MiroHost отзывы
с оценкой «Ужасно»

Отзывы клиентов и пользователей
MiroHost
1.7 5
10 отзывов / 7661 просмотр
Результаты отзывов

тех поддержка

АгроМ АгроМ 21 апреля, 2021 год
Рябатам, которые решают проблемы с сайтом на выходные ставлю *****.
А пидо_аскам с будничной службы законную *.
Заставляют заниматься писаниной, на которую нет времени. В двух словах по телефону не могут обьяснить преимущества того или иного пакета на Хостинге. Заставляют писать письма.
Заказал обратный звонок, покрылся мхом от ожидания.

Отвратительное

Андрей Андрей (Украина, Київ) 26 июня, 2018 год
Если нужны проблемы с сайтом работайте с этим провайдером. При проблеме, тех поддержка будет говорить: "с хостингом все хорошо, проблем с Вашим сайтом не видим", но как су*а вы не видите проблему, если у всех пользователей сайт висит???? Тех поддержка говорит "ничем не можем помочь". Просто нету слов.

плохо

Alexey Alexey (Украина, Виноградар) 21 ноября, 2017 год
ооооооо!
я пожалуй присоеденюсь к плохим отзывам - интерфейс ужасный
обслуживание так себе - ничего никогда не знают
та и дорого очень

Самый дорогой и некачественный хостинг.

Виктор Анатольевич Виктор Анатольевич (Украина, Запоріжжя) 13 октября, 2016 год
Достало, за ДВЕ ТЫСЯЧИ СЕМЬ ГРИВЕН в месяц .... Являюсь клиентом с 2007!!!! года, поддержки никакой, если возникают проблемы ответ один - у нас всё в порядке ищите проблемы и неполадки у себя, компетенция отвечал на звонки и письма - никакая. Рассылка не работает уже пару лет, помощи в решении проблемы ... Из последних приколов - у себя изменили какую... Читать отзыв Достало, за ДВЕ ТЫСЯЧИ СЕМЬ ГРИВЕН в месяц .... Являюсь клиентом с 2007!!!! года, поддержки никакой, если возникают проблемы ответ один - у нас всё в порядке ищите проблемы и неполадки у себя, компетенция отвечал на звонки и письма - никакая. Рассылка не работает уже пару лет, помощи в решении проблемы ... Из последних приколов - у себя изменили какую то хрень, а нам сказать ... забыли, уже четвертый день нас трое е... с этим.
ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕТ ВООБЩЕ, КАК ТАКОВОЙ!
Всё - буду валить с самого лучшего хостинга.

не мирохост, а говнохост

Astreya Astreya (Россия, Новороссийск) 1 сентября, 2015 год
В "добровольно-принудительном" порядке заставляют подключать номер телефона для подтверждения действий. Но это еще ладно, функция отправки смс на номер у них тупо не работает несколько месяцев.
Все это время ничего не можем сделать с сайтом.
На множество писем один ответ - пришлите запрос с e-mail, с которого была регистрация. А этим мылом уже пару лет никто не пользуется, и... Читать отзыв
В "добровольно-принудительном" порядке заставляют подключать номер телефона для подтверждения действий. Но это еще ладно, функция отправки смс на номер у них тупо не работает несколько месяцев.
Все это время ничего не можем сделать с сайтом.
На множество писем один ответ - пришлите запрос с e-mail, с которого была регистрация. А этим мылом уже пару лет никто не пользуется, и доступы к нему утеряны. Реально, зачем, если есть привязанный телефон? ))
Зачем вводить какую-то функцию, и заставлять ею пользоватся, если вы не можете обеспечить ее корректную работу?
Короче не мирохост, а говнохост.
Сайт так и остался у них, забрать так и не смогли.

По увольняйте своих менеджеров поддержки!!!

Гость Гость (Украина, Нікополь) 30 июня, 2015 год
Отвратная служба поддержки. Менеджер Людмила просто хамло, ни разу не сопроводила запрос как положено, не помогла ни в одной существующей ситуации. А как вообще так можно разговаривать с клиентами: высокомерно, хамовито и бестолково. Как уважающая себя компания может держать таких сотрудников.
Юрий Юрий 30 декабря, 2013 год
Сидел на хосте 3 года, поэтому много о чем могу рассказать.
Это правда, лояльности к мелким клиенатм никакой, лояльности также к мелким клиентам которые сидят более 3х лет у них - никакой.
Саппорт...ну, средний скажем, не знаю как для "илиты", но для eVPSок он такой. Иногда даже пытались мне грубить, т.е. отвечая на "оть**ись".
Некомпетентность зашкаливает, пытались несколько раз развести... Читать отзыв
Сидел на хосте 3 года, поэтому много о чем могу рассказать.

Это правда, лояльности к мелким клиенатм никакой, лояльности также к мелким клиентам которые сидят более 3х лет у них - никакой.

Саппорт...ну, средний скажем, не знаю как для "илиты", но для eVPSок он такой. Иногда даже пытались мне грубить, т.е. отвечая на "оть**ись".

Некомпетентность зашкаливает, пытались несколько раз развести на переход на более дорогой тариф, в итоге с увеличением посещалки я перешел на него, но не из-за их просьбы.

Расценки мягко сказать, просто УЖАСАЮЩИЕ, упор идет на укр. пользователей, на русских им плевать, я это давно заметил.

По поводу фтп....ооооо тут большой дискас можно развести, мало того, что МАКС подключений всего 3, что для современных хостеров это не нормально, так он еще зачастую лежит по ночам, на протяжении неск лет бывало по 1-2 часа не был доступен в районе от 00:00 до 06:00

Когда спустя 3 года пользования я решил наконец уйти от них, мне деньги не вернули, мой остаток трехмесячный остался у них, а они без каких-либо причин тупо игнорили меня когда я спрашивал про возврат средств, но когда я писал еще раз и спрашивал "сколько еще ждать", мне отвечали: "Здравствуйте, Что Вы имели в виду?", т.е. напрашивается вывод, что они просто удаляют подобные меседжи и пункт 7.4 договора НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ.

Расценки - большие, расчитан на средние и крупные проекты, но уж поверьте, есть куча других (причем российских лидеров рынка) которые предоставляют намного лучшее за меньшую цену, оно того не стоит, я это на себе понял.

Контрольная панель примитивная, не особо удобная временами, и в ней есть далеко не все что хотелось бы видеть.

Мой оценка - ужасно.
1 согласен
webwed webwed 14 марта, 2013 год
аботают хреново,решать проблемы клиентов нехотят! 5 марта сайт выпал из индекса яндекса "2013.02.17 у робота Яндекса отсутствовал доступ к сайту, поэтому он не был проиндексирован. Уточните у Вашего хостера, не блокируется ли сейчас IP робота 77.88.29.246 на стороне сервера. " В яндексе говорят "проблема возникала именно из-за блокировки IP индексирующего робота и в ближайшее время сайт вернется в результаты поиска,... Читать отзыв аботают хреново,решать проблемы клиентов нехотят! 5 марта сайт выпал из индекса яндекса "2013.02.17 у робота Яндекса отсутствовал доступ к сайту, поэтому он не был проиндексирован. Уточните у Вашего хостера, не блокируется ли сейчас IP робота 77.88.29.246 на стороне сервера. " В яндексе говорят "проблема возникала именно из-за блокировки IP индексирующего робота и в ближайшее время сайт вернется в результаты поиска, пожалуйста, подождите" Уже 8 дней сайт не в индексе яндекса, компания терпит убытки по вине мирохост. Служба поддержки никак не хочит помочь решить данную проблему,говоря что яндекс плохо работает. Ну это же дурдом где Яндекс и где мирохост? Данная проблема возникла с сайтами еще нескольких моих коллег.Сайт постоянно мигает о чем говорит яндекс метрика! Куда смотрят специалисты в мирохост????
2 не согласны
Евгений Евгений 13 июня, 2012 год
Поддерживаю предыдущего оратора, мой сайт веду сам, работаю в свободное от работы время (ночь). Очень часто нет доступа к админке, а сам сайт грузится мягко говоря долго. Днём, реально очень часто из-за сбоев нет доступа к ресурсу. ЗА ЧТО ЛЮДИ ПРОСЯТ ДЕНЕГ БОЛЬШЕ ВСЕХ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 согласны 2 не согласны
Дмитрий Дмитрий 7 марта, 2012 год
Всегда был рад их услугами и обслуживанием до того, как разместил свой сайт на "супер мощном" облаке. В итоге за тестовый месяц я имею минус 2000 посетителей в день и периодически не рабочий сайт. Звонил в саппорт, ответ один, сервер перегружается или технические проблемы. Ребята, вы настройте сначала свой сервер, а потом выходите на рынок ! Сегодня же переношу на... Читать отзыв Всегда был рад их услугами и обслуживанием до того, как разместил свой сайт на "супер мощном" облаке. В итоге за тестовый месяц я имею минус 2000 посетителей в день и периодически не рабочий сайт. Звонил в саппорт, ответ один, сервер перегружается или технические проблемы. Ребята, вы настройте сначала свой сервер, а потом выходите на рынок ! Сегодня же переношу на другой сервер.
3 согласны 2 не согласны
MiroHost
MiroHost крупнейший хостинг-провайдер в Украине
Быстрый, надежный и функциональный хостинг – обязательное условие успеха любого интернет-ресурса, будь то корпоративный сайт, интернет-магазин, ресурс развлечений или даже персональная страница. А хороший хостинг-провайдер – это не просто поставщик качественных виртуальных услуг. Это друг и союзник, от профессиональной компетентности и функциональных возможностей которого зависит... подробнее

Рейтинг 1.7 из 5 на основании 10 отзывов
Интернет-провайдеры
RX-NAME.UA
RX-NAME.UA

Рейтинг: 4.8
26 отзывов
Интернет провайдер Sunline
Интернет провайдер Sunline

Рейтинг: 3.8
16 отзывов
WESTELECOM интернет провайдер
WESTELECOM интернет провайдер

Рейтинг: 5
198 отзывов
Triolan
Triolan

Рейтинг: 1.7
490 отзывов
Компания Фринет (ТМ «О3»)
Компания Фринет (ТМ «О3»)

Рейтинг: 4.9
1210 отзывов
Bigl.ua / Бигль юа
Bigl.ua / Бигль юа

Рейтинг: 2.1
387 отзывов
Maximum-Net
Maximum-Net

Рейтинг: 2
104 отзыва
Vega Telecom
Vega Telecom

Рейтинг: 5
1889 отзывов
Интернет-провайдер FAUST (ФАУСТ)
Интернет-провайдер FAUST (ФАУСТ)

Рейтинг: 4.6
125 отзывов
Домашний интернет Киевстар
Домашний интернет Киевстар

Рейтинг: 1.2
761 отзыв