 году.
За три года своего существования компания НОВУС Украина открыла 18 супермаркетов NOVUS общей торговой площадью более 53 000 м2. Сеть представлена в Киеве, Черкассах, Ровно, Тернополе и Севастополе.
Команда NOVUS гордится тем, что создает магазины новых стандартов.
Мы внедряем европейские нормы торговли...
подробнее
Новус в дриме; кулинария - Отзывы о Novus
Сегодня решил побаловать себя кулинарией из супермаркета Новус, первый поход.
Кулинария условно делится на 3 сектора - "горячие" блюда, салаты, кондитерская. Расположено П-образно. Решил начать с чего-то горячего, Постоял в очереди, выбрал продукт, второй(мясные изделия). Пока паковали в контейнеры, попросил разогреть заказанное, на что получил весьма не доброжелательным тоном ответ "так надо заранее об этом говорить!" от второго продавца(их 3). Первый продавец достает из контейнера одну часть заказа, пихает в специальный с фольгой и сует в микроволновку. Вторая часть заказа(тоже мясо) так и остается на столе. Стою и думаю, ну ладно, в других супермаркетах люди сами спрашивают нужно ли разогревать, а тут, видите ли надо заранее говорить. Смирюсь, если буду ходить второй раз, то буду знать что говорить. А вообще не мешало бы повесить табличку "о необходимости разогреть заказ кричать заранее!", как в маршрутках об остановках часто пишут. Продавец достает мясо с микроволновки, поднимает другое мясо и ставит разогретое, и, понесла разогревать его в микроволновке? нет, просто ставит холодное мясо поверх разогретого. Видимо мозгов не хватило додуматься это сделать или со злости или желания поиздеваться над клиентами. На "крыше" холодильников стоят 2 банки пластмассовых ложек(не заметил там никаких первых блюд), вилок, походу, не было и не предвидится. Видимо мясо пластмассовым ложками есть удобнее. Ну да ладно, это уже мелочи. Первый круг "Сервиса" пройден. Пока происходил весь этот первый акт, наблюдал, как другие продавцы стоят в салатном отделе и выдают заказы покупателям, сначала все казалось нормальным.
Начнем вторую часть. Перемещаюсь в салатный отдел. Я надеялся увидеть на ценниках состав, ну судьба распорядилась иначе. Ладно, выбираю визуально. 2-3 минуты, взор пал на самый вкусный салат я готов! Все 3 продавщицы копошатся в мясном отделе, и тут одна из них все же подходит и набирает салат, жду, пока отдаст заказ покупателю и вернется принимать его уже от меня. Возвращается, но снова набирает салат для покупателя и спрашивает:
- "А чего вы тут стоите? Очередь там" и показывает на очередь в мясном отделе. Отвечаю - "но я уже стоял там в очереди"
-"Заказы принимаются там".
Я в немом шоке, я что, должен был выбрать салат стоя в 6 метрах от салатного отдела и просмотреть желаемое рентгеновским зрением? Или я должен стоять в очереди трижды? Ибо я также хотел и нечто на десерт, но за все время я видел кучку людей, проходивших мимо, так и не дождавшись продавца в кондитерской.
Вот это я понимаю "Сервис". В принципе, можно и приспособиться, обойти всю кулинарию и заранее выбрать заказ, проорать о необходимости разогреть мясо, все мясо! Но зачем? я лучше пойду в другой супермаркет, где с понятиями сервис и клиентоориентированность люди все же знакомы. Вот так я впервые столкнулся с тем, чем борюсь у себя на работе. Первый поход в Новус явно с негативным клиентским опытом. Пост не создан для того, чтобы, простите, обосрать, компанию. А для того, чтобы приняли меры по улучшению. Если на это вообще обращает внимание руководство или отделы, специально созданные для отработки подобных запросов.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву