Надо было на подарок купить сковородку Sacher антипригарную. Подружка, которая заказала такой подарок присмотрела ее в Новой Линии и конечно же направила меня туда. Если бы не подарок - то послала бы и магазине и весь персонал на три буквы. такое впечатление, как буд-то все консультанты туда отдыхать пришли, а я тут со своими дурными вопросами. Все делают с одолжением.... Читать отзыв Надо было на подарок купить сковородку Sacher антипригарную. Подружка, которая заказала такой подарок присмотрела ее в Новой Линии и конечно же направила меня туда. Если бы не подарок - то послала бы и магазине и весь персонал на три буквы. такое впечатление, как буд-то все консультанты туда отдыхать пришли, а я тут со своими дурными вопросами. Все делают с одолжением. П.С. сковородку купила, подруге подарила. Она от подарка в восторге, радуется как ребенок, говорила, что о такой мечтала очень долго. Я не стала ее огорчать рассказом, как мне пришлось покупать ее подарок.
Отзыв о Новая Линия по адресу Запоріжжя, ул. Никопольское шоссе, 1е 1)Ценники на товарах в торговом зале не соответствуют тому, что выдает компьютер при расчете; 2) акция на товар, а при расчете полная стоимость, если самому не заметить и не задать вопрос кассиру, оплатишь полностью и все, а разница на дорогих товарах может составлять до нескольких десятков гривен;3) продавец одного из отделов заявляет, что это не торговый зал(и ведет себя нагло),... Читать отзыв 1)Ценники на товарах в торговом зале не соответствуют тому, что выдает компьютер при расчете; 2) акция на товар, а при расчете полная стоимость, если самому не заметить и не задать вопрос кассиру, оплатишь полностью и все, а разница на дорогих товарах может составлять до нескольких десятков гривен;3) продавец одного из отделов заявляет, что это не торговый зал(и ведет себя нагло), что у них тут все цены попутаны, поэтому цена не совпадает с данными на компьютере, но ведь известно, что магазин обязан продать товар по той цене , которая указана на ценнике и какое дело покупателю до того, что продавец не заменил ценники вовремя, а если это не торговый зал, зачем там вообще указана цена? Заходишь в магазин и в некоторых отделах стоит продавцов по 3- 5 человек болтают, а в других не дозовешься никого , ничего не делают, так пусть займутся проверкой ценников на товары! 3) не совсем понятно на какие товары действует скидка по карточке, не указано на товаре. Отдел по краскам работает хорошо, ребята приходят вовремя, не надоедают навязчивым вниманием (такое тоже бывает), а если нужно помогут! Неплохо работают отделы по кафелю, двери, сантехника, электропроводка. Только продавцам-консультантам нужно лучше знать, что они продают, выучить особенности товара , чтобы могли отвечать на вопросы покупателя. До пожара магазин был лучше: и товар, и отношение продавцов к покупателю.
Отзыв о Новая Линия по адресу Київ, ул. Оноре де Бальзака, 65/1 Добрый день! Являемся поставщиками данной сети. С момента поглощения "Эпицентром","Новая Линия" стала намного хуже платить за поставленный товар! Прошу откликнуться поставщиков - у вас такая же ситуация?!!! Будем благодарны за информацию.
Уважаемые не надо придираться к сотрудникам "НЛ" . Вы сами виноваты что не можете обратить внимание на товар как и что . Как говорится жадный отплатит дважды . Все знают что в наше время нет качества в товарах для дома и тд. Продавцы подчиняются руководству и они посредники в этой черной маркетинговой системе . В магазине должна быть книга... Читать отзыв Уважаемые не надо придираться к сотрудникам "НЛ" . Вы сами виноваты что не можете обратить внимание на товар как и что . Как говорится жадный отплатит дважды .
Все знают что в наше время нет качества в товарах для дома и тд. Продавцы подчиняются руководству и они посредники в этой черной маркетинговой системе .
В магазине должна быть книга жалоб и предложений все можно отписать туда . Если все уже плохо есть наш народный СУД .
Нужно знать права потребителя , хорошо осматривать товар и навести справки о товаре и доставке перед тем как его покупать !
Нова Лінія , куплена Епіцентром , перетворюється на Епіцентр 2 , можливо нічого поганого в цьому немає , ( ціни , кількість товару ) якби не одне АЛЕ! До працівників Нової Лінії , які ще поки працюють в Новій Лінії , під егідою Епіцентру , ставляться як дітям з дитячого саду ( мовляв ептить я старший і буде по моєму)... Читать отзыв Нова Лінія , куплена Епіцентром , перетворюється на Епіцентр 2 , можливо нічого поганого в цьому немає , ( ціни , кількість товару ) якби не одне АЛЕ! До працівників Нової Лінії , які ще поки працюють в Новій Лінії , під егідою Епіцентру , ставляться як дітям з дитячого саду ( мовляв ептить я старший і буде по моєму) , це самий м'який епітет , який можна застосувати . Але якщо правду сказати , то це бізнес і виживає найсильніший ( нікуди від цього не дітися ), це стосується всіх і продавців і керівників відділів . Але трохи противно усвідомлювати і чути що до тебе ставляться зневажливо ....
Уважаемые покупатели !!! Мы вас очень любим и приветствуем!Послушайте нас обычных раб отников.Если вам говорят привезите тележку ,то привезите ее,Вы же в продуктовый магазин идете ,не просите потом кого нибудь привезти ее вам.Если вы покупаете товара на 10 000 ,то пожалуйста дайте время его собрать(Это может быть даже не одна а несколько паллет),А лучше договоритесь заранее ,что вы приедете за... Читать отзыв Уважаемые покупатели !!! Мы вас очень любим и приветствуем!Послушайте нас обычных раб отников.Если вам говорят привезите тележку ,то привезите ее,Вы же в продуктовый магазин идете ,не просите потом кого нибудь привезти ее вам.Если вы покупаете товара на 10 000 ,то пожалуйста дайте время его собрать(Это может быть даже не одна а несколько паллет),А лучше договоритесь заранее ,что вы приедете за товаром в такоето время ,и вам его обязательно соберут.Если вам нужна помощь при загрузке ,обращайтесь на инфобоксы тех отделов в которых вы покупаете товар,вам обязательно помогут.(Исключеие составляют здоровенные жлобы ,которые даже 25 кг цемента не могут на тележку погрузить,вы же их дома как то выгружаете.)Если хотите отблагодарить продавца ,то не надо совать с умным видом 2 грн в карман продавцу ,и при этом говоритьэто тебе на пиво.Какое такое пиво,можно выпить за 2 грн ,если даже маршрутка стоит 3.Лучше просто сказать спасибо!!!!!Можете просто пойти и написать хороший отзыв на продавца на центральном инфобоксе.Если же все таки даете деньги ,то давайте с радостью их приймем,но цену вам никто не скажет ,мы с вас не вымагаем!!!!Приходите покупать плитку ,линолеум-ПРИХОДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ТОЧНЫМИ РАЗМЕРАМИ,а не ТАК (У МЕНЯ КОМНАТА З ЗОНТА И РУЧКА В ШИРИНУ,и 5 ЗОНТОВ В ДЛИННУ,НО ЗОНТ У НАС БОЛЬШОЙ ЧУТЬ МЕНЬШЕ ПЛЯЖНОГО).НЕ надо махать пальцем как будто вы в ресторане .ЭТО РЕАЛЬНО НАПРЯГАЕТ.(КСТАТИ ПОКАЗЫВАЕТ ВАШЕ ВОСПИТАНИЕ).Хотелось бы поговорить о тех покупателях которые приходят за 15 минут до закрытия ,и хотят скупить весь магазин,знайте собрать иногда все это физически невозможно за 15 минут.(Лучше выбрать время выписаить что нужно,оформить доставку.,если доставка не устраивает оговорите время когда вы приедете за товаром.(ДЛЯ БОЛЬШИХ ПОКУПОК В ТОМ ЧИСЛЕ И БЕЗНАЛ.) И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗНАЙТЕМЫ ТУТ НЕ ТОЛЬКО ПРОДАВЦЫ -МЫ ГРУЗЧИКИ ,УБОРЩИКИ ,КАРЩИКИ,ПРИЕМЩИКИ,СТРОИТЕЛИ ,РАЗДАВАТЕЛИ ЛИСТОВОК,МОНИТОРЩИКИ И Т.Д. P.S.МЫ ВАМ ВСЕГДА ОЧЕНЬ РАДЫ ,НЕ ПРИХОДИТЕ К НАМ СНЕГАТИВОМ,ЧТО БЫ МЫ НЕ ОТДАВАЛИ ЕГО ВАМ ЖЕ!!!!КАКИЕ БЫ МЫ НЕ БЫЛИ ,НО МЫ ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ КАК И ВЫ!!!!,А ЗАМЕЧАНИЯ ВАШИ УЧИТЫВАЮТЬСЯ!!!!И ДОВОДЯТЬСЯ ДО НАС НА ОБЩИХ СОБРАНИЯХ,МЫВАМ ОБЯЩАЕМ МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАС ЛУЧШЕ И БЫСТРЕЕ !!,ТОЛЬКО И ВЫ ПООБЕЩАЙТЕ ЧТО БУДЕТЕ К НАМ ВЕЖЛИВЫМИ И ТЕРПИМЫМИ!!!
1. Стяжка CT-1 торговой марки PROFLINE (Новая линия) во время укладки и уже спустя неделю жутко воняет химией. В комнате нельзя находиться более 20 минут без респиратора. Написал отзыв о данном товаре на сайте www.nl.ua, но модератор так и не опубликовал его. Зато все положительные отзывы присутствуют, благодаря которым я и купил ее. 2. 02янв.2012г. Покупал ряд товаров.... Читать отзыв 1. Стяжка CT-1 торговой марки PROFLINE (Новая линия) во время укладки и уже спустя неделю жутко воняет химией. В комнате нельзя находиться более 20 минут без респиратора. Написал отзыв о данном товаре на сайте www.nl.ua, но модератор так и не опубликовал его. Зато все положительные отзывы присутствуют, благодаря которым я и купил ее.
2. 02янв.2012г. Покупал ряд товаров. Уже дома обнаружил 2 раза пробитую грунтовку по 64,90грн. Брал одну - заплатил за две. А ведь контроллер чек мой изучал долго возле кассы. Как и в отзыве выше - был с ребенком. Разбираться не стал - сам ведь не проверил...
Компания «Новая Линия» была основана в начале 2000 года. Главной задачей компании является построение сети строительных гипермаркетов в г. Киеве и в других городах Украины. 16 июня 2001 года был открыт первый строительный супермаркет с одноименным названием «Новая Линия». Строительный супермаркет общей площадью 5000 м2, и ассортиментом около 50000 различных... подробнее
Да, уж покупка в магазине - трата нервов
П.С. сковородку купила, подруге подарила. Она от подарка в восторге, радуется как ребенок, говорила, что о такой мечтала очень долго. Я не стала ее огорчать рассказом, как мне пришлось покупать ее подарок.
ценники не соответствуют
Заходишь в магазин и в некоторых отделах стоит продавцов по 3- 5 человек болтают, а в других не дозовешься никого , ничего не делают, так пусть займутся проверкой ценников на товары!
3) не совсем понятно на какие товары действует скидка по карточке, не указано на товаре.
Отдел по краскам работает хорошо, ребята приходят вовремя, не надоедают навязчивым вниманием (такое тоже бывает), а если нужно помогут! Неплохо работают отделы по кафелю, двери, сантехника, электропроводка. Только продавцам-консультантам нужно лучше знать, что они продают, выучить особенности товара , чтобы могли отвечать на вопросы покупателя.
До пожара магазин был лучше: и товар, и отношение продавцов к покупателю.
Поставщики!!!
Являемся поставщиками данной сети. С момента поглощения "Эпицентром","Новая Линия" стала намного хуже платить за поставленный товар! Прошу откликнуться поставщиков - у вас такая же ситуация?!!! Будем благодарны за информацию.
Вы сами виноваты что не можете обратить внимание на товар как и что . Как говорится жадный отплатит дважды .
Все знают что в наше время нет качества в товарах для дома и тд.
Продавцы подчиняются руководству и они посредники в этой черной маркетинговой системе .
В магазине должна быть книга... Читать отзыв Уважаемые не надо придираться к сотрудникам "НЛ" .
Вы сами виноваты что не можете обратить внимание на товар как и что . Как говорится жадный отплатит дважды .
Все знают что в наше время нет качества в товарах для дома и тд.
Продавцы подчиняются руководству и они посредники в этой черной маркетинговой системе .
В магазине должна быть книга жалоб и предложений все можно отписать туда . Если все уже плохо есть наш народный СУД .
Нужно знать права потребителя , хорошо осматривать товар и навести справки о товаре и доставке перед тем как его покупать !
2. 02янв.2012г. Покупал ряд товаров.... Читать отзыв 1. Стяжка CT-1 торговой марки PROFLINE (Новая линия) во время укладки и уже спустя неделю жутко воняет химией. В комнате нельзя находиться более 20 минут без респиратора. Написал отзыв о данном товаре на сайте www.nl.ua, но модератор так и не опубликовал его. Зато все положительные отзывы присутствуют, благодаря которым я и купил ее.
2. 02янв.2012г. Покупал ряд товаров. Уже дома обнаружил 2 раза пробитую грунтовку по 64,90грн. Брал одну - заплатил за две. А ведь контроллер чек мой изучал долго возле кассы. Как и в отзыве выше - был с ребенком.
Разбираться не стал - сам ведь не проверил...