Приветствуем вас на официальной странице Meest China на otzyvua.net!
Данной страницей управляет служба клиентской поддержки компании Meest China. Цель страницы - предоставлять консультации по доставке посылок и грузов.
✖️Коментарии, которые не содержат трек-номеров, номеров заказов, номеров заявок, номера личного кабинета и других идентификационных данных клиента, считаются неконструктивной критикой. Мы не сможем...
подробнее
ОСТАВЬТЕ СТАРЫЙ КАБИНЕТ!!! - Отзывы о Meest China
КАК собирать и отслеживать посылки в новом кабинете??? За все время, с момента создания нового кабинета, изменений вообще нет, но МИСТ утверждает, что они принимают все пожелания клиентов для улучшения работы!
В новом кабинете все в куче, эти ненужные фильтры, старые посылки с новыми, потеряшки и возвраты все смешалось в одну кучу.
Я уже молчу о регистрации каждого лота, это вообще ужас!
Вопрос: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ НОВЫЙ КАБИНЕТ ПО АНАЛОГУ СТАРОГО???
Чтобы все товары/посылки выгружались в один список и не нужно было скролить бесконечно и ждать,ждать.... пока все загрузит?
Почему этот фильтр по поиску ничего не ищет, по номеру посылку найти не возможно!
Почему не отображаются заявки на посылки, где их вообще искать, сами специалисты службы поддержки не знают.
Чтобы посылки, доставленные в Украину, были в архиве, а не в куче со всеми.
Чтобы создавать лот было проще, а не как сейчас: 100 флажков и отметок.
Мист, Вы усложнили работу для Ваших клиентов, подняли тариф и надежно его удерживаете, служба поддержки не справляется с нашими запросами, потому что нужно вистеть на линии 10минут, чтобы дозвонится. Операторам звонят сотни не довольных клиентов и все с претензией к новому кабинету.
Может пора решить проблему?
К качеству работы склада нет претензий!
отзыв
Комментарии к отзыву
О переходе на новый сайт и новый личный кабинет мы уведомляли намного заранее. Также мы провели огромную работу по сбору обратной связи от клиентов, их пожелания и предложения для разработки. На базе всего это и был создан новый кабинет. Действительно, после перехода, возможны некоторые ошибки, которые мы стараемся оперативно исправлять. Будем благодарны, если Вы также подключитесь и сможете помочь нам сделать сервис максимально удобным для вас. Если будут возникать сложности - направляйте их нам на почту [email protected].
К новым интерфесам обычноо сложно привыкнуть (давайте, к примеру, вспомним обновления Facebook или IOS), однако со временем приходит понимание того, что новые инферфейсы более удобные и функиональные.
Фильтры в новом кабинете и существуют для того, чтобы легче было привести в порядок ваши заказы. Вы можете отсортировать их по дате, по статусу или воспользоваться поиском по описанию.
Если вам мешают в отображении потеряшки - приняв решения по ним, они исчезают из архива заказов. Для этого необходимо нажать на сообщение рядом с потеряшкой и принять решение - добавить в посылку (отправить вам)/добавить товар (создать товар/консолидацию)/отказаться.
Мы согласны - есть над чем работать, так как процесс технологически сложный. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с вами и совместному совершенствованию кабинета!
С Уважением,
Команда Meest China
что выгружает одну позицию, когда их более 20!
Видимо удобней работать стало только Вам, но не клиентам.