Приветствуем вас на официальной странице Meest China на otzyvua.net!
Данной страницей управляет служба клиентской поддержки компании Meest China. Цель страницы - предоставлять консультации по доставке посылок и грузов.
✖️Коментарии, которые не содержат трек-номеров, номеров заказов, номеров заявок, номера личного кабинета и других идентификационных данных клиента, считаются неконструктивной критикой. Мы не сможем...
подробнее
MEEST CHINA испортился до нельзя. - Отзывы о Meest China
Добрый день. Чем могу Вам помочь?
Скажите MGRMY0000828010YQэта посылка когда ожидается во львове
Юрий, ожидайте пожалуйста, проверяю информацию.Юрий, спасибо за ожидание. Ориентировочно ожидаем посылку во Львове 16.07.Возможно у Вас есть ещё вопросы?
тоесть завтра?
Юрий, ориентировочно да.Возможно у Вас есть ещё вопросы?Если возникнут ещё вопросы - обращайтесь, будем рады Вам помочь.
Спасибо за Ваше обращение в компанию Meest China!
Хорошего Вам дня!
ЗдравствуйтеMGRMY0000828010YQ
Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?
эта посылка уже прибыла?Прошла таможню?
Она на промежуточном складе, на нем бывает просто досмотр, отписали в курьерскую компанию, чтобы уточнили, когда посылка будет передана на доставку
значит еще не прошла таможню?
Она на промежуточном складе , это не обычный склад и не склад таможни , на нем бывает просто досмотр
это подарок на др на выходных у мальчика др не хотелось бы чтобы она там висела долго напишите пож чтобы сегодня отправили там обычный детский велосипед
Возможно, у Вас есть ещё вопросы?
интересно что за склад тогда если не клад таможни? Тогда кто производит осмотр? Любопытный дядя или тетя?Эта посылка уже прошла таможню или еще будет проходить?Мне надо получить от вас точный ответ будет ли эта посылка сегодня отправленна или нет?
У меня сейчас нет ответа, так как сотрудник курьерской компании которому был адресован вопрос ещё не работает , обратитесь, пожалуйста, после 9-ти
хорошо
Спасибо за обращение в Мист Чайну!
добрый день
Добрый день! Чем могу помочь?
я так понимаю вы решили оставить себе эту посылку?MGRMY0000828010YQ?
Сейчас проверим.Юрий, посылка поступила в Украину, пока еще не отгрузили на Новую ПочтуВозможно, у Вас ещё есть вопросы?
Посылка прошла таможню?Когда будет отправленна новой почтой?Там подарок на др ребенку посылка еще вчера поступила во Львов. Почему не отправленна?
Юрий, я понимаю, как для Вас важно получить побыстрее эту посылку, со своей стороны я отправила запрос на ускорение доставки.Таможню посылка прошла.
сегодня будет отправленно новой почтой?
Юрий, график отгрузок, к сожалению, не знаю.
что за ответкакой график вы о чемза что вы там зарплату получаете?дайте мне ответ на вопроссегоднябудет посылка отправленна новой почтой или нет?Или Сербин должен вместо вас отвечать на такие вопросы?
К сожалению, не владею информацией отправят ли сегодня посылку Новой Почтой.
а где она будет валяться?значит такесли сегодня не будет номер ттн вернете мне деньги за посылку и напишу шикарнейшие отзывы на независимых сайтах где не сможете удалитьчто за ответы вы в своем уме?быстро отправили посылку и предоставили мне трек номер и я еще позвоню на отделение новой почы и проконтролирую поступила ли на склад новой почты эта посылка
Со своей стороны я отправЮрий, я понимаю, как для Вас важно получить побыстрее эту посылку, со своей стороны я отправила запрос на ускорение доставки.
не пишите мне этот бред. кто сейчас руководит компанией вместо Сербина Сергея?Как мне связаться с руководством срочным образом?
[email protected]
ТЕЛЕФОНСКАЙПВАЙБЕРВАТСАПненадо мне почтаили я сейчас выношу конфликт на общественный форум или телефон руководства сюда
к сожалению, для связи только почта.
тогда на обществеенный форумя копирую нашу переписку и выставляю на форуме таобао
Возможно, у Вас ещё есть вопросы?
у вас сейчас будут
Спасибо за обращение в Мист Чайна! Хорошего дня!
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам очень жаль, что вы остались очень недовольны работой вашей компании.
1) Для отслеживания посылки есть трек номер и страница https://meest.cn/tracking. Как только посылка будет передана Новой Почте, в трекинге будет присвоен трек номер по Украине.
Итого посылка с трек номером MGRMY0000828010YQ и сегодня - завтра будет отправлена к вам Новой Почтой. У нас нет четкого графика, когда Новая Почта забирает посылки. Накопилось нужное кол-во посылок, приехала машина и забрала посылки. Обычно это 2-3 раза в неделю, а бывает и по 1-2 машины в день.
Срок доставки посылки поездом составила 33 дня.
Тут не совсем понятно, в чем была суть ваших вопросов в службу поддержки.
2) Служба поддержки очень корректно и четко отвечала на ваши вопросы и никак не виновата в том, что предоставляла вам правдивые ответы, которые вас не устраивали.
3) С каждыми посылками наших клиентов, к сожалению, не ездят "маленькие обезьянки", которые по "щучьему велению" выдает информацию о местонахождения посылки на складе во Львове, прохождении таможни или где-то по пути в Украину в поле. Тут извините, но мы никогда такой информации и не предоставляли. И нам непонятно, почему клиенты думают, что все таки обезьянки существуют.
Рейс поступил в Украину, и если нету очереди на приемку, рейс принимают и по очереди сканируют все посылки (после скана клиент получает смс-уведомление и трекинг посылки меняется)
4) Служба поддержки не имеет абсолютно никакого права выдавать старым или новым клиентам личные номера телефонов, вайберы, телеграми, ватсапы и т.д. Никогда этого не делала и делать не будет.
5) Вопросы зарплаты сотрудников компании, имена руководителей - простите, не ваше дело и не вам осуждать.
По этому, нам очень жаль, что мы попади под ваше плохое настроение и горячую руку, но компания выполнила свои обязательства перед вами в полном объёме без каких либо нарушений.