Море Пива – перша національна мережа магазинів розливного пива в Україні. Сьогодні Море Пива – це понад 200 магазинів у 14 містах України. Ми забезпечуємо найкращу пропозицію на ринку розливного пива та закусок завдяки постійному контролю якості продукції існуючих виробників та селекції пропонованого асортименту. Наприклад, в'ялена річкова риба, що реалізується...
детальніше
Пиво превратилось в ссанину - Відгуки про Море Пива
вся сеть льет продукт брожения (пивом эту дичь называть сложно) ужасного качества.
За вкус можно промолчать (большинство не ощущает вкусовые изменения продукта), но вот, за последствия - нет.
После вашего пива, похмелье хуже, чем от вина и голова начинает болеть уже через 3 часа после начала употребления, что свидетельствует о наличии дополнительного спирта, либо, крепость не соответствует заявленной.
С закуской, без закуски....от вашего пива начинается расстройство работы ЖКТ (понос, если проще) - без приёма таблеток, от горшка фиг отойдешь больше, чем на 30 минут.
Ребята, или делайте что-то с вашими "Варками" или закрывайтесь к чёртовой матери.
Последняя проба пива была на Лесном массиве (Курчатова 15).
Без закусок и в разумном количестве...1л в течении 2х часов.
Мне посли 0,5 Чиваса в один заход так плохо не было!!!
відгук
Коментарі до відгуку
Мы сожалеем, что Вы испытывали недомогание, которое склонны считать следствием употребления напитков, приобретенных в нашей сети. Однако у нас есть основания полагать, что либо данная реакция является индивидуальной, либо Вы упускаете какие-то дополнительные факторы. Если бы предположения, которые Вы делаете в своем сообщении, имели подтверждение, подобная реакция наблюдалась бы повсеместно, т.к. на все торговые точки напитки поставляются от одних и тех же производителей, условия их хранения одинаковые. Безусловно, бывают случаи, когда в каких-то кегах напиток скисает до срока, но, насколько мы можем судить из Вашего сообщения, Вы довольно хорошо чувствуете пиво на вкус и приобретенное Вами пиво не было скисшим.
К сожалению, мы не можем более глубоко проработать Ваше обращение, поскольку для этого необходимо знать
1)какой сорт приобретался
2)в каком магазине он был приобретен
3)когда он был куплен (идеальный вариант – обращение, к которому прикреплено фото чека, но можно и на словах).
Также лучше всего обращаться «по горячим следам» (в день покупки или на следующий, если раньше возможности не было) на Горячу линию 0 800 30 20 50. Это официальный канал общения с нашей компанией. Так Вы можете быть уверены, что Ваше обращение зафиксируют и проработают, а наш оператор сразу сможет запросить у Вас всю необходимую информацию. Здесь Вы также можете дополнительно оставлять отзывы о своем клиентском опыте. Но наши системы мониторинга не всегда их улавливают. К тому же получение информации, необходимой от вас для решения вопроса, здесь существенно затруднено.