Владимир Отзыв написан 6 сентября, 2019 год399 просмотров
Я человек не конфликтный. Всегда вхожу в положение, если вижу какие-никакие подвижки в мою сторону со стороны оппонента. Но интернет-магазин MEGASPORT это отдельный класс, а может быть единственный экземпляр интернет-магазина в своём роде. Заказал дочке кроссовки. На почту пришло письмо. Я оплатил в понедельник 2.09.19 в 7:02 утра. Сегодня пятница 6.09.19 и в статусе заказа указано "Ваше замовлення оброблене, очікуємо Вашої оплати". Такой статус указан всю неделю. Звоню на горячую линию ещё в четверг. Мне в ответ: "Вам сегодня перезвонит менеджер для решения вашей проблемы. Ожидайте." Как Вы понимаете, никто никому не перезвонил. Звоню на следующий день. Вежливая девушка Татьяна на "другом конце провода" мило отвечает: "Вы знаете, у нас сейчас сезон скидок и менеджеры все заняты. Решение проблем с клиентами происходит в порядке очереди". Я не могу понять, у них там с каждым клиентом проблема, если мне не может позвонить менеджер в течении двух суток? Кто ответственный за интернет-магазин? За, что этот человек получает деньги? Оператор ничего не решает. Он может создать заявку и ВСЁ! В итоге деньги ушли, а MEGASPORT вроде бы их и не получил! Ну, подождём "менеджера"!!! Поучитесь у РОЗЕТКИ. Съездите к Владиславу Чечёткину на курсы. Пусть вам расскажет, что такое вообще интернет-магазин и как нужно обслуживать клиентов. Ведь у вас в продаже только одежда, а проблемы на каждом шагу. В свою очередь РОЗЕТКА продаёт всё, что может быть на этом свете и свою посылку я получаю на следующий день. А в случае проблем, оператор которому я позвоню решит всё без каких-либо "менеджеров". Я искренне надеюсь, что вы изменитесь. Что людей ответственных за интернет-магазин уволят или научат работать.
Достоинства:
В таком виде, каком находится интернет-магазин MEGASPORT в данный момент, плюсов быть не может.
Всё-таки получил я заветные кроссовки 11.09.2019, но нервов моих истрачено было изрядно. 9.09.2019 со мной связался менеджер и скупо сказал: "Оплата прошла успешно и скоро мы отправим ваш товар". Я так понимаю, проблемы решаются, но очень, ОЧЕНЬ долго. Из всей этой истории можно сделать вывод: если вам не принципиальны сроки, то можно заказывать. Приблизительное время от заказа до получения 10-15 дней.
У меня так же. Приняли заказ, деньги сняли. Потом звонят говорят случилась техническая ошибка мы вернем сейчас вам деньги а вы переоформите заказ наново. Согласилась. Жду, но денег нету. Звоню, говорят деньги зайдут в течении пяти дней. Я в шоке! Сделала им вырваные годы, сказала что подам в суд, и подниму еще вопрос о том как полгода назад я сделала возврат и деньги так и не вернули. Через несколько минут пришли деньги. Но нервы они мне трепают не первый раз.
Первый мой отрицательный отзыв за всю мою 35-ти летнюю жизнь. - Отзывы о MEGASPORT
Заказал дочке кроссовки. На почту пришло письмо. Я оплатил в понедельник 2.09.19 в 7:02 утра. Сегодня пятница 6.09.19 и в статусе заказа указано "Ваше замовлення оброблене, очікуємо Вашої оплати". Такой статус указан всю неделю. Звоню на горячую линию ещё в четверг. Мне в ответ: "Вам сегодня перезвонит менеджер для решения вашей проблемы. Ожидайте." Как Вы понимаете, никто никому не перезвонил. Звоню на следующий день. Вежливая девушка Татьяна на "другом конце провода" мило отвечает: "Вы знаете, у нас сейчас сезон скидок и менеджеры все заняты. Решение проблем с клиентами происходит в порядке очереди". Я не могу понять, у них там с каждым клиентом проблема, если мне не может позвонить менеджер в течении двух суток? Кто ответственный за интернет-магазин? За, что этот человек получает деньги? Оператор ничего не решает. Он может создать заявку и ВСЁ! В итоге деньги ушли, а MEGASPORT вроде бы их и не получил! Ну, подождём "менеджера"!!!
Поучитесь у РОЗЕТКИ. Съездите к Владиславу Чечёткину на курсы. Пусть вам расскажет, что такое вообще интернет-магазин и как нужно обслуживать клиентов. Ведь у вас в продаже только одежда, а проблемы на каждом шагу. В свою очередь РОЗЕТКА продаёт всё, что может быть на этом свете и свою посылку я получаю на следующий день. А в случае проблем, оператор которому я позвоню решит всё без каких-либо "менеджеров".
Я искренне надеюсь, что вы изменитесь. Что людей ответственных за интернет-магазин уволят или научат работать.
отзыв
Комментарии к отзыву