Швидкий Егор Отзыв написан 26 января, 2022 год225 просмотров
Покупал наушники galaxy buds + (SM-R175NZKASEK)( С/Н RFAN92PAE5P) в фирменном магазине (Чек 396595626555). Спустя время, на протяжении срока действия гарантии, проявилась поломка, что один наушник играет тише другого. Дважды передавал в сервисный центр через магазин своего города. На второй раз пришел ответ от СЦ, что это не гарантийная поломка так как были выявлены значительные загрязнения сетки наушников, что согласно закона Украины о Защите Прав потребителей, не является НЕ гарантийной поломкой. Товар использовался по назначению. Проблема из-за конструкции товара. Данный товар вообще не подлежит ремонту и на основании чего было сделано заключение о не гарантийности поломки мне не понятно.
Сертификат качества товара выдаётся без печати компании самсунг, что является нарушением.
Всегда считал данный бренд эталоном в качестве/сервисном обслуживании, но очень ошибался. Больше никогда не куплю товар этого бренда. Гарантия производителя является обычным разводом
Так сірка ж з вашого вуха тече, а не з вини виробника. Якщо ви забили трубу зливу на кухні - вам її платно чистят, тут же нема вини постачальника послуг що ви туди картоплю пхнули.
Samsung Experience Store - интернет-магазин официальной продукции компании Samsung, а именно смартфоны, смарт часы, телевизоры, планшеты, бытовая техника и аксессуары. Магазин гарантирует качество всех представленных в магазине товаров, их сервис по обслуживанию, предоставляет дополнительные услуги.
пофигистическое отношение к клиентам - Отзывы о Магазин Samsung Experience Store
Сертификат качества товара выдаётся без печати компании самсунг, что является нарушением.
Всегда считал данный бренд эталоном в качестве/сервисном обслуживании, но очень ошибался. Больше никогда не куплю товар этого бренда. Гарантия производителя является обычным разводом
отзыв
Комментарии к отзыву