Сергей Грачёв Отзыв написан 1 июля, 2013 год1478 просмотров
Пользуюсь МТС только из за того что много друзей и по роботе, пользуються этой Медленной Телефонной Связью... Сколько нервов прищлось попортить себе из за их отношения к клиенту. То что было раньше уж и не хочется вспоминать, но то что вот сейчас наблюдаю, так это то, что на протяжении недели нет выхода на живого оператора, то есть при звонке в колл-центр и задать вопрос, то всегда отвечает что все операторы заняты, пробывали звонить в разное время и в 6 утра и в 12 ночи около 30 раз и всегда одно и тоже. Потом вспомнил что у многих начался период праздников и отпусков и подумал: может там вообще никого нет? всех распустили а людям поставили автоответчик или посадили 10 человек на всех абонентов! 4 согласны
нет, Сергей. Просто в компании МТС появилась уже давно такая услуга, как "оператор пообщается с Вами за Ваши же деньги", т.е. платная линия.
Я так понимаю, что они плавно подводят нас к тому, что мы должны платить даже за то, чтоб выяснить почему возникли проблемы, которые они же создали.
Разговаривала вчера с оператором, так мне даже сказали, что они не могу так долго со мной говорить, а то что я 15 минут висела на линии, чтоб с ними поговорить, так это же никого не волнует.
Хамство просто да и только!!
У меня пакет "предоплата" решила забрать деньги оставшиеся на счету и прекратить какое-либо общение с МТС. Больше не копейки не дам им!
Так, самое интересное, что когда я сообщила об этом оператору и решила уточнить порядок этой операции, мне вначале сказали, что это не возможно, аж до тех пор, пока я грубо не объяснила, что я знаю свои права и что это деньги МОИ и я имею право ИХ ЗАБРАТЬ.
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... подробнее
Отзывы о МТС (MTS)
Сколько нервов прищлось попортить себе из за их отношения к клиенту. То что было раньше уж и не хочется вспоминать, но то что вот сейчас наблюдаю, так это то, что на протяжении недели нет выхода на живого оператора, то есть при звонке в колл-центр и задать вопрос, то всегда отвечает что все операторы заняты, пробывали звонить в разное время и в 6 утра и в 12 ночи около 30 раз и всегда одно и тоже. Потом вспомнил что у многих начался период праздников и отпусков и подумал: может там вообще никого нет? всех распустили а людям поставили автоответчик или посадили 10 человек на всех абонентов!
4 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Я так понимаю, что они плавно подводят нас к тому, что мы должны платить даже за то, чтоб выяснить почему возникли проблемы, которые они же создали.
Разговаривала вчера с оператором, так мне даже сказали, что они не могу так долго со мной говорить, а то что я 15 минут висела на линии, чтоб с ними поговорить, так это же никого не волнует.
Хамство просто да и только!!
У меня пакет "предоплата" решила забрать деньги оставшиеся на счету и прекратить какое-либо общение с МТС. Больше не копейки не дам им!
Так, самое интересное, что когда я сообщила об этом оператору и решила уточнить порядок этой операции, мне вначале сказали, что это не возможно, аж до тех пор, пока я грубо не объяснила, что я знаю свои права и что это деньги МОИ и я имею право ИХ ЗАБРАТЬ.