Владислав Украина, Київ Отзыв написан 24 ноября, 2016 год1356 просмотров
Раньше пользовался услугой "год без абонплат". Тариф смартфон 3г первый. Потом услуга закончилась. И счет ушел в минус 35 грн. Я не особо обратил внимание на это. Пополнил в след. месяце счет. Можно сказать месяц не пользовался услугами. И каково было мое удивление, когда после пополнения счета в след. месяце я проверяю счет через несколько дней и вижу опять минус 35грн. Почитал условия пакета на форумах, что счет может загоняться в минус. Ладно решил не пополнять пока счет. В след месяце (22.11). Решил сменить пакет и подключить услугу "год без абонплат". Пополнил счет, закрыл минус, за услуги которыми не пользовался в прошлом месяце, так как счет был в минусе, сменил тариф на "Просто супер первый" и подключил год без абонплат. На все манипуляции ушло около 280грн. И каково было мое удивление, когда 24.11 проверяю счет и вижу тот же минус 35грн, хотя никакие доп. услуги я не подключал. Звоню оператору - говорят, что с вас списалась абонпалата за прошлый период, должна была списаться раньше, но списалась сегодня, несмотря на то что вы уже 2 дня на новом тарифе.
Вы что там уже на всю голову поехали? Жду обратной связи 10 календарных дней для исправления ситуации, принесения извинений. Если не дождусь - карточка в мусор, минус один абонент, навсегда. И другим советую сделать то же самое. Хватит так нагло кидать своих абонентов! 1 согласен
Эксперт МТС Украина (Украина, Київ)28 ноября, 2016 год
Владислав, мы готовы проверить для Вас информацию и предоставить ответ. Предлагаем обратиться на сайт www.mts.ua в раздел "Ваше мнение имеет значение".
05.11.2016 года была удержана плата за услугу «Два Безлимита на месяц» в размере 35 грн. за октябрь-ноябрь. Затем было снятие 35 грн. за услугу «Два Безлимита на месяц» за новый период (ноябрь-декабрь). Соответственно, образовался долг, и работа номера была временно приостановлена. Снятие проведено согласно условиям Вашего предыдущего пакета, которые четко оговорены. Детали есть на официальном сайте www.mts.ua.
Таким образом, информируем, что обслуживание мобильного номера, указанного в обращении, происходит корректно. Поэтому у нас нет оснований для возврата стоимости предоставленных услуг.
Однако в качестве исключения и учитывая то, что Вы уже сменили пакет, мы приняли решение о проведении разовой корректировки счета на сумму 35 грн, чтобы Вы могли продолжать пользоваться услугами связи. Эта операция проведена сегодня.
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... подробнее
Минус на счету и смена тарифа - Отзывы о МТС (MTS)
Вы что там уже на всю голову поехали? Жду обратной связи 10 календарных дней для исправления ситуации, принесения извинений. Если не дождусь - карточка в мусор, минус один абонент, навсегда. И другим советую сделать то же самое. Хватит так нагло кидать своих абонентов!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
05.11.2016 года была удержана плата за услугу «Два Безлимита на месяц» в размере 35 грн. за октябрь-ноябрь. Затем было снятие 35 грн. за услугу «Два Безлимита на месяц» за новый период (ноябрь-декабрь). Соответственно, образовался долг, и работа номера была временно приостановлена. Снятие проведено согласно условиям Вашего предыдущего пакета, которые четко оговорены. Детали есть на официальном сайте www.mts.ua.
Таким образом, информируем, что обслуживание мобильного номера, указанного в обращении, происходит корректно. Поэтому у нас нет оснований для возврата стоимости предоставленных услуг.
Однако в качестве исключения и учитывая то, что Вы уже сменили пакет, мы приняли решение о проведении разовой корректировки счета на сумму 35 грн, чтобы Вы могли продолжать пользоваться услугами связи. Эта операция проведена сегодня.