Ирина Украина, Хмельницький Отзыв написан 8 июля, 2018 год477 просмотров
Самая ужасная поездка. Покупала билет на сайте Busfor, где указано, что перевозчик предоставляет автобус Mercedes. На самом мы ехали на обычном автобусе, как для междугородних перевозок. Все началось с прелестного общения с водителями, которые считают себя царями на рейсе. Все свои вещи (косметика, медикаменты, еда) я сложила в чемоданчик для ручной поклажи - стандартный размер как для самолета. И он отлично помещался на верхнюю полку автобуса. Водители заставляли меня сдать его в багажное отделение и не разрешали ложить на полку, поскольку "не будет места для других". Мне пришлось вынуть все свои вещи и сдать в багаж полностью пустой чемоданчик. Зато мои вещи на полке заняли не меньше места, чем без этого чемоданчика. И к тому же, никто другой этими полками и не пользовался. Просто водителям нужно было покачать права и показать, кто здесь командир. Дальше - веселее. Оказалось, что в автобусе нет работающих розеток. На весь автобус предусмотрено только несколько розеток и те не работали. wi-fi в автобусе был, но интернета там не было. Сначала обещали, что появится, когда въедем в Польшу, а потом говорили - извините, не работает. Кондиционеры в автобусе не работали. Последние часы поездки мы ехали днем по жаре 31 градус и без кондиционеров. Водитель открыл люки, но это мало помогало. Пассажиры начали возмущаться, что почему автобус неисправен, а берут за поездку как на качественном автобусе. Девочка-контроллер только отнекивалась, что все вопросы к перевозчику и диспетчерам, а водитель остановился прямо на трассе и грозился вызвать полицию и высадить одного мужчину, который возмущался больше всех. И отдельно хочется отметить их "пунктуальность". Мы приехали в Краков на 5 часов позже, чем указано в расписании. Я планировала быть в Кракове в 7.00, чтобы к 9.00 быть на встрече, а вместо этого я приехала только в 12.00. Пропустила важную встречу и не успела сделать половину запланированного, поскольку в тот же вечер нужно было уезжать. И я теперь понимаю, что это просто маркетинговый ход перевозчика, писать не реальное время, а минимальное, чтобы привелечь покупателей. Когда я спросила у контроллера в автобусе , когда в среднем ваш автобус приходил в Краков, она начала уходить от ответа. То есть они все прекрасно знают, просто не хотят говорить правду. Перевозчики отлично знают, что сейчас прохождение таможни занимает 4-5 часов, но они это не указывают. Итого моя поездка вместо обещанных 15 часов 35 минут заняла 19 часов. Лучше бы я летела из Киева самолетом в Варшаву, а уже оттуда автобусов в Краков. Никому не рекомендую этот автобус и перевозчика.
Добрый день, Ирина. Мы искренне сожалеем, что у вас возникли трудности в пути из-за перевозчика, который выполнял ваш рейс. К сожалению, наша компания не предоставляет услуг перевозок, а является онлайн-сервисом по продаже автобусных билетов. Мы подключаем как можно больше перевозчиков на нашем сайте для того, чтобы вы могли подобрать для себя самый оптимальный рейс. Пожалуйста, укажите номер вашего билета, это 7 цифр Bus ticket, для того, чтобы мы могли проверить ваши обращения в нашу службу поддержки.
К вашему сервису у меня нет замечаний, это действительно не ваша вина, что такой перевозчик. Но это странно - у вас на сайте у этого перевозчика рейтинг 4. Выше, чем у других, поэтому я его и выбрала для поездки. Очень плохо, что на вашем сайте нет в открытом виде отзывов о совершенных поездках. Люди должны видеть полную картину при выборе, а не только звездочки и рейтинг.
И, пожалуйста, у себя на сайте показывайте предупреждение в периоды, когда таможня пропускает долго. Вы работаете со многими перевочиками и они могут давать вам информацию о реальном состоянии дел. Для пассажиров точность расписания тоже важна при выборе вида транспорта.
Ужасно. Никому не рекомендую - Отзывы о Наш Бус
И отдельно хочется отметить их "пунктуальность". Мы приехали в Краков на 5 часов позже, чем указано в расписании. Я планировала быть в Кракове в 7.00, чтобы к 9.00 быть на встрече, а вместо этого я приехала только в 12.00. Пропустила важную встречу и не успела сделать половину запланированного, поскольку в тот же вечер нужно было уезжать. И я теперь понимаю, что это просто маркетинговый ход перевозчика, писать не реальное время, а минимальное, чтобы привелечь покупателей. Когда я спросила у контроллера в автобусе , когда в среднем ваш автобус приходил в Краков, она начала уходить от ответа. То есть они все прекрасно знают, просто не хотят говорить правду. Перевозчики отлично знают, что сейчас прохождение таможни занимает 4-5 часов, но они это не указывают. Итого моя поездка вместо обещанных 15 часов 35 минут заняла 19 часов. Лучше бы я летела из Киева самолетом в Варшаву, а уже оттуда автобусов в Краков.
Никому не рекомендую этот автобус и перевозчика.
отзыв
Комментарии к отзыву
Номер заказа 71989817
К вашему сервису у меня нет замечаний, это действительно не ваша вина, что такой перевозчик. Но это странно - у вас на сайте у этого перевозчика рейтинг 4. Выше, чем у других, поэтому я его и выбрала для поездки. Очень плохо, что на вашем сайте нет в открытом виде отзывов о совершенных поездках. Люди должны видеть полную картину при выборе, а не только звездочки и рейтинг.
И, пожалуйста, у себя на сайте показывайте предупреждение в периоды, когда таможня пропускает долго. Вы работаете со многими перевочиками и они могут давать вам информацию о реальном состоянии дел. Для пассажиров точность расписания тоже важна при выборе вида транспорта.