Артур Отзыв написан 2 сентября, 2020 год51 просмотр
Ни в коем случае не пользуйтесь услугами магазина "LVmebel"!!! Заказал три кровати в конце мая 2020 года, сделал частичную предоплату на сумму оговоренную с магазином, срок исполнения заказа был 4 недели. На следующий день перезвонил менеджер и сообщил, что на 2 кровати нужна предоплата 100%. Поскольку таких договоренностей не было, оплачивать товар полностью отказался. Менеджер после контакта с руководством сообщил, что заказ принят. Прошло 5 недель, ни звонков, ни сообщений от магазина не было. После того как я начал звонить - 2 дня выясняли, где мой заказ. Выяснили что будет 14 июля. 14 июля повторилась такая же история, теперь товар должен был быть готов 28 июля.... Итог следующий, на 25 августа товара не было, я потребовал вернуть предоплату, ее обещали вернуть в течение 3-7 дней, на 2 сентября деньги не возвращены.Ни заказа, ни денег. Менеджеры не в курсе состояния заказов, и есть сомнения что они их в реальности делают. По исполнению заказа не информируют, не перезванивают. Были дни когда целыми днями в магазине на телефонные звонки не отвечали.Общение с руководителем Сергеем ни к чему не приводит- обещает, кормит завтраками, пророчит светлое будущее. Как итог- направлено обращение в соответствующие организации. Мебель за 3 дня приобретена в других магазинах.
Добрый день, Артур. проверили историю вашего заказа, выяснили что вас информировали о каждом шаге, и о задержках так же. В итоге был от вас отказ и вам вернули предоплату. Огромная просьба ко все когда пишите отзывы или жалобу пишите правду не вырывая из контекста один негатив
Вообще отвратительная работа - Отзывы о Магазин lvmebel.com
Заказал три кровати в конце мая 2020 года, сделал частичную предоплату на сумму оговоренную с магазином, срок исполнения заказа был 4 недели. На следующий день перезвонил менеджер и сообщил, что на 2 кровати нужна предоплата 100%. Поскольку таких договоренностей не было, оплачивать товар полностью отказался. Менеджер после контакта с руководством сообщил, что заказ принят.
Прошло 5 недель, ни звонков, ни сообщений от магазина не было. После того как я начал звонить - 2 дня выясняли, где мой заказ. Выяснили что будет 14 июля.
14 июля повторилась такая же история, теперь товар должен был быть готов 28 июля....
Итог следующий, на 25 августа товара не было, я потребовал вернуть предоплату, ее обещали вернуть в течение 3-7 дней, на 2 сентября деньги не возвращены.Ни заказа, ни денег.
Менеджеры не в курсе состояния заказов, и есть сомнения что они их в реальности делают. По исполнению заказа не информируют, не перезванивают. Были дни когда целыми днями в магазине
на телефонные звонки не отвечали.Общение с руководителем Сергеем ни к чему не приводит- обещает, кормит завтраками, пророчит светлое будущее.
Как итог- направлено обращение в соответствующие организации. Мебель за 3 дня приобретена в других магазинах.
отзыв
Комментарии к отзыву