Море Пива - первая национальная сеть магазинов разливного пива в Украине. Сегодня Море Пива - это более 200 магазинов в 14 городах Украины. Мы обеспечиваем лучшее предложение на рынке разливного пива и закусок благодаря постоянному контролю качества продукции существующих производителей и селекции предлагаемого ассортимента. К примеру, вяленная речная рыба, реализуемая в сети...
подробнее
Пиво превратилось в ссанину - Отзывы о Море Пива
вся сеть льет продукт брожения (пивом эту дичь называть сложно) ужасного качества.
За вкус можно промолчать (большинство не ощущает вкусовые изменения продукта), но вот, за последствия - нет.
После вашего пива, похмелье хуже, чем от вина и голова начинает болеть уже через 3 часа после начала употребления, что свидетельствует о наличии дополнительного спирта, либо, крепость не соответствует заявленной.
С закуской, без закуски....от вашего пива начинается расстройство работы ЖКТ (понос, если проще) - без приёма таблеток, от горшка фиг отойдешь больше, чем на 30 минут.
Ребята, или делайте что-то с вашими "Варками" или закрывайтесь к чёртовой матери.
Последняя проба пива была на Лесном массиве (Курчатова 15).
Без закусок и в разумном количестве...1л в течении 2х часов.
Мне посли 0,5 Чиваса в один заход так плохо не было!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы сожалеем, что Вы испытывали недомогание, которое склонны считать следствием употребления напитков, приобретенных в нашей сети. Однако у нас есть основания полагать, что либо данная реакция является индивидуальной, либо Вы упускаете какие-то дополнительные факторы. Если бы предположения, которые Вы делаете в своем сообщении, имели подтверждение, подобная реакция наблюдалась бы повсеместно, т.к. на все торговые точки напитки поставляются от одних и тех же производителей, условия их хранения одинаковые. Безусловно, бывают случаи, когда в каких-то кегах напиток скисает до срока, но, насколько мы можем судить из Вашего сообщения, Вы довольно хорошо чувствуете пиво на вкус и приобретенное Вами пиво не было скисшим.
К сожалению, мы не можем более глубоко проработать Ваше обращение, поскольку для этого необходимо знать
1)какой сорт приобретался
2)в каком магазине он был приобретен
3)когда он был куплен (идеальный вариант – обращение, к которому прикреплено фото чека, но можно и на словах).
Также лучше всего обращаться «по горячим следам» (в день покупки или на следующий, если раньше возможности не было) на Горячу линию 0 800 30 20 50. Это официальный канал общения с нашей компанией. Так Вы можете быть уверены, что Ваше обращение зафиксируют и проработают, а наш оператор сразу сможет запросить у Вас всю необходимую информацию. Здесь Вы также можете дополнительно оставлять отзывы о своем клиентском опыте. Но наши системы мониторинга не всегда их улавливают. К тому же получение информации, необходимой от вас для решения вопроса, здесь существенно затруднено.