Гость Отзыв написан 2 августа, 2025 год4 просмотра
Был снят наложенный платеж с банковской карты дважды, с разницей в 2 минуты. Курьер сказал, что при первой попытке платёж не прошёл. Сказал оплатить Нова Пей. Оказалось, что сняло деньги и у курьера в гаджете/приложении и в Нова Пей. В тот же день мы подали заявку на горячую линию. Прошла неделя!!! Сумма, на минуточку, пять тысяч гривен! Отговорки вообще заставляют присесть! Дважды за неделю нам говорили, что кто-то выходной. Один раз - что не видят предоставленную нами информацию в чате, куда сами же и просили предоставить. Теперь каждый день сдвигают сроки рассмотрения. Получается, что украсть деньги с карты вы смогли за 2 минуты. И теперь неделю совершаете мошеннические действия с нашими денежными средствами! По другому уже я это назвать не могу! Это серьёзная проблема, а нас пинают неделю операторы и мы не можем ни денег назад получить, ни связаться с кем-либо ответственным! Минимум- это не профессионально, отвратительно по отношению к клиентам , максимум, повторюсь, это воровство . В мире современных технологий такие вопросы решаются быстро. Мы все квитанции, все скрипты, все коды авторизации предоставили. Банк это за считанные минуты выдал. А вы неделю не можете сообразить??? Куда обращаться? Где высшее административное звено?
Дважды списали деньги за наложенный платеж и не возвращают! - Отзывы о NovaPay
отзыв
Комментарии к отзыву